0
Результаты опроса: монтаж пресс-масленок в рычаги подвески это
- Голосовавшие
- 483. Вы ещё не участвовали в этом опросе
-
19.06.2011, 21:46 #201
-
19.06.2011, 21:51 #202
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- между севером и западом Москвы
- Сообщений
- 3,797
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 274
0ALEX94, по мне так, проще съездить, к знающим людям. А то что судьба не судьба. Я не играю с судьбой!
-
19.06.2011, 23:16 #203
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
20.06.2011, 00:02 #204
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Вась, я на прошлом Б5 раз в жизни делал развал...и то только после замену наконечников вместе с рычагами и все...за 140 тык по РФ
Никуда не тянуло, износ резины равномерный.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати да, я когда менял так же делал и одинаковое кол-во оборотов сделал при закрутку, приехал...а выставлять нечего, все в зеленой зоненас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.06.2011, 00:34 #205
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0А у меня бывало, что уходил. Да элементарно сайлент где просядет, еще чего случится - лучше проверять периодически. Особенно на паркетниках...
А после замены наконечников не делать проверку - вообще бредятина! И вот ездить очковать - а верно ли углы выставлены. Из-за экономии 2тыс. рублей Если таких денег нет раз в год-два схождение проверить - это жигули брать надо
Но ведь проверил же!!!!!B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
20.06.2011, 09:55 #206
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0вот ты и гадай и если деньги лишние то езжай и регулируй каждые 30 тыр, а я беру конкретные точки на рулевой тяге, замеряю до долей мм, что не так? где я могу ошибиться? опять снобизм свой проявляешь? может я 10 тык назад сход регулировать ездил и вдруг пришлось подвеску разобрать к примеру пыльник на рулевой порвался, мне что опять к дармоедам развальщикам ехать, деньги за ответ "у тебя все в норме" платить?! похоже на бред сумасшедшего!
--- Добавлено чуть позже ---
зачем? если по плохим дорогам не ездил, в большие ямы жестко не попадал, зачем?! я согласен что колеса можно балансировать раз в 5-10 тык, но не так же глючить!
--- Добавлено чуть позже ---
вот как раз на девятке то у меня постоянно сход-развал уходил, там постоянно что то гнется, ломается, расшатывается, так и приходилось раз в 30 тык регулироваться. кстати жигули больше денег на ремонт и обслуживание тянут нежели даже 8-12 летний пассат, проверил на себе
-
20.06.2011, 10:14 #207
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Бред сумасшедшего - экономить на семечках. Если нравится ездить наугад - ради бога. Я такие вещи всегда проверяю, когда что-то делалось с подвеской. Там спокойнее в конце-концов. Я имею точный ответ о регулировке наконечников.
А на пассате не может? Легко... И это надо иногда проверять.
Спорить дальше не буду. Делай как знаешьB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
20.06.2011, 10:20 #208
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0я думаю ты даже после замены стоек стабилизатора на схождение ездишь так держать, без тебя развальщики многое потеряют или купи уже себе свой стенд и регулируй каждую неделю. а то вдруг ей богу насмешил ты меня с утра, спасибо. да и не спорил я с тобой. смысл мне с тобой спорить? ты один хрен упертый в стену!
-
20.06.2011, 10:32 #209
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Глупости не пиши Я прекрасно знаю что влияет на развал, а что нет. И поеду только в том случае, когда это влияние может быть оказано! При замене фар регулировать развал не поеду Кстати, после демонтажа фар или морды, тоже необходима регулировка направления пучка, т.к. точно так-же выставить не реально. Чуть-чуть - да уйдет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
20.06.2011, 10:41 #210
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0ну вот увел тему на фары и морду мастер своего дела
-
20.06.2011, 13:51 #211
- Регистрация
- 22.03.2011
- Адрес
- Belorusia
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
0А где продаются эти масленки, на рынке есть? Буду ставить себе
-
20.06.2011, 20:07 #212
- Регистрация
- 03.06.2010
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,815
Спасибо: Получено: 775
Отправлено: 681
0Всем здрасте.Если честно всю тему читать не охото.На грузовых авто где стоят эти тавотници при шприцевании излишки литола выходят наружу через неплотности.
Ну а в нашем случае надует пыльник и в этоге порвёт. если заметеш сразу и поменяеш,то тяга жыть будет,а если не заметиш то 2-3 дня и дождь,и тяге ХАНА.
Лучше сразу сновья вскрыть пыльник и добавить смазки. тем более если дубликат.
-
20.06.2011, 21:04 #213
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
21.06.2011, 13:42 #214
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
22.06.2011, 10:46 #215
- Регистрация
- 22.03.2011
- Адрес
- Belorusia
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
0ALEX94
в любом магазине запчастей на таз, газ, уаз итд, стоит 5 рублей
я ставил с резьбой М6, соответственно нужен метчик М6 и соответствующее этому размеру сверло.
-
22.06.2011, 17:29 #216
- Регистрация
- 22.01.2011
- Адрес
- Волжский
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 455
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0здравствуйте. клубни подскажите, автослесарь я начинающий, так что не ругайте, как аккуратно снять пыльник с рычага, чтоб не порвать? какой смазкой его набить? литолом? купил правый верхний передний. собрался завтра менять. подскажите может какие нюансы есть при замене?
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
-
04.07.2011, 23:30 #217
- Регистрация
- 28.10.2010
- Адрес
- Десногорск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 573
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Есть фотографии рычагов с маслёнками? недогоняю что это такое! как выглядет
-
04.07.2011, 23:46 #218
- Регистрация
- 07.07.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 210
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Смотри первые страницы ветки
-
05.07.2011, 05:51 #219
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0порой поражает неспособность людей тупо прочитать тему
--- Добавлено чуть позже ---
тонкой отверткой или шилом аккуратно поддеваешь колечко и ведешь отвертку по кругу, снимаешь кольцо. установка в обратном порядке. все просто литол вполне подойдет. только просто набив пыльник ты при установке его обратно на рычаг всю смазку выдавишь наружу, плотно ты пыльник не набьешь при всем желании, проверено думаешь я просто так масленки поставил?! толку от такой твоей набивки ноль будет
-
05.07.2011, 08:09 #220
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,872
Спасибо: Получено: 7,065
Отправлено: 8,808
0Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Похожие темы
-
Замена рулевых наконечников.
от Bazarov в разделе Архив 2007г.Ответов: 24Последнее сообщение: 22.10.2007, 09:08 -
Махонький опыт замены рулевых наконечников за два дня...
от shved в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:13 -
Замена рычагов подвески и ГРМ
от Dro в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 02.04.2006, 18:46 -
Киньте пожалста номерки рулевых наконечников...
от Евгений К в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 05.12.2005, 18:13 -
РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР НИЖНИХ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ
от roman в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 27.11.2005, 20:50