0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не пинайте сильно, нужен фотоотчет по чистки вкг на ADR или или на другой двигатель с идентичной системой вкг. Поиск облазил, но конкретно по этому движку не нашел.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
привет вот https://passatworld.ru/showthread.ph...91&pagenumber=
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще ищи Всё в поиске !!!
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, это я видел. Не совсем то. А поиск я мучил около часа. и не только на сайте.привет вот https://passatworld.ru/showthread.ph...91&pagenumber=
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще ищи Всё в поиске !!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
tuzz, Зачем отчет,там все легко.Снимаешь дроссельную заслонку,откручиваешь впускной коллектор,снимаешь его и смотришь как у тебя дела там.
После этого откручиваешь патрубок в твое случаи это цифры 1,2,13 и промываешь их.Не забудь только заказать новые прокладки!
058 129 717 D Прокладка впускного коллектора
058 133 073 Прокладка корпуса дроссельной заслонки(если будешь откручивать)
048 103 771 Прокладка сепаратора системы вентиляции картера
N 904 673 01 Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера
И еще чуть не забыл.Посмотри состояния клапана в патрубке 10 и 39 эжекционного насоса(Изображение ниже)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
привет а как проверить клапана 10.и 39?вот этото момент мне непонятен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Здравствуйте всем.
Извините, что поднимаю старинную тему, но поиском ответа не нашёл. Кто снимал впускной коллектор, скажите, как его грамотнее отсоединить со стороны ГБЦ? Будет ли достаточно просто рассоединить хомуты на резиновых трубках? Их потом реально обратно вставить? Или всё-таки надо снимать топливную рампу и откручивать крепящие болты?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
рампу не надо снимать . откручивай хомуты и 2 болта с внутренним 6гранником (у меня так) и на себя её. перед установкой смож литольчиком слегка.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Slide555, Спасибо, буду ковырять.
Passat B5 1998 1,8 ADR МКПП | Golf Mk4 1998 1,6 AKL МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Решил сюда написать, чтоб не плодить темы. В патрубке подходящий к дз в месте соединения с шлангом от кривого патрубка вгк, обнаружил белую масляную эмульсию. Спрашиваю т.к двигатель стал крайне быстро жрать масло.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если в масле эмульсии нет, то на патрубке обычный конденсат. Короткие поездки в морозную погоду и следовательно недогрев мотора... А может быть и не исправный термостат...
Кстати эта "эмульсия" с масложором не связана.
В пластиковом патрубке, подходящем к ДЗ, точнее в штуцере, в который входит патрубок ВКГ из блока, должна быть диафрагма. Она выполняет роль клапана. Если её нет, то возможно масло твоё во впуск уходит при повышении оборотов... То есть получается гипер вентиляция картера... Диафрагма эта должна перекрывать подсос картерных газов при повышении оборотов двигателя.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
С вами не согласен коллега по моему мнению кокраз этот клапан (грибок) закрыт когда двиг. работает на ХХ, при повышенных оборотах он приоткрывается в следствии снижения разрежения во впускном коллекторе и, чтобы не создовать повышенного давления в картере. клапан работает с помощью инжекционного насоса.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
да, я как раз и снял этот патрубок, чтоб грибок поставить и в общем то и поставил.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я не про грибок. Нет на АДР грибка.не согласен коллега по моему мнению кокраз этот клапан (грибок) закрыт когда двиг. работает на ХХ, при повышенных оборотах он приоткрывается в следствии снижения разрежения во впускном коллекторе и, чтобы не создовать повышенного давления в картере. клапан работает с помощью инжекционного насоса.
И насос Эжекционный.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот:
Деталь №10. Из неё вниз смотрит штуцер... На который одевается патрубок №13 из этой схемы:
Так вот, в этом штуцере есть мембранный клапан... Точнее он там быть должен.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Умя патрубок как на картинке вышеtuzz, Зачем отчет,там все легко.Снимаешь дроссельную заслонку,откручиваешь впускной коллектор,снимаешь его и смотришь как у тебя дела там.
После этого откручиваешь патрубок в твое случаи это цифры 1,2,13 и промываешь их.Не забудь только заказать новые прокладки!
058 129 717 D Прокладка впускного коллектора
058 133 073 Прокладка корпуса дроссельной заслонки(если будешь откручивать)
048 103 771 Прокладка сепаратора системы вентиляции картера
N 904 673 01 Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера
И еще чуть не забыл.Посмотри состояния клапана в патрубке 10 и 39 эжекционного насоса(Изображение ниже)
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Господа, кто-нибудь знает истинное назначение мембранного клапана, который в патрубке №10? Одинакова ли его роль в случае атмосферного и турбо движков? С мнением что этот клапан выполняет функцию маслоотделения знаком и считаю его неверным.
На турбированом двигателе схема вентиляции другая, клапан предназначен для предотвращения высасывания масла по системе вентиляции на высоких оборотах двигателя. На хх в до дроссельном пространстве практически нет разряжения, так как заслонка закрыта и потребление воздуха минимально. Но когда заслонка открывается в этом месте создается сильное разряжение, которое может "вытягивать" масло из системы вентиляции. Вот этот клапан, как раз и не дает сложится такой ситуации.
--- Добавлено чуть позже ---
он и не занимается маслоотделением, он регулирует давление в системе ВКГ, тем самым напрямую влияет на масложор.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
У меня атмосферник, поэтому пристальное внимание уделяю в его сторону. Расскажи, как происходит процесс вентиляции картера на атмосфернике (схема двумя постами выше). В каких режимах, куда и что (воздух, газы) идет?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Хорошо, вторая часть вопроса отпадает. У меня тоже атмосферник (правда, APT, а не ADR). Так для чего клапан, и что куда движется?