0
-
15.02.2011, 22:41 #1
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- Санкт - Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Вопросы знатокам!!!Была эмульсия и сладкий дым, теперь не греется выше 75С. Что происходит?
День добрый, колеги.
Обращаюсь за помощью. Кто чем может, как говорится...
История такая: Часов в 10 вечера поставил машину. На следующий день завел ее часа в 4 дня, прогрел, покатался немного по делам и опять поставил часов в 5. На улице -16 (В В.Новгороде был), ночью может ниже.
На следующее утро собрался ехать в Питер. Завожу - загорается лампочка низкого уровня антифриза. Смотрю на бачок - действительно ниже минимума, где то на сантиметр. Прогрел машину, поехал за антифризом. Долил, попутно решил долить и масла немного, т.к. подъедает по чуть чуть (грамм 300 на 1000км обычно). Открываю пробку маслозаливной горловины, а она вся белая. Подумал что эмульсия - прокладку ГБЦ пробил. Поехал к оф. диллеру VW в В. Новгороде. Встретился с мастером, обрисовал - он говорит, типа, не парься, это конденсат, у всех так (у самого такой же пассат), езжай спокойно. Ну я и поехал. Проехал 100км в спокойном ритме 80-110км/ч (1800-2000об/мин). Заехал на дачу, заглушил машину. Минут через двадцать двинулся дальше, предварительно проверив уровень и состояние масла по щупу и состояние крышки - все ок.
Доехал до Питера в режиме 90-120км/ч, въехал на кольцо и ускорился до 130-140км/ч (2300-2800об/мин). Свалившись с кольца на Культуре заехал на парковку Карусели на Руднего. Открываю дверь, а за мной облако белого дыма со сладким запахом. Глушу, открываю капот, достаю щуп - масло на самом кончике (только заглушил) нормальное, верхняя часть щупа в эмульсии, крышка тоже в эмульсии. А в антифризе вроде масло присутствует (темно было, на 100% не уверен.). Больше ее не трогал, на следующее утро на эвакуатор и в Диллижанс. Там целый день ее ковыряли. Сняли маслоохладитель, проверили на герметичность (на 6ти очках) - все ок. Выкрутили свечи (все четыра одинакового белесого цвета) - посмотрели эндоскопом камеры сгорания - там все ок. Выкрутили лямбду, посмотрели эндоскопом там - все ок. Разобрали магистраль от турбы к интеркулеру - из интеркулера вылилось грамм 100 масла с эмульсией. Отсоединили от поддона магистраль которая к турбе идет - есть подтеки масла с эмульсией. В самом поддоне масло в принципе в норме, за исключением наличия очень небольшого кол-ва эмульсии (слили около 3х литров из поддона).
Вот так. Категарично ответить в чем причина не могут. Предлагают снимать голову и отдавать в опрессовку, попутно опрессовав турбу. Памагите, люди добрые. Советом к чему готовиться. а может и еще чем, вдруг у кого голова ненужная завалялась (на крайний случай). На 30тык за все эти разборно диагностические работы я уже походу прилип...
Машина Passat b5+ 1,8Т AWT, 2002г.в. (куплена новой в Питере в 2004). пробег 104000км.
--- Добавлено чуть позже ---
Небольшая добавка: Машину эту купил в августе. С того момента наездил на ней 20000км, два раза заменил масло. С антифризом всегда все было в порядке. При мне перегревов не было. Ездил по разному. Пока асфальт был - иногда довольно активно. По трассе до 180 разгонял разок. По зиме преимущественно спокойно.
-
16.02.2011, 01:24 #2
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
0DimonIZPitera
неприятно однако... не понятно что же все-таки произошло? чудес не бывает - пусть сервисмены вясняют причины.
хотя конечно по симптомам похоже, что ОЖ поступала в цилиндры (может и в небольших количествах)
я еще не понял - было ли масло в антифризе? если было, то стоит еще проверить контур охлаждения масла АКПП
-
16.02.2011, 08:12 #3
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
16.02.2011, 09:03 #4
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Мне вот интересно, что за конденсат образуется в моторе, который откладывается белым налетом на щупе и крышке маслозаливной?
Я всегда думал, что эмульсия- это следствие попадания антифриза в масло... Где учат ваших механиков-диагностов...?Умри молодым, но как можно позже.
-
16.02.2011, 09:29 #5
- Регистрация
- 14.10.2008
- Адрес
- Россия, Тольятти
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 44
0Ну если брать от изначального, то эмульсия - это смесь двух и более несмешиваемых жидкостей. На примере с машиной, смесь из антифриза с маслом или водой с маслом будут считаться эмульсией в обоих случаях. Так что осадок на крышке из-за присутствия конденсата в двигателе, это тоже эмульсия.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
-
16.02.2011, 09:42 #6
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- Санкт - Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Контур охлаждения масла в АКПП проверяли, эмульсии нет, масло в порядке. Почитал на форуме, что такое возможно из-за засорения системы вентиляции картера. Есть смысл сначала ее всю прочистить, и погонять двигатель?
-
16.02.2011, 10:16 #7
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,275
Спасибо: Получено: 1,874
Отправлено: 129
0все правильно говорят ремонтники, надо гбц снимать и искать причину. Чета слабо верится что через турбину как-то льется антифриз в масло. по крайне мере на форуме я такого еще не встречал.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
16.02.2011, 11:28 #8
- Регистрация
- 19.09.2007
- Адрес
- Тегусигальпа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 742
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
-
16.02.2011, 11:42 #9
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
16.02.2011, 11:53 #10
-
16.02.2011, 12:09 #11
- Регистрация
- 19.09.2007
- Адрес
- Тегусигальпа
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 742
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
-
16.02.2011, 14:24 #12
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- Санкт - Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Все четыре свечи одинаковые - это факт. Белесого - это мое цветоощущение. Вроде чистые, но не полированный металл. С легким налетом серо-белого цвета. Свечи проехали около 8тыс.км.
-
16.02.2011, 14:31 #13
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,275
Спасибо: Получено: 1,874
Отправлено: 129
0ишо экстрасенсы есть?
антифриз попал в масло!!! При чем тут ВКГ??
Если теплообменник не при чем, то кроме как в движке не может быть дело!!''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
16.02.2011, 14:43 #14
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
16.02.2011, 15:23 #15
-
16.02.2011, 15:35 #16
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- Санкт - Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята, а нет ли среди нас специалиста, который бы не на основании логики строил выводы и предположения, а реально сам сталкивался с подобными симптомами и видел варианты развязок аналогичных ситуаций? То что это может быть прокладка я и сам в первую очередь предположил. Про голову даже думать не хочется из-за ее стоимости... А в действительности что вероятнее всего?
В Дилижансе опрессовывали систему охлаждения, залив туда воду. Два часа стояла под давлением. Потом проверяли потеки - ничего не нашли. Завели, решили погонять. В расширительном бачке нагнало белой пены. Пена так же образовалась на крышкемасляной и верхней части щупа. Масло внизу щупа в норме. Потом все сливали, заливали в охлаждение воду с флюорисцентом и ставили опять под давление уже на всю ночь. Утром просвечивали все ультрофиалетом и опять нигде никаких течей флюорисцента не нашли.
-
16.02.2011, 15:43 #17
- Регистрация
- 29.06.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0если клапан ВКГ стоит на турбинном патрубке,то его надо переносить на клапанную крышку.Если так то офицалы должны были первым делом это сделать,по этому поводу была акция с комплектом для переноса.Это по поводу жора масла.
--- Добавлено чуть позже ---
если эмульсия в расширительном бачке-это замена теплообменника,проверить его в принципе не возможно,так как масло попадает в расшир.бачек только при холодном пуске потом метал расширяется и трещина зажимается.А по поводу белого на лета на маслянной крышке не парься это конденсат,ведь при попадании антифриза в масло уровень масла поднимется,а не упадет.
-
16.02.2011, 17:31 #18
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- Санкт - Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Про клапан ВКГ и про официалов че то ничего не понял.
И что, металл расширяется и зажимает трещину так, что она держи давление, создаваемое в системе смазки?
-
16.02.2011, 18:09 #19
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
16.02.2011, 19:42 #20
- Регистрация
- 29.06.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я точно не помню до какого года,клапан вкг ставился на патрубке(от воздушного фильтра к турбине)в морозы он замерзал и турбина начинала гнать масло в глушитель,во избежание замерзания,клапан перенесли в заднюю часть клапанной крышки(у диллеров было что-то типа отзывной акции по переносу вкг).
Похожие темы
-
Ребята выручайте! Не открывается машина с брелка
от 910Team в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 3Последнее сообщение: 13.04.2012, 13:58 -
умер датчик парктроника Пассата B5+. Помогите, камрады, как малой кровью решить вопрос?
от Олег Ветров в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 16.04.2010, 14:27 -
Катализатор на дизеле AVF,"малой кровью+(отчет)+ТЕСТ
от kazbich2004 в разделе Архив 2008г.Ответов: 45Последнее сообщение: 08.09.2008, 13:39 -
приговор или развод??
от александр84 в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 29.04.2008, 21:21 -
Ребята выручайте
от Максимус2 в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 29.01.2008, 12:28