0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, колеги.
Обращаюсь за помощью. Кто чем может, как говорится...
История такая: Часов в 10 вечера поставил машину. На следующий день завел ее часа в 4 дня, прогрел, покатался немного по делам и опять поставил часов в 5. На улице -16 (В В.Новгороде был), ночью может ниже.
На следующее утро собрался ехать в Питер. Завожу - загорается лампочка низкого уровня антифриза. Смотрю на бачок - действительно ниже минимума, где то на сантиметр. Прогрел машину, поехал за антифризом. Долил, попутно решил долить и масла немного, т.к. подъедает по чуть чуть (грамм 300 на 1000км обычно). Открываю пробку маслозаливной горловины, а она вся белая. Подумал что эмульсия - прокладку ГБЦ пробил. Поехал к оф. диллеру VW в В. Новгороде. Встретился с мастером, обрисовал - он говорит, типа, не парься, это конденсат, у всех так (у самого такой же пассат), езжай спокойно. Ну я и поехал. Проехал 100км в спокойном ритме 80-110км/ч (1800-2000об/мин). Заехал на дачу, заглушил машину. Минут через двадцать двинулся дальше, предварительно проверив уровень и состояние масла по щупу и состояние крышки - все ок.
Доехал до Питера в режиме 90-120км/ч, въехал на кольцо и ускорился до 130-140км/ч (2300-2800об/мин). Свалившись с кольца на Культуре заехал на парковку Карусели на Руднего. Открываю дверь, а за мной облако белого дыма со сладким запахом. Глушу, открываю капот, достаю щуп - масло на самом кончике (только заглушил) нормальное, верхняя часть щупа в эмульсии, крышка тоже в эмульсии. А в антифризе вроде масло присутствует (темно было, на 100% не уверен.). Больше ее не трогал, на следующее утро на эвакуатор и в Диллижанс. Там целый день ее ковыряли. Сняли маслоохладитель, проверили на герметичность (на 6ти очках) - все ок. Выкрутили свечи (все четыра одинакового белесого цвета) - посмотрели эндоскопом камеры сгорания - там все ок. Выкрутили лямбду, посмотрели эндоскопом там - все ок. Разобрали магистраль от турбы к интеркулеру - из интеркулера вылилось грамм 100 масла с эмульсией. Отсоединили от поддона магистраль которая к турбе идет - есть подтеки масла с эмульсией. В самом поддоне масло в принципе в норме, за исключением наличия очень небольшого кол-ва эмульсии (слили около 3х литров из поддона).
Вот так. Категарично ответить в чем причина не могут. Предлагают снимать голову и отдавать в опрессовку, попутно опрессовав турбу. Памагите, люди добрые. Советом к чему готовиться. а может и еще чем, вдруг у кого голова ненужная завалялась (на крайний случай). На 30тык за все эти разборно диагностические работы я уже походу прилип...
Машина Passat b5+ 1,8Т AWT, 2002г.в. (куплена новой в Питере в 2004). пробег 104000км.
--- Добавлено чуть позже ---
Небольшая добавка: Машину эту купил в августе. С того момента наездил на ней 20000км, два раза заменил масло. С антифризом всегда все было в порядке. При мне перегревов не было. Ездил по разному. Пока асфальт был - иногда довольно активно. По трассе до 180 разгонял разок. По зиме преимущественно спокойно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
DimonIZPitera
неприятнооднако... не понятно что же все-таки произошло? чудес не бывает - пусть сервисмены вясняют причины.
хотя конечно по симптомам похоже, что ОЖ поступала в цилиндры (может и в небольших количествах)
я еще не понял - было ли масло в антифризе?если было, то стоит еще проверить контур охлаждения масла АКПП
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А это как влияет на эмульсию в масле?
Похоже на попадание ОЖ в цилиндры.Для точной диагностики(без снятия головы) поставить цилиндр в ВМТ. и подать через свечное отверстие 2атм. воздуха и смотреть в каком цилиндре дыра.Смотреть пузырьки в ОЖ.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мне вот интересно, что за конденсат образуется в моторе, который откладывается белым налетом на щупе и крышке маслозаливной?
Я всегда думал, что эмульсия- это следствие попадания антифриза в масло... Где учат ваших механиков-диагностов...?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Ну если брать от изначального, то эмульсия - это смесь двух и более несмешиваемых жидкостей. На примере с машиной, смесь из антифриза с маслом или водой с маслом будут считаться эмульсией в обоих случаях. Так что осадок на крышке из-за присутствия конденсата в двигателе, это тоже эмульсия.![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Контур охлаждения масла в АКПП проверяли, эмульсии нет, масло в порядке. Почитал на форуме, что такое возможно из-за засорения системы вентиляции картера. Есть смысл сначала ее всю прочистить, и погонять двигатель?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 129 |
все правильно говорят ремонтники, надо гбц снимать и искать причину. Чета слабо верится что через турбину как-то льется антифриз в масло. по крайне мере на форуме я такого еще не встречал.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все четыре свечи одинаковые - это факт. Белесого - это мое цветоощущение. Вроде чистые, но не полированный металл. С легким налетом серо-белого цвета. Свечи проехали около 8тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 129 |
ишо экстрасенсы есть?
антифриз попал в масло!!! При чем тут ВКГ??
Если теплообменник не при чем, то кроме как в движке не может быть дело!!
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а нет ли среди нас специалиста, который бы не на основании логики строил выводы и предположения, а реально сам сталкивался с подобными симптомами и видел варианты развязок аналогичных ситуаций? То что это может быть прокладка я и сам в первую очередь предположил. Про голову даже думать не хочется из-за ее стоимости... А в действительности что вероятнее всего?
В Дилижансе опрессовывали систему охлаждения, залив туда воду. Два часа стояла под давлением. Потом проверяли потеки - ничего не нашли. Завели, решили погонять. В расширительном бачке нагнало белой пены. Пена так же образовалась на крышкемасляной и верхней части щупа. Масло внизу щупа в норме. Потом все сливали, заливали в охлаждение воду с флюорисцентом и ставили опять под давление уже на всю ночь. Утром просвечивали все ультрофиалетом и опять нигде никаких течей флюорисцента не нашли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если клапан ВКГ стоит на турбинном патрубке,то его надо переносить на клапанную крышку.Если так то офицалы должны были первым делом это сделать,по этому поводу была акция с комплектом для переноса.Это по поводу жора масла.День добрый, колеги.
Обращаюсь за помощью. Кто чем может, как говорится...
История такая: Часов в 10 вечера поставил машину. На следующий день завел ее часа в 4 дня, прогрел, покатался немного по делам и опять поставил часов в 5. На улице -16 (В В.Новгороде был), ночью может ниже.
На следующее утро собрался ехать в Питер. Завожу - загорается лампочка низкого уровня антифриза. Смотрю на бачок - действительно ниже минимума, где то на сантиметр. Прогрел машину, поехал за антифризом. Долил, попутно решил долить и масла немного, т.к. подъедает по чуть чуть (грамм 300 на 1000км обычно). Открываю пробку маслозаливной горловины, а она вся белая. Подумал что эмульсия - прокладку ГБЦ пробил. Поехал к оф. диллеру VW в В. Новгороде. Встретился с мастером, обрисовал - он говорит, типа, не парься, это конденсат, у всех так (у самого такой же пассат), езжай спокойно. Ну я и поехал. Проехал 100км в спокойном ритме 80-110км/ч (1800-2000об/мин). Заехал на дачу, заглушил машину. Минут через двадцать двинулся дальше, предварительно проверив уровень и состояние масла по щупу и состояние крышки - все ок.
Доехал до Питера в режиме 90-120км/ч, въехал на кольцо и ускорился до 130-140км/ч (2300-2800об/мин). Свалившись с кольца на Культуре заехал на парковку Карусели на Руднего. Открываю дверь, а за мной облако белого дыма со сладким запахом. Глушу, открываю капот, достаю щуп - масло на самом кончике (только заглушил) нормальное, верхняя часть щупа в эмульсии, крышка тоже в эмульсии. А в антифризе вроде масло присутствует (темно было, на 100% не уверен.). Больше ее не трогал, на следующее утро на эвакуатор и в Диллижанс. Там целый день ее ковыряли. Сняли маслоохладитель, проверили на герметичность (на 6ти очках) - все ок. Выкрутили свечи (все четыра одинакового белесого цвета) - посмотрели эндоскопом камеры сгорания - там все ок. Выкрутили лямбду, посмотрели эндоскопом там - все ок. Разобрали магистраль от турбы к интеркулеру - из интеркулера вылилось грамм 100 масла с эмульсией. Отсоединили от поддона магистраль которая к турбе идет - есть подтеки масла с эмульсией. В самом поддоне масло в принципе в норме, за исключением наличия очень небольшого кол-ва эмульсии (слили около 3х литров из поддона).
Вот так. Категарично ответить в чем причина не могут. Предлагают снимать голову и отдавать в опрессовку, попутно опрессовав турбу. Памагите, люди добрые. Советом к чему готовиться. а может и еще чем, вдруг у кого голова ненужная завалялась (на крайний случай). На 30тык за все эти разборно диагностические работы я уже походу прилип...
Машина Passat b5+ 1,8Т AWT, 2002г.в. (куплена новой в Питере в 2004). пробег 104000км.
--- Добавлено чуть позже ---
Небольшая добавка: Машину эту купил в августе. С того момента наездил на ней 20000км, два раза заменил масло. С антифризом всегда все было в порядке. При мне перегревов не было. Ездил по разному. Пока асфальт был - иногда довольно активно. По трассе до 180 разгонял разок. По зиме преимущественно спокойно.
--- Добавлено чуть позже ---
если эмульсия в расширительном бачке-это замена теплообменника,проверить его в принципе не возможно,так как масло попадает в расшир.бачек только при холодном пуске потом метал расширяется и трещина зажимается.А по поводу белого на лета на маслянной крышке не парься это конденсат,ведь при попадании антифриза в масло уровень масла поднимется,а не упадет.Ребята, а нет ли среди нас специалиста, который бы не на основании логики строил выводы и предположения, а реально сам сталкивался с подобными симптомами и видел варианты развязок аналогичных ситуаций? То что это может быть прокладка я и сам в первую очередь предположил. Про голову даже думать не хочется из-за ее стоимости... А в действительности что вероятнее всего?
В Дилижансе опрессовывали систему охлаждения, залив туда воду. Два часа стояла под давлением. Потом проверяли потеки - ничего не нашли. Завели, решили погонять. В расширительном бачке нагнало белой пены. Пена так же образовалась на крышкемасляной и верхней части щупа. Масло внизу щупа в норме. Потом все сливали, заливали в охлаждение воду с флюорисцентом и ставили опять под давление уже на всю ночь. Утром просвечивали все ультрофиалетом и опять нигде никаких течей флюорисцента не нашли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про клапан ВКГ и про официалов че то ничего не понял.
И что, металл расширяется и зажимает трещину так, что она держи давление, создаваемое в системе смазки?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я точно не помню до какого года,клапан вкг ставился на патрубке(от воздушного фильтра к турбине)в морозы он замерзал и турбина начинала гнать масло в глушитель,во избежание замерзания,клапан перенесли в заднюю часть клапанной крышки(у диллеров было что-то типа отзывной акции по переносу вкг).