0
-
03.03.2011, 02:18 #21
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
валео и идет как заменитель двухмассового на одномассовый +корзина,диск сцепления,подшипник и болты крепления маховика.все в сборе.отдельно рекомендую докупить и вилку вкл.сцепления.
--- Добавлено чуть позже ---
прошу прошения.там видимо что то изменилось.себе брал валео 835012,посмотрел сейчас написано к-т сцепления +маховик.http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=AD8064E2 .а по твоему просто маховик.но диаметр вроде один 228мм.может и подойдет скорее всего.
--- Добавлено чуть позже ---
прошу прошения.там видимо что то изменилось.себе брал валео 835012,посмотрел сейчас написано к-т сцепления +маховик.http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=AD8064E2 .а по твоему просто маховик.но диаметр вроде один 228мм.может и подойдет скорее всего.пока безлошадный.но поиск рулит.
-
03.03.2011, 05:37 #22
-
27.07.2011, 17:59 #23
- Регистрация
- 27.07.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0двухмассовый маховик. восстановление (ремонт)двухмассового маховика - миф или реальность.
Для чего его внедрили.
За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.
Устройство
Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно - демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.
Сервис и монтаж
Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.
Что выводит из строя
Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.
Что делать при поломке
Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.
Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика . С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.[COLOR="Green"]
-
27.07.2011, 19:46 #24
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
0у меня тож самое стояло...
[/URL]
я ставил маховик от AVF - фотоотчет замена сцепленияY61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
Похожие темы
-
Замена ремня ГРМ, на двигателе 1.9 TDI, AVB, 100л/с.
от Андрей Р в разделе Архив 2011г.Ответов: 7Последнее сообщение: 16.11.2011, 02:32 -
Заглохла и не заводится 1,9 TDI AVB нужны советы.
от sa_loginov в разделе Архив 2009г.Ответов: 11Последнее сообщение: 14.12.2009, 08:31 -
При замене ГРМ на TDI AVB нужно ли менять гидронатяжитель
от александрB5+ в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 01.12.2009, 10:37 -
ДВС неровная работа на ХХ ( двухмассовый маховик)
от RID в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 13.10.2009, 22:21 -
датчик g62 на tdi avb
от sa_loginov в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 23.06.2008, 17:46