0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Всем доброго вечера,с наступившим.Ребром возник вопрос.Только полгода назад лично снимал и чистил турбину.Щас опять закисла.Скажите почему она закисает,что этому способствует,ката нет_удалён.Это что каждые полгода лазить и чистить.Может ей уже капец пришол раз она так быстро закисает.Ответе пожалуста?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Подскажите пожалуйста расход 400 грам масла на 6000 тыков это нормально для Турбированного двигла 1.9 1999г.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
По турбе хто нибудь подскажет?
--- Добавлено чуть позже ---
Незнаю что делать может её уже надо чинить?Понять бы причину почему она так быстро закисает?Может кто знает?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Я сёдня на рабочем двигателе снял с актуатора вакуумный шланг и проверел на сколько он сдвинится с места 3-4 мм максимум.
--- Добавлено чуть позже ---
После того как почистил ход был 10 мм лично проверял.А сейчас ваще ели ели.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первое что приходит на ум,это зажигание.Т.е.УОВ(угол впрыска)Ранний,либо поздниий,плохо.Происходит закоксовывание лопаток.Сам понимаешь,не полностью сгорает топливо(позднее),соответственно отложение"сырцы" на лопатках.Одним словом кокс.Все имхо конечно,но проверить нужно.
Кстаи,какое масло льешь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
И это значит надо выставлять ТНВД?Насколько я понимаю.Вообще как проверить что эжто угол впрыска,надо на диагностику ехать?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Нет не капец,просто чистить надо с доработкой вот тут;https://passatworld.ru/showthread.php?t=138621&page=12 И вот отчет;http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967 А без доработки я 2раза чистил-не надолго![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Я понял сначало поеду на диагностику!Посмотрим что там покажет ,а после опять буду разбирать турбу чистить с доработкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понял что вся причина закисание чрезмерное образщования сажи в механизме из за неправильного угла зажигания.Хотя насколько я знаю на дизеле если угол выставлен неправильно машина уже бы вообже незаводилась!
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюзь блин шото глючит камп .
--- Добавлено чуть позже ---
А доработка я так понял турбины заключается в обработке лопаток наждачкой.?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Вечер добрый форумчане,сёдня снимал турбу,закисла.Почистил на глаз обработал лопатки наждачкой и вот решил проверить на люфт.В холодной улитке есть с двух сторон лопасти связанные между собой штоком,так вот обнаружил небольшой осевой люфт со стороны куда на турбу насаживается патрубок и идёт дальше к фильтру.Меня интересует этот люф критичен в этом узле или там вообще не должно быть люфтов.Масло в кулер не кидает,пару капель не считаю .
--- Добавлено чуть позже ---
Где все.Народ кто знает скажите своё мнение по поводу этой проблемы!
--- Добавлено чуть позже ---
Ау народ ну хоть кто нибудь ответье.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Где все?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Так должен быть люфт или нет_допуски? Кстате а угол впрыска действительно был сбит по нулям.Плохо заводилась,раза с третего.
--- Добавлено чуть позже ---
Да после доработки турбины уже ездию 9 месяцев всё пучком)))
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Я разбирал дважды свою турбину на моторе АНН. второй раз вылизал наждачкой все лопатки и под лопатками и вообще, везде где возможно. Часа 4 сидел и тёр. выглядела как новая, вся блестящая. Думал, ну конец моему горю с передувом. Через пару месяцев такая же история, так и продал машину.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извение что влезаю в тему ! просто сам не могу создать!ДОбрый день ребята! Подскажите ! уже устал искать в поиске ! расход по городу 20, по трассе где то 13-15, масло жрет литр на тыщу ! масло лью би пи виска 0в40 ! в турбине есть звук железной крошки ! и под крышкой двигателя слышен звук как будто клапана стучат ! начинают стучать после 2тыщ оборотов ! мне машину можно смело выкидывать или можно что то с ней сделать !
Машина пассат б5+ 2003г , AWT двига на механке !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
FalconM, Ну не знаю ,лично 2 раза чистил без доработки хватало максимум на 6 месяцев,мне это насто.... ло,и разбирая 3 раз решил лопатки доработать,наждачкой тёр на угад,сколько снял незнаю но уже катаюсь 9 месяцев при чём при всё больше половина всей этой езды уменя был сбит угол впрыска тоесть повышенное сажеобразование было на лицо и всё равно работает.
--- Добавлено чуть позже ---
FalconM, Passat В5 1.8т AEB 1999 г получше преждней машинки?
--- Добавлено чуть позже ---
gaiver1999, Надо всё по порядку-какой пробег машины?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
170тысяч ! купил 2 месяца назад , ошибок по компу не показывал, то есть в сервисе проверял при покупке
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Надо снимать и смотреть турбину, возможно клапан вестгейта. Забей в поиск, зачитаешься.
Значит тебе повезло больше, видать выработка в лопатках меньше.
По состоянию этой и той-день и ночь. На той пробегу думаю было под 500 т, а тут 160(причем оригинальный пробег, машина диллерская)
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.