0
-
15.11.2010, 12:12 #41
-
15.11.2010, 12:18 #42
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 22
-
15.11.2010, 12:20 #43
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
0А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
15.11.2010, 12:20 #44
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,137
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 25
0спасибо, что за шруз брал?
Prado 150 3.0D - влезает вся семья))
-
15.11.2010, 12:34 #45
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 22
0JohnyB5, консистенцию он тоже посмотрел.. вылил его на ветошь, растёр итыпы. Сказал надо менять.
Александр_199, Loebro. Если нужен номерок, то скажу вечером.. квитанция дома.B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
-
15.11.2010, 12:36 #46
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
-
15.11.2010, 12:45 #47
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 22
-
15.11.2010, 12:48 #48
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
-
15.11.2010, 14:17 #49
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Всем Привет!Вопрос по теме, так как и выше изложенных припирательств не совсем все понятно: У меня слышаться отчетливые громкие одиночные щелчки слева при движении назад с вывернутым рулем, может быть несколько подряд, на хруст внешнего не похоже, (поменял 20 тык назад и хруст был другой), при движении прямо вперед, особенно при наборе скорости слышен легкий хрус(при наборе скорости), пыльники целы, люфт левого вала продольно, около сантиметра, поперечного почти нет,люфты правого вала отсутствуют. Ну и какое то дребезжание когда трогаешься...Может это быть внутр шрус, или что то другое?
-
15.11.2010, 14:25 #50
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
0Maikl, похоже на суппорт. хотя у меня похожие симптомы были на колодках Ferrodo. поставил Textar - все прошло. те просто болтались в суппорте
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
15.11.2010, 14:33 #51
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Звук идет откуда тоиз под днища, и почему так болтается вал А второй как вкопанный? А суппорты могут щелкоть типа приклинивают и обратно не откидываются колдодки вовремя?
Началось после ремонта рейки, вроде, ума не приложу, поменял кольца и рейку, новый косяк!Запарили эти сервисмены!
-
15.11.2010, 14:56 #52
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
0Не коробка часом, если строго назад? Хотя тут еще вывернутый руль. А это регулярно происходит?
Может быть, т.к. тормоза работают в одну сторону большую часть времени, притираются, а при движении назад получается, что чешеь против шерсти? Ну и фантазия у меня.... Всмысле ИМХО
Вот поэтому я стараюсь понимать сам и сам же все ремонтировать. Неоднократно убеждался, что никто лучше, чем ты сам, не сделает.VW358 CDAB QGW
-
15.11.2010, 15:11 #53
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
-
15.11.2010, 15:52 #54
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Постоянно как разворачиваюсь где нить...
+100, страюсь по мере возможности тоже все сам делать, но движок страшновато разбирать было
А чтобы починить рейку ремкомплекта не нашел(КОУО блин) отдавал знакомому, он сам все точит снимает, ставит...не должен онбыл накосячить по идее
-
15.11.2010, 20:48 #55
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Если ты ее знаешь с нуля, то можешь махнуть, 71 тысяча - копейки. А коробка, где масло не трогалось на большем протяжении пробега, может принести много сюрпризов после замены масла. Каких - читай форум, страдальцев хватает.
У вот На б5 и б5+ как минимум... Коробки не обслуживаемые. Не, там конечно есть пробка, но заводом замена не регламентируется.
Бегом от такого механика!!!
А в чем подкол??? JohnyB5 уж явно компетентнее того механика, который тебе масло на ветошь лил для диагностикиB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
15.11.2010, 21:31 #56
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,103
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
16.11.2010, 11:09 #57
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0У меня тоже иногда щелкало при вывороте руля в крайние положения. Вылечил снятием наружних шрусов, промывкой, забиванеим смазки из набора пыльников, ну и новый пыльник. Смазка была, грязи не видно было. Но результат есть - тишина.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
16.11.2010, 11:51 #58
-
16.11.2010, 13:35 #59
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,550
Спасибо: Получено: 558
Отправлено: 539
0Насколько важна консистенция стружки в масле АКПП. Недавно из-за протечки радиатора АКПП после его замены пришлось доливать 1 литр свежего маслица. Теперь переживаю, ведь понятно из-за этого снизилась изначальная консистенция стружки в общем объеме масла и общая степень его загрязненности. Насколько это критично???
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
-
16.11.2010, 13:48 #60
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
Похожие темы
-
Куплю Шруз внутренний на 1.8Т.
от Митя 197 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 5Последнее сообщение: 30.04.2013, 11:06 -
Куплю правый привод или внутренний шрус, если он меняется
от CountryMan в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 3Последнее сообщение: 22.05.2012, 23:48 -
Шрус наружний или внутренний?
от DEMENTIY в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 29Последнее сообщение: 06.02.2012, 12:10 -
При повороте налево с левой стороны ШРУС хрустит - это какой, внутренний или наружний?
от Sten в разделе Архив 2011г.Ответов: 14Последнее сообщение: 20.12.2011, 01:19 -
Шрус внутренний или внешний?
от wrx_sti в разделе Архив 2010г.Ответов: 9Последнее сообщение: 16.04.2010, 00:45