0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Добрый день, одноклубни!
вопрос: как определить, какой шруз застучал?у меня при трогании с мета на вывернутом руле стучит.
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Есть два варианта. При вывернутом колесе (в сторону предполагаемого стука) порезче нажать на газ. Если хрустит, то наружный, если по прямой хрустит то внутренний. Есть второй способ - поддомкратить колесо и включить передачу, удерживая газом нажать тормоз. Если при вывернутом захрустит, то оптять же наружный, по прямой- внутренний. Но внутренние редко ломаются и обычно по причине рваного пыльника.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Да, точно: хрустит, долго не мог подобрать слова)
хрустит только при вывернутом руле при езде назад и вперед.
а полностью руль нельзя выворачивать?
у меня это началось по весне, когда зарылся в снегу и всяческими способами хотел выбраться, вот к зиме решил поменять, мало ли что случится этой зимой)
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопросец:при скорости 100-120 слышен гул, похожий когда диски тормозные кривые. поменял диски и колодки - шум остался, этот шум может быть от шруза?
--- Добавлено чуть позже ---
это как?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Александр_199, у нас с вами аналогичные симптомы! Тоже трещать начало при повороте.. и тоже на 100+ появляется гул из района колеса.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Не стОит, растет нагрузка на ШРУС, ГУР. В случае с ГУР не советуют оставлять колеса в крайнем положении, крутить руль до упора с долгой задержкой в крайнем положении.
Да. Может быть подшипник ступицы, но маловероятно, ИМХО.
Поперек оси вращения приводного вала. Вдоль оси люфты есть всегда.
--- Добавлено чуть позже ---
Внутренний-то почему?
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
подшипник поменял, думал, что но - оказалось нет.
--- Добавлено чуть позже ---
вот есть гул, но слышен на скорости от 100 до 120,
как еще можно проверить внутренний шруз?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Александр_199, еду седня или завтра менять ШРУС, после замены отпишусь пропал ли гул.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
привет, всем.
Чтобы новой темы не создавать, спрошу тут: у меня слышны отчетливые щелчки при езде задним ходом с сильно вывернутым рулем. Правда не понятно с какой стороны. При езде вперед даже в крайних положениях руля щелчков нет.
В чем может быть проблема? Это ШРУС или еще что то посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ginsar, суппорта смотри
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
И бонус из мануала:
В то же время проверьте общее состояние шарниров равных угловых скоростей, держа вал и одновременно пытаясь провернуть колесо. Повторите попытку, придерживая внутренний шарнир равных угловых скоростей и проворачивая вал. Любой заметный люфт указывает на износ шарнира, износ в пазах вала или отвинчивание стопорной гайки вала.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |