Катализатор в дизеле
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Слуцк
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    Хорошо Катализатор в дизеле

    Всем привет. Накрылась турбина - продольный люфт, гонит масло. Когда отдавал турбину в ремонт, чел. принимающий её, сказал что причина люфта катализатор, и если его не заменить, такой же учести ждет и отремонтированую турбину. Посоветуйте что-нибудь... Может кто с этим сталкивался и его проще вообще выбросить?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleShyk, пробей его нафиг. катализаторы ставят глупые немцы, чтобы дышать свежим воздухом самое смешное что они продают машины в россию когда катализатору уже хана. дорого его менять, проще продать. шутка конечно. но доля правды есть. они реально забиваются сажей при пробегах более 100тык, и мешают дышать турбине, она перегревается и крякает. пробивай кат не сомневаясь. плюс прибавишь как минимум 10% мощности. правда будет малость вонять икарусом на прогревах, но это на 10 минут максимум. естественно если остальное все в норме.

  3. #3
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    они реально забиваются сажей при пробегах более 100тык,
    Я свой выбивал на 220000 км и он был девственно чист...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    удивительно. так то дизельный кат в принципе можно промыть. керосином вроде промывают.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,115

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    AleShyk, пробей его нафиг. катализаторы ставят глупые немцы, чтобы дышать свежим воздухом
    -1. Наоборот это признак УМА!

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    . они реально забиваются сажей при пробегах более 100тык,
    Еще -1. Я на АНН моторе полез в катализатор, когда пробег был 300 тыс, из них 100 - моих по РФ. И что ты думаешь? Он был девственно чист! Я по дури (форума наслушался ) выбил его, потом только пожалел. Мощности не прибавилось, не пойму о каких 10% ты говоришь

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    плюс прибавишь как минимум 10% мощности.
    Еще минус Как и выше описал. Если удалить не забитый кат - изменений НЕ будет!

    Я для себя сделал вывод - кат на дизеле забивается только при условии не корректной работы двигателя.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пришел блин минусолог, всю малину испортил
    я это не с неба взял, тоже с форума набрался.

    Vasilich, ты же сам говоришь что пробил кат начитавшись форум. дак забань нафиг всех кто советовал

    --- Добавлено чуть позже ---

    у человека проблема, крякнула турбина вследствии забитого ката, что делать? я ответил, пробить и промыть. что не так? что неправильно.
    если конкретно у вас все путем то и незачем советовать не пробивать. в конкретном случае я прав, однозначно!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    пришел блин минусолог, всю малину испортил
    я это не с неба взял, тоже с форума набрался.
    Ну что сказать, вывод один - форум ездит на ведрах. А че, так и есть - общий форум просто пестрит темами о ремонте
    Не знаю, на моем дизеле на 300 тысячах проблем с катом НЕ было! Кстати, у меня еще и чип был!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  8. #8
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что бы не говорили, но кат по любому душит мотор, без него легче работается, т.к. нет лишнего препятствия выходу отработавших газов... Или я не прав? Аргументируйте!
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    что бы не говорили, но кат по любому душит мотор, без него легче работается, т.к. нет лишнего препятствия выходу отработавших газов... Или я не прав? Аргументируйте!
    Там сопротивление достаточно ничтожно, что разницу можно почувствовать только спец приборами Соты крупные достаточно. Я разницы вообще не почувствовал.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во как, нашел интересную статью.

    Vasilich, оказался прав. катализатор выбивать нельзя блин оказывается

    вот статья

    Я выхлопными системами занимаюсь более 10 лет, инжинерными разработками на профессиональном уровне. Хотя эта статья относится к бензиновым двигателям но и немного по дизелю подходит. Скажу одно для дизеля важней чем для бензина. Изменение сопротивления в выхлопной системе ведёт к изменению противодавления, в свою очередь изменённое противодавление снижает ресурс работы ДВС и соответственно его выходу из строя. Любой более менее нормальный моторист, который имел дело с переборкой движка по этой причине, вам про это скажет.
    Физика процесса: В штатной выхлопной системе стоит катализатор который имеет сечение в 1,5 раза больше чем стоковый выхлоп, т.е. сумма диаметров всех сот, а из у дизеля 200 состовляет такую величину.

    D-диаметр выхлопа х 1,5=d x 200
    Тем самым катализатор создаёт некое сопротивление выхлопным газам, Для любого ДВС должно существовать некое противодавление которое расчитывается инжинерами производителями чтобы обеспечить продувку.
    Поскольку вырезав соты мы получаем расширение стока и потерю сопротивления, соответственно меняется противодавление, ДВС начинает работать с другими покзателями, хотя мы этого не ощющаем значительных изменений, в том то и опасность нашей безолаберности, нет симптомов - значит здоров. (Больной "раком" ощющает симптомы болезни уже на последней стадии. когда уже не поможешь.)
    Поверьте мне выхлопную систему любого автомобиля нельзя самому "колхозить" , и не только выхлопную а всё в машинке. Над разработкой выхлопной системы да и не только, например в германии работают несколько ПО НАШЕМУ НИИ. В работе двигателя всё взаимосвязано, и если вы удаляете сломавшуюся деталь то должны заменить её новой или аналогичной но с теми же параметрами.
    Катализатор это не только экология. Установка его связана ещй и с другими важными параметрами. Задавали себе вопрос, почему в вашей машине катализатор имеет именно такие размеры, не больше и не меньше. и установлен имеено в том месте, а почему не дальше или ближе или вообще после резонатора.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я разницы вообще не почувствовал.
    я тоже, не считая звука

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    Для любого ДВС должно существовать некое противодавление которое расчитывается инжинерами производителями чтобы обеспечить продувку.
    профессор не точен. Противодавление рассчитывают для создания волнового резонансного эффекта, чтобы повысить высасывающую способность выхлопа! Это я как тюнер тазиков в прошлом говорю. Для турбы волновым эффектом можно принебречь, ну для наших скромных удельных поней.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег 420 тыс - кат на месте, турба родная и вообще машинка звонок, ну почти,

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Слуцк
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    н-даа, вначале я уже был готов пробивать/выбрасывать катализатор, но статья ALEX94 еще больше меня запутала. Так все-таки, что делать? У меня два варианта - или разрезать банку и вытащить катализатор, а потом заварить.... или купить трубу с гофрой и катализатором и заменить старый катализатор.... Есть вопрос, после того как я выброшу его, что изменится в содержании выхлопн. газов? Не будет ли у меня повышенное содержание ... (я точно не знаю что у дизеля проверяют, у бензин. - СО)

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    660
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleShyk,

    У дизеля дымность проверяют.
    А тот спец по турбинке, наверно только с бензиновыми турбинками работал, проблема турбин и катализаторов именно там. На дизелях турбы до 300 тыс. ходят в отличии от бензинок где-то до 150, и кат. в основном там причина.

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleShyk,промой его! говорят же люди что они не умирают на дизелях. он может просто сажей забиться при неправильной работе. возьми керосин и промой, а потом еще растворителем каким нибудь. а про новый это ты загнул, зайди глянь сколько он стоит, сразу успокоишься

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да статья эта брехня имхо, я не знаю никаких минусов при выбивании ката, кроме излишней вони, что на бензе, что на дизеле. На дизеле кат не контролируется мозгами, нет никаких ЛЗ, выбивай и не парься. У тебя же выхлоп не прямоточный (спортивный), обычный, какие там резонансы... Какой вообще может быть вред ДВС, если ему "легче дышать".

    Василич, вот скажи мне минусы выбивания ката, кроме как вонь.

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Противодавление рассчитывают для создания волнового резонансного эффекта, чтобы повысить высасывающую способность выхлопа! Это я как тюнер тазиков в прошлом говорю.
    Это применительно к 2Тдвигателям (на скутах тех же саксафон глушак называется, типа резонанс помогает выходить газам) + к спортивным выхлопам и 4Т, но это требует изменения всей системы... Сам понимаешь в общем. Ну вот опять же, все эти заморочки в спорте зачем делаются? Чтобы газы быстрее\проще\свободнее выходили, а не создавалось противодавление :D А кат - это затычка, как он увеличивает ресурс мотора, моя логика что-то понять не может. xD

    З.Ы. Вообще уже давно пора привыкнуть, что все эти заморочки с эко-нормами только душат мотор, ну конечно есть ещё плюс, расход постепенно всё падает и падает, но в целом это сплошное душилово, нафиг оно надо.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    скажи мне минусы выбивания ката, кроме как вонь.
    окислы серы и азота будут выбрасываться в атмосферу, вызывая неприятные последствия для здоровья.
    только не говори "а че я, вон их сколько", т.к. общность складывается из отдельных индивидов...

    в остальном: выхлоп станет более громким, т.к. появится пустотное эхо
    остальной выпуск, который за катом будет больше нагреваться и при неудачном стечении обстоятельств (температурные колебания) развалится, растрескается, проржавеет раньше. если уж "выбивать", то лучше вырезать и заменить прямоточной трубой или спец. гофрой.

    чего решать забит он или нет, если можно просто замерять "противодавление" и сразу станет ясно как дела у ката.

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    окислы серы и азота будут выбрасываться в атмосферу, вызывая неприятные последствия для здоровья.
    только не говори "а че я, вон их сколько", т.к. общность складывается из отдельных индивидов...
    Я согласен с этим, но когда смотришь на икарусы и фуры, то как-то оптимизма не добавляется.

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    в остальном: выхлоп станет более громким, т.к. появится пустотное эхо
    остальной выпуск, который за катом будет больше нагреваться и при неудачном стечении обстоятельств (температурные колебания) развалится, растрескается, проржавеет раньше. если уж "выбивать", то лучше вырезать и заменить прямоточной трубой или спец. гофрой.
    Да, конечно лучше продумать, чтобы выхлоп не разрушался. Аля как для бенза пламягас, тут у нас гофра просто получше. А звук для меня не минус, тем более сильно громче он не будет. Каждый проблему видит со своей стороны, поэтому и минусы разные. Основная моя мысль была в том, что статья, приведённая выше, бредовая, нацелена на запудривание мозгов, и увеличении заработка каких-нибудь контор, что поставляют универсальные каты. Выбьешь кат - ресурс мотора меньше не будет.

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение

    в остальном: выхлоп станет более громким, т.к. появится пустотное эхо
    остальной выпуск, который за катом будет больше нагреваться и при неудачном стечении обстоятельств (температурные колебания) развалится, растрескается, проржавеет раньше. если уж "выбивать", то лучше вырезать и заменить прямоточной трубой или спец. гофрой.
    неправда, у меня выбит кат но выхлоп почти бесшумный, никакого эхо нет. ничо не трескается и не ржавеет. может что то не так?

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    неправда, у меня выбит кат но выхлоп почти бесшумный, никакого эхо нет. ничо не трескается и не ржавеет. может что то не так?
    думаю что да т.к. ты отрицаешь закон физики голос в пустой комнате слышен сильнее, чем в забитой мебелью...
    я в гараже уже навыбивал катов (в том числе клубням) и поверь - есть разница в звуке. когда машина заехала на яму, и когда съезжает.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Катализатор на дизеле
    от Bumbox в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 07:31
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 13:39
  3. ваше мнение о дизеле 96 kw 131ps
    от buka в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 00:24
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 00:02
  5. катализатор
    от rinat в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •