1
Тема: Катализатор в дизеле
-
08.11.2010, 22:19 #1
- Регистрация
- 04.10.2010
- Адрес
- Беларусь, Слуцк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Катализатор в дизеле
Всем привет. Накрылась турбина - продольный люфт, гонит масло. Когда отдавал турбину в ремонт, чел. принимающий её, сказал что причина люфта катализатор, и если его не заменить, такой же учести ждет и отремонтированую турбину. Посоветуйте что-нибудь... Может кто с этим сталкивался и его проще вообще выбросить?
-
08.11.2010, 22:38 #2
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
1AleShyk, пробей его нафиг. катализаторы ставят глупые немцы, чтобы дышать свежим воздухом самое смешное что они продают машины в россию когда катализатору уже хана. дорого его менять, проще продать. шутка конечно. но доля правды есть. они реально забиваются сажей при пробегах более 100тык, и мешают дышать турбине, она перегревается и крякает. пробивай кат не сомневаясь. плюс прибавишь как минимум 10% мощности. правда будет малость вонять икарусом на прогревах, но это на 10 минут максимум. естественно если остальное все в норме.
-
08.11.2010, 22:54 #3
-
08.11.2010, 23:00 #4
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
1удивительно. так то дизельный кат в принципе можно промыть. керосином вроде промывают.
-
08.11.2010, 23:02 #5
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
1-1. Наоборот это признак УМА!
Еще -1. Я на АНН моторе полез в катализатор, когда пробег был 300 тыс, из них 100 - моих по РФ. И что ты думаешь? Он был девственно чист! Я по дури (форума наслушался ) выбил его, потом только пожалел. Мощности не прибавилось, не пойму о каких 10% ты говоришь
Еще минус Как и выше описал. Если удалить не забитый кат - изменений НЕ будет!
Я для себя сделал вывод - кат на дизеле забивается только при условии не корректной работы двигателя.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
08.11.2010, 23:13 #6
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
1пришел блин минусолог, всю малину испортил
я это не с неба взял, тоже с форума набрался.
Vasilich, ты же сам говоришь что пробил кат начитавшись форум. дак забань нафиг всех кто советовал
--- Добавлено чуть позже ---
у человека проблема, крякнула турбина вследствии забитого ката, что делать? я ответил, пробить и промыть. что не так? что неправильно.
если конкретно у вас все путем то и незачем советовать не пробивать. в конкретном случае я прав, однозначно!
-
08.11.2010, 23:17 #7
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
08.11.2010, 23:23 #8
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,027
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0что бы не говорили, но кат по любому душит мотор, без него легче работается, т.к. нет лишнего препятствия выходу отработавших газов... Или я не прав? Аргументируйте!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
-
08.11.2010, 23:36 #9
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
08.11.2010, 23:44 #10
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
1во как, нашел интересную статью.
Vasilich, оказался прав. катализатор выбивать нельзя блин оказывается
вот статья
Я выхлопными системами занимаюсь более 10 лет, инжинерными разработками на профессиональном уровне. Хотя эта статья относится к бензиновым двигателям но и немного по дизелю подходит. Скажу одно для дизеля важней чем для бензина. Изменение сопротивления в выхлопной системе ведёт к изменению противодавления, в свою очередь изменённое противодавление снижает ресурс работы ДВС и соответственно его выходу из строя. Любой более менее нормальный моторист, который имел дело с переборкой движка по этой причине, вам про это скажет.
Физика процесса: В штатной выхлопной системе стоит катализатор который имеет сечение в 1,5 раза больше чем стоковый выхлоп, т.е. сумма диаметров всех сот, а из у дизеля 200 состовляет такую величину.
D-диаметр выхлопа х 1,5=d x 200
Тем самым катализатор создаёт некое сопротивление выхлопным газам, Для любого ДВС должно существовать некое противодавление которое расчитывается инжинерами производителями чтобы обеспечить продувку.
Поскольку вырезав соты мы получаем расширение стока и потерю сопротивления, соответственно меняется противодавление, ДВС начинает работать с другими покзателями, хотя мы этого не ощющаем значительных изменений, в том то и опасность нашей безолаберности, нет симптомов - значит здоров. (Больной "раком" ощющает симптомы болезни уже на последней стадии. когда уже не поможешь.)
Поверьте мне выхлопную систему любого автомобиля нельзя самому "колхозить" , и не только выхлопную а всё в машинке. Над разработкой выхлопной системы да и не только, например в германии работают несколько ПО НАШЕМУ НИИ. В работе двигателя всё взаимосвязано, и если вы удаляете сломавшуюся деталь то должны заменить её новой или аналогичной но с теми же параметрами.
Катализатор это не только экология. Установка его связана ещй и с другими важными параметрами. Задавали себе вопрос, почему в вашей машине катализатор имеет именно такие размеры, не больше и не меньше. и установлен имеено в том месте, а почему не дальше или ближе или вообще после резонатора.
-
08.11.2010, 23:46 #11
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
1я тоже, не считая звука
--- Добавлено чуть позже ---
профессор не точен. Противодавление рассчитывают для создания волнового резонансного эффекта, чтобы повысить высасывающую способность выхлопа! Это я как тюнер тазиков в прошлом говорю. Для турбы волновым эффектом можно принебречь, ну для наших скромных удельных поней.
-
09.11.2010, 01:13 #12
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0пробег 420 тыс - кат на месте, турба родная и вообще машинка звонок, ну почти,
-
09.11.2010, 02:17 #13
- Регистрация
- 04.10.2010
- Адрес
- Беларусь, Слуцк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0н-даа, вначале я уже был готов пробивать/выбрасывать катализатор, но статья ALEX94 еще больше меня запутала. Так все-таки, что делать? У меня два варианта - или разрезать банку и вытащить катализатор, а потом заварить.... или купить трубу с гофрой и катализатором и заменить старый катализатор.... Есть вопрос, после того как я выброшу его, что изменится в содержании выхлопн. газов? Не будет ли у меня повышенное содержание ... (я точно не знаю что у дизеля проверяют, у бензин. - СО)
-
09.11.2010, 09:08 #14
- Регистрация
- 16.09.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 660
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
1AleShyk,
У дизеля дымность проверяют.
А тот спец по турбинке, наверно только с бензиновыми турбинками работал, проблема турбин и катализаторов именно там. На дизелях турбы до 300 тыс. ходят в отличии от бензинок где-то до 150, и кат. в основном там причина.
-
09.11.2010, 09:10 #15
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0AleShyk,промой его! говорят же люди что они не умирают на дизелях. он может просто сажей забиться при неправильной работе. возьми керосин и промой, а потом еще растворителем каким нибудь. а про новый это ты загнул, зайди глянь сколько он стоит, сразу успокоишься
-
09.11.2010, 10:36 #16
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Да статья эта брехня имхо, я не знаю никаких минусов при выбивании ката, кроме излишней вони, что на бензе, что на дизеле. На дизеле кат не контролируется мозгами, нет никаких ЛЗ, выбивай и не парься. У тебя же выхлоп не прямоточный (спортивный), обычный, какие там резонансы... Какой вообще может быть вред ДВС, если ему "легче дышать".
Василич, вот скажи мне минусы выбивания ката, кроме как вонь.
Это применительно к 2Тдвигателям (на скутах тех же саксафон глушак называется, типа резонанс помогает выходить газам) + к спортивным выхлопам и 4Т, но это требует изменения всей системы... Сам понимаешь в общем. Ну вот опять же, все эти заморочки в спорте зачем делаются? Чтобы газы быстрее\проще\свободнее выходили, а не создавалось противодавление :D А кат - это затычка, как он увеличивает ресурс мотора, моя логика что-то понять не может. xD
З.Ы. Вообще уже давно пора привыкнуть, что все эти заморочки с эко-нормами только душат мотор, ну конечно есть ещё плюс, расход постепенно всё падает и падает, но в целом это сплошное душилово, нафиг оно надо.
-
09.11.2010, 10:59 #17
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0окислы серы и азота будут выбрасываться в атмосферу, вызывая неприятные последствия для здоровья.
только не говори "а че я, вон их сколько", т.к. общность складывается из отдельных индивидов...
в остальном: выхлоп станет более громким, т.к. появится пустотное эхо
остальной выпуск, который за катом будет больше нагреваться и при неудачном стечении обстоятельств (температурные колебания) развалится, растрескается, проржавеет раньше. если уж "выбивать", то лучше вырезать и заменить прямоточной трубой или спец. гофрой.
чего решать забит он или нет, если можно просто замерять "противодавление" и сразу станет ясно как дела у ката.
-
09.11.2010, 11:09 #18
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Я согласен с этим, но когда смотришь на икарусы и фуры, то как-то оптимизма не добавляется.
Да, конечно лучше продумать, чтобы выхлоп не разрушался. Аля как для бенза пламягас, тут у нас гофра просто получше. А звук для меня не минус, тем более сильно громче он не будет. Каждый проблему видит со своей стороны, поэтому и минусы разные. Основная моя мысль была в том, что статья, приведённая выше, бредовая, нацелена на запудривание мозгов, и увеличении заработка каких-нибудь контор, что поставляют универсальные каты. Выбьешь кат - ресурс мотора меньше не будет.
-
09.11.2010, 11:14 #19
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
09.11.2010, 11:17 #20
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Катализатор на дизеле
от Bumbox в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 25.10.2010, 07:31 -
Катализатор на дизеле AVF,"малой кровью+(отчет)+ТЕСТ
от kazbich2004 в разделе Архив 2008г.Ответов: 45Последнее сообщение: 08.09.2008, 13:39 -
ваше мнение о дизеле 96 kw 131ps
от buka в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 04.07.2005, 00:24 -
На сколько хватает лампочки топлива на дизеле
от vvlad в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 04.06.2005, 00:02 -
катализатор
от rinat в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.04.2005, 21:55