HELP!..Поменял турбину не могу завестись...
  1. #1
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль HELP!..Поменял турбину не могу завестись...

    ....Собственно сабж...Вчера поменял турбину и не могу завестись...Ошибок не показывает,АКБ был разряжен,заводил с пуско -зарядного,свечи менял 2 раза,при замене турбы сменил и ВФ(может он отсырел?),со снятым патрубком на ДЗ пытается схватывать(с одетым -нет),ДТОЖ при проверки измерений выдает 7 и 9 градусов при 2-3 на улице,сопротивление ДПКВ около 800 ОМ....Я весь в шоке!!!...Подскажите пожалуста куда рыть????????
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    сопротивление ДПКВ около 800 ОМ....Я весь в шоке!!!...Подскажите пожалуста куда рыть????????
    Похоже вот сюда... Постоянно 800 ом?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  3. #3
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Похоже вот сюда... Постоянно 800 ом?
    около 800 на снятом датчике...на двигателе я замерял со снятой фишкой....но при этом мерял миллиамперы и никаких изменений...но сопротивление должно быть постоянным а ЭДС меняться...кажется так?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ..а также пытался завестись с отсоединенным ДПКВ и датчиком Холла(они вроде как образуют вместе одну цепь и при неисправном ДПКВ надо отсоединить дптчик Холла)...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69,
    свечи сырые?

  5. #5
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    frenki69,
    свечи сырые?
    да...менял на сухие -эффекта 0...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    да...менял на сухие -эффекта 0...
    выкручивай свечи, суши, проверь искру, компрессию

  7. #7
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    выкручивай свечи, суши, проверь искру, компрессию
    я же писал-менял на сухие,компрессию недавно мерял-13,2-13,5 с разбросом по цилиндрам...я сам приехал в гараж и до замены турбы все было норм....кроме турбы и воздушного фильтра ничего не менял...и как ты предлагаешь провериь искру?
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69, Андрюх, между контактами 2 и 3 должно быть 480-1000 ом , между 1 и 2 и 1 и 3 сопротивление бесконечность, это про ДПКВ. Ты что мерял?


    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    проверь искру
    Интересно, а как её проверить? Вытащить катушку и заводит мотор, как на классике проверяли искру?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вытащить катушку и заводит мотор, как на классике проверяли искру?
    а в чем может быть проблема?


    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    я же писал-менял на сухие,компрессию недавно мерял-13,2-13,5 с разбросом по цилиндрам...я сам приехал в гараж и до замены турбы все было норм....
    бывает и такое, если есть бензин и искра то скорее всего дело в компрессии

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    бывает и такое, если есть бензин и искра то скорее всего дело в компрессии
    Во всех цилиндрах сразу пропала? У него по звуку(слышал по телефону) компрессия есть, стартер крутил тоже вполне резво.
    Искра тоже пропасть не может сразу на всех котлах в никуда...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Во всех цилиндрах сразу пропала?
    ты как будто не читал кучу тем об этом


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Искра тоже пропасть не может сразу на всех котлах в никуда..
    ну почему же, а ДПКВ?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    ну почему же, а ДПКВ?
    Судя по измерениям Андрюхи все ОК


    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    ты как будто не читал кучу тем об этом
    Она работала у него за 5 часов до этого Это странно как-то
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Она работала у него за 5 часов до этого
    из личного опыта, в пяти горшках по 3, в шестом 0
    предохранитель 29 целый?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    из личного опыта, в пяти горшках по 3, в шестом 0
    Тогда по звуку стартера слышно, что там не пусто. Когда её там нет стартер крутит в холостую, слышно же...хотя блина если 5 атм, то тоже не заведешь на холодную.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    предохранитель 29 целый?
    все целые
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    хотя блина если 5 атм, то тоже не заведешь на холодную.
    проверить нечем?
    и нужно убедиться что есть искра

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    проверить нечем?
    Да нет у Андрюхи компресометра


    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    и нужно убедиться что есть искра
    Да вот я об этом
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,311
    Спасибо:
    Получено: 796
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты разьем с ДМРВ снимал?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    А ты разьем с ДМРВ снимал?
    Мимо...снимали. .И трубку с ДЗ тоже.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    ты как будто не читал кучу тем об этом
    честно говоря не читал......куда может деться сразу вся компрессия?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    А ты разьем с ДМРВ снимал?
    снимал...все разъемы в различных комбинациях...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    куда может деться сразу вся компрессия
    смыться бензином
    искра есть или нет?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поменял турбину задымила как паравоз???
    от andreim в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 14:36
  2. Поменял турбину
    от Юрок в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 22:14
  3. Не могу завестись! м. ВДНХ
    от Black_Sheep в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 11:26
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:20
  5. Поменял турбину (впечатления)
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •