Мотор печки крутит на всю, а в салон не дует ничего..
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мотор печки крутит на всю, а в салон не дует ничего..

    Приветствую коллеги, помоги кто чем сможет.
    Проблемка возникла с климатом, ситуация такая: в дальней поездке сгорел у меня мотор печки, поменять не было возможности, ездил так, иногда после стоянки забывал выключить климу, ездил с ней. Вот, по прибытии домой отдал мотор в ремонт, сделали все, крутит как надо, подключил его, все норм НО даже если скорость вращения вентилятора врубить на всю, он там гудит, старается, а в салон воздух практически не идет.. так легкий ветерок.. На всех режимах, куда не направь (ноги/центр/стекло) режим авто или экон, циркуляция по салону, все одно и тоже.
    Что делал, чтоб устранить: первое что на ум приходит, это забитое входное отверствие, смотрел, все там чисто, снял мото, смотрел что прямо за ним, там тоже все нормуль, сразу радиатор, застрявших тряпок нет. Шнурком не смотрел пока, но у климы есть функция самодиагностики, она выдала только одну ошибку электродвигателя (прописалалсь когда моторчик снимал), ошибку удалил, она больше не появлялась.
    з.ы. мотор чинили по части самой електрики, коллектор там стерся, электронику не трогали!

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    409
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А точно в ту сторону крутится, куда должен?

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати да!
    Мож мастера полярность перепутали.там крыльчатка специфическая!

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь! сними салонный фильтр и включи обдув на полную, будет ли от туда дуть???
    А так единственное что приходит на ум, это заслонки климата! Закрыты!!!
    Воздух вообще ни от куда не идет, не на лобовое не в ноги и в лицо????

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Воздух вообще ни от куда не идет, не на лобовое не в ноги и в лицо????
    Да вообще. Если включить центральный обдув и вентилятор на всю, то воздух очень слабо но идет, на стекло и в ноги не чуствуется совсем.
    По поводу в ту или не в ту сторону... а как определить в какую должно быть? там стрелочка есть? что то не помню. Например если снять салонный фильтр, там видно крыльчатку, она должна куда вращаться, по часовой или против?

  6. #6
    Polo Аватар для mihasik71
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    г.Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По-моему все такие двигателя крутятся по часовой стрелке. Если откроешь фильтр салона и у тебя крутится в обратную движок то из заборника будет дуть тебе в лицо воздух.
    VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nerff Посмотреть сообщение
    Например если снять салонный фильтр, там видно крыльчатку, она должна куда вращаться, по часовой или против?
    Если ты снимешь фильтр и включишь на полную обороты эл.вентилятора то по тяге почувствуешь туда дует или нет.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Если ты снимешь фильтр и включишь на полную обороты эл.вентилятора то по тяге почувствуешь туда дует или нет.
    Вчера сходил, посмотрел. Ситуация не однозначная, мотор крутит на всю, но ветер и в лицо не дует и не засасывается особо, я кинул в воздухозаборник листик сухой, чтоб посмотреть куда всетаки воздух идет, так вот чистик секкунды 3 кружил по заборнику, потом улетел в вентилятор, т.е. его всетаки засосало, исходя из этого, я думаю, что мотор крутит правильно, но не может протолкнуть воздух в систему. Учитывая, что никаких работ там не проводилось соответственно тряпока никаких или забытых отверток там нет. И вот вопрос, есть ли там какая то заслонка основная, которая пожет перекрыть воздух сразу во все направления? и если есть то где её искать и какой в ней смысл?
    и может у кого картинка есть, посмотреть, как там эти заслонки стоят!?

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А самодиагностику Климы делал? Ошибки есть?
    Вроде, если заслонки не шевелятся, то тест это выявляет...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    А самодиагностику Климы делал? Ошибки есть?
    Ага, делал, в первом посте писал. Ошибка была по двигателю, стер, больше ничего нет.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nerff, прозевал... сорри... Может мастера, пока до двигателя лезли, какую-нить тягу сбросили/обломили...

    вот эта картинка открывается?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Может мастера, пока до двигателя лезли, какую-нить тягу сбросили/обломили...
    Я снимал и ставил сам, не впервой, ничего не поломал, тяги не снимал, да там в пределах досягаемости тока приводы, которые не повлияют на перекрытие воздуха намертво.. Я их проверил вчера, работают, открывают/закрывают все.

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    остается одно, по какой-то причине закрыты все заслонки!!!
    Если из центрального воздуховода чуть-чуть дует, значит воздух идет в правильном направлени т.к заслонка центрального имеет прорезь, и даже когда заслонка полностью закрыта она будет немного пропускать! остальные заслонки закрываются "наглухо"
    Заслонок там 4 штуки
    одна открывает-закрывает подачу воздуха на центральный и боковые воздуховоды (с прорезью) находится прямо за центральным воздуховодом, рядом с ней, чуть глубже находится температурная заслонка, осуществляет доступ воздуха к радиатору печки! рядом с ними есть заслонка переключения на лобовое и в ноги! и рядом с мотором печки стоит заслонка рециркуляции!
    если какая-то из них закрыта, то в в остальные поток воздуха усиливается, если ничего не идет, значит все закрыты!
    из сего следует 2 варианта...
    либо они все сломаны (что маловероятно)
    либо нарушена система управления заслонками, возможно проблема в панельке самой климы, попробуй для начала снять её и потыркать все разьёмы там их 4.быть может проблема в проводке!!!
    кстати там ещё много температурных датчиков которые тоже могут наводить смуту!!!

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    даа... вот йолки моталки.
    Попробую завтра с человечком встретится, шнурком адампацию заслонок сделать, ошибки почитать..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    либо они все сломаны (что маловероятно)
    Ну да все они не могли сломаться, т.к. я вчера лично наблюдал, как 3 из них шевелятся и переключают потоки воздуха..(снимал бардачек и вися вниз головой наблюдал..) а вот центральная заслонка я не знаю где находится и как бы её посмотреть. И еще, а эта центральная заслонка чем регулируется? в смысле в какой момент жизни она закрывается/открывается? Я просто пытаюсь уловить суть смысла её существования.

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nerff,
    открывает-закрывает подачу воздуха на центральный и боковые дефлекторы, её можно увидеть сняв центральный дефлектор!
    Блин надо было пофоткать всё это когда радиатор печки менял!

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    открывает-закрывает подачу воздуха на центральный и боковые дефлекторы
    А она может припятствовать потоку воздуха на стекло или в ноги? туда ведь тоже не дует нифига...

  17. #17
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот такой вопрос...может стоит попробовать банально вытащить моторчик и включить его в руках на всю дурь? Я когда у себя ремонтировал (см темы или дневник) то дома подключал его с обратной полярностью (ради эксперимента) и не ахти как сильно-то дуло. Но включая в нужную полярность (+ с - нормально подключил), то ветер начала шарашить весело. Попробуй, вдруг у тебя реально с полярностью нахимичили. А кстати если не секрет что с ним произошло? что делали? перематывали или что?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  18. #18
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяйте правильность вращения вентилятора!!!! Потому как если будет вращаться в обратную сторону, то, не смотря на направление лопаток на крыльчатке, центробежные силы все равно будут делать свое и он будет дуть, но очень слабым напором хоть на какой скорости.... В конце концов, выложите сюда фото кулера и укажите направление вращения в данный момент. Знающие люди подскажут!!!!
    И еще, неужели на корпусе нету стрелки, указывающей вращение???? Немцы вроде на всякой фигне такое рисуют...

    Ждем фото!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    может стоит попробовать банально вытащить моторчик и включить
    Делал так, крутит путем, всю пыль с коврика разбросал по салону и мне в рожу..
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    А кстати если не секрет что с ним произошло? что делали?
    Истерся коллектор и шетки контакта не получали, я думал все, на выброс, но мастера сделали... они сточили коллектор и сдвинули ось немного, и щетки опять получили контакт... Как то так.
    А как ты интересно полярность поменял? напрямую к аккуму цеплял?

  20. #20
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nerff, я дома перебирал, у меня компьютерный блок питания заточен под всякие штучки электроновские. переброской проводов что угодно можно поменять.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 23:00
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 22:18
  3. Мотор печки
    от superendo в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 19:56
  4. постоянно работает мотор печки
    от Kirill1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 09:52
  5. Возможно ли смазать мотор печки
    от witnessx в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •