Как работают форсунки?
  1. #1
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    43
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как работают форсунки?

    AHL 1,6 Решил почистить форсунки. Снял всю рампу и для стравливания давления прокрутир стартер. ЧТО ОЧЕНЬ УДИВИЛО!
    Из первой форсунки факел бьет постоянно! Остальные включаются и распыляют периодически. При выключении зажигания с первой форсунки факел бьет, и видимо бьет до снижения давления. Промаркировал,почистил жидкостью для карбов ABRO и 12 вольтовой кроны. ВСЕ были почти чистые,почти-потомучто слегка грязи повытекало. Поставил на место-принцип работы остался такойже.
    Поменял для эксперимента первую со второй и затем с третьей и четвертой. НО ПРИ УСТАНОВКЕ ЛЮБОЙ форсунки на место первого цилиндра факел бьет постоянно!
    ВОПРОС: мне казалось что цикличность д.б у всех форсунок и если это так то где искать неисправность? В ЭБУ движка?
    Видимо поэтому у меня увеличился расход топлива и появился запах бензина в салоне!?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати до форсунок считал что причина нагара на первой свече в системе зажигания, но все свечи работают циклично.
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    где искать неисправность?
    Думаю, что в проводке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибки почитай докучи. Если коротыш в проводке, ошибка должна быть.

  3. #3
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    43
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибки вагкома показывали только в ДЗ...По зажиганию и форсункам ошибок небыло! И по форуму указывается что так бывает часто. Буду смотреть проводку-она идет сразу к ЭБУ? Или есть промежуточный контроллер по открытию форсунок-типа катушки зажигания?
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +12 v на форсы подаётся при включении зажигания,а минусом они управляются с ЭБУ ,прозвони провод управления если он не коротит на массу то менять драйвер форсунки в ЭБУ.Поводка идёт сразу к ЭБУ если нет доп оборудования наподобие газа.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  5. #5
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    43
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провод управления-это минус.Он т.е. для каждой форсунки свой естественно, а где он на четыре форсунки делится? Звонить то откуда?
    Менять драйвер в ЭБУ звучит красиво...А это практически сделать как, я извиняюсь? Что иметь нужно?
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    43
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунка точно не должна открываться как сказали выше либо проводка либо ЭБУ.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А когда стартером крутишь факел тоже постоянный?

    --- Добавлено чуть позже ---

    звонить относительно массы предварительно сняв разъём с ЭБУ и с форсунки.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  8. #8
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    43
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как только включаю зажигания из первой появляется факел. Прекращает. А при провороте стартера-первая факелит постоянно, остальные циклично : третья-вторая-четверная.

    --- Добавлено чуть позже ---

    [/COLOR]звонить относительно массы предварительно сняв разъём с ЭБУ и с форсунки.[/QUOTE]

    Т.е в ЭБУ приходит 4 провода от каждой форсунки?
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    провод чёрный с зелёной полосой 73 контакт ЭБУ

    --- Добавлено чуть позже ---

    да 4 провода отдельно на каждую форсунку.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  10. #10
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    43
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks Посмотреть сообщение
    провод чёрный с зелёной полосой 73 контакт ЭБУ
    СПС. Пошел звонить.
    Причем завел машину-слышу что троит, снял фишку с 1ой форсунки -режим двигателя не изменился.А снял со 2й сразу заглох;)...Поменял фишки 1ю и 2 юу- опять заработал но слегка в другой тональности.
    Надеюсь звон решит косяк.[COLOR="Green"]

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koks Посмотреть сообщение
    да 4 провода отдельно на каждую форсунку.
    и все 4 на 73 контакт? а как тогда управляется импульс?
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    схема, нет не все ! смотри схему. Я написал про 1-й цилиндр,другие форсы с других контактов впрыск СИМОС распределённый, бывает ещё попарно паралелный это 2 форсы от одного контакта, и линейный или одновременный одно и тоже. где всё форсы вместе .
    Изображения Изображения  
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  12. #12
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    43
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks Посмотреть сообщение
    схема, нет не все ! смотри схему. Я написал про 1-й цилиндр
    Огромное! Теперь все понятно! А про драйвер в ЭБУ -перешить его это как?
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    его менять( микруху управления) а не перешить,можно просто купить другой ЭБУ на разборке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    раньше машина троила? возможно когда чистил форсунки провод прижал на массу?
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  14. #14
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    43
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну купить другой это агрегатный ремонт-а микруху менять нужно знать какую? в чип и дип можно все купить. а перепаять не проблема. Знаешь если что какой микрик отвечает?
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Симос с такой проблемой у меня в ремонте ещё не был,открыть блок и тестером можно найти куда приходит с 73 контакта проводник,а дальше прочитать надписи на микрухе .
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  16. #16
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    43
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МАШИНА троила-поэтому и решил искать причину. Думал дросель, потом свечи и ВВ провода. Нашел неисправную катушку-в ней 2 контакта отвалилось.А когда все поменял -троение осталось и появилась дымность.
    Прежде чем сразу разбирать поршневую-темболее тяга есть, решил еще раз поискаить причину. Свечи бегают в цикле. Решил взяться за форсунки и увидел что есть перелив из-за форсунки.
    Если форсунки налажу а дымность останеться-буду мерять компрессию. МСК колпачки тогда же и посмотрю для замены.
    Вот так.
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что бы не углублятся в проводку можно откинуть провод от 73 контакта ЭБУ и посмотреть открыта ли форсунка(можно диодной контролькой глянуть) если нет то точно ЭБУ! временно можно посадить на другой цилиндр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    Если форсунки налажу а дымность останеться-буду мерять компрессию. МСК колпачки тогда же и посмотрю для замены.
    Антикокс для начала сделать не мешает,а компрессия может быть нормальной и при жоре масла.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    43
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проще помоему на разъеме форсунки отзвонить управляющий провод относительно земли, а разбирать разъем ЭБУ или резать проводку не гуд! или тупо тестером сравнить проводимось с форсункой других цилиндров....
    Зы ставлю на КЗ в проводке!

  19. #19
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    43
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прозвонил-коротыша нет. поставил форсунки на место и по одной смотрел на светодиод на минусе на снятой фишке...все 4 мигают....свечки все моргают.
    НО МАШИНА ТРОИТ и заливает двигатель!Из выхлопной брызжет бензин и сильный дым при газе!!! Что делать и где искать дальше!?
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    поставил форсунки на место и по одной смотрел на светодиод на минусе на снятой фишке...все 4 мигают
    Имхо, надо тогда проверить работу схемы управления 1ой форсункой под нагрузкой, т.е. светодиод подключить параллельно форсунке и смотреть есть ли моргание

    --- Добавлено чуть позже ---

    На всякий случай макет работы форсунки

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как работают камеры на выделенных полосах???
    от Никита B5+ в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 09:13
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 17:31
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 23:21
  4. Как чистим форсунки
    от Silver в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 22:32
  5. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •