Модуль управления ходовыми огнями SmartDRL6. Перевод с болгарского.
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,827
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Модуль управления ходовыми огнями SmartDRL6. Перевод с болгарского.

    Прелагаю на суд перевод документации модуля управления ходовыми огнями SmartDRL6.
    Принимаю и предварительно благодарю за замечания, для оформления официального перевода, который, надеюсь, будет размещен на русскоязычном разделе сайта производителя модуля http://drl.hit.bg.
    Если есть или будут вопросы - милости просим, здесь или в личку.
    Обещаю, в оконечном варианте, заменить все неправильно употребленные Е на Е-оборотное. Просто нет его у меня на клавиатуре.


    Введение

    SmartDRL - модуль ходовых огней (дневного света) для монтажа в автомобиле, базированный на современных електронных компонентах. В зависимости от его включения, может управлять ближним, дальним светом или дополнительно установленными фарами, специально установлеными для движения в светлое время суток, абсолютно автоматически в зависимости от того работает ли двигатель и таким способом увеличивает комфорт и безопасность езды при движении днем.
    SmartDRL имеет набор программируемых функций, с помощью которых конфигурируется способ управления источников света, активирование и деактивирование модуля, таймаут включения/выключения фар и т.д. Все модели SmartDRL регистрируют запуск двигателя по напрежению бортовой сети и для корректной работы модуля, генератор и релле-регулятор должны быть в исправности. Больше информации о способах подключения SmartDRL, можно посмотреть в соответствующем разделе.
    SmartDRL спроектирован так, чтоб при включении щатного света, он отключается от управления фар и таким способом автомобиль использует штатные габаритные, ближние и дальние огни.

    Описание и подключение SmartDRL 6 rev.3

    Что такое DRL

    Daytime Running Lights или в дословном переводе - фары для движения днем. В многих современных автомобилях така система встроена производителем и ее задачей является включение специальных световых приборов автомобиля при движении в светлое время суток. Таким способм встречно (и сзади зам. пер.) движущиеся автомобили видят автомобиль из большего расстояния, в особености в условиях плохой видимости в жаркую погоду (дымка), когда автомобиль находится в тени и т.д. Тем самым повышается безопасность движения, снижаются ДТП, возможные рисковые ситуации.

    Почему необходим SmartDRL
    Габаритные огни автомобиля (передние) светят слишком слабо и ни в коем случае не могут быть замеченными или привлеч на себя внимание с большей дистанции.
    Ближний свет (вместе с габаритами) потребляет примерно 150 Ватт, и тем самым увеличивает нагрузку на бортовую сеть, повышает расход топлива. Более того, в холодную погоду, повышенной расход електричества может привести к систематической недозарядке аккумулятора, более трудный запуск двигателя утром и в конечном итпге - порче аккумулятора. Водитель должен позаботится вручную включать и выключать ближний свет. (Согласно болгарскому законодательству с 1-ого ноября, по 1-ое марта в светлое время суток автомобили должны двигаться с включенным ближним светом или с включенными ходовыми огнями).
    Постоянная работа ламп ближнего света (на полную мощность) сокращяет их жизнь и вызывает необходимость их более частой замены.
    В автомобилях, оборудованными ксеноновыми фарами, использование SmartDRL может сократить значительные расходы, позволяя избежать частого их включения (Момент включения ксеноновых фар, является критическим для ламп и блоков розжига и чем реже он, тем больше жизнь блоков и ламп)
    Smart DRL предназначен в основном для управления лампами накаливания (галогенными) питая их на пониженной мощности, обеспечивания им "мягкий (плавный)" запуск, но может управлять так-же и ксеноновыми фарами (на 100% мощности конечно), как и LED ходовыми огнями.

    Как работает SmartDRL

    SmartDRL модуль, подключаемый к бортовой електросети автомобиля, для управления ламп дальнего света (стандарт США и Канады), ближнего (стандарт для ЕС) в качестве ходовых огней, питая их редуцированным током при движение автомобиля, при работающем двигателе. Тем самым повышается комфорт вождения автомобиля днем и увеличивая рессурс ламп. Модуль опознает работает ли двигатель или нет, контролем напряжения в бортовой сети. Другое преимущество SmartDRL - плавный запуск света, что особенно при ниских температурах, дополнительно продлевает рессурс ламп. Дополнительная функция плавного выключение света, тоже преимущество.
    Модуль SmartDRL6 может быть подключен для автоматического управления дополнительно монтированных слециальных ходовых огней, a при использовании светодиодных (LED) таких, имеется функция снижения интенсивности их свечения в темное время суток (т.е. они не выключаются наглухо) при использование основных фар. (см. группу функций номер 8 в разделе програмирования). (Данная функция весьма полезна при использовании ламп дальнего света, с пониженной мощностью, в качестве DRL. Ночью, при движение на ближнем свете, дальний не выключается совсем, а получает 10-20% мощности. Тем самым их спирали поддерживаются горячими и избегается токовый удар при переключении. С другой стороны, получаемая ими мощность достатчно мала, чтоб не вызывать ослепления встречных).
    SmartDRL6 может управлять и ксеноновыми (газоразрядными) фарами ближнего света, но только на полной мощности. При таком типе управления, чтоб снизить количество циклов включения. выключения) имеется возможность, установить режим постоянного включения фар т.е. отсустствие перекоммутации при включение переключателя фар (группа функций 8 в разделе программирования).


    Внимание!

    Максимальная нагрузка, которой может управлять модуль - 120 Ватт
    Перед установкой проверьте напряжение на клеммах аккумулятора автомобиля, при работающем двигателе и включенными потребителями, оно не должно быть ниже 13,4 В, чтоб гарантировать корректную работу модуля.

    При каждом запуске двигателя с включенным SmartDRL6, модуль проверяет идет ли нормальная подзарядка аккумулятора и при возникшем сбое, ходовые огни не включаются. В дополнение, при появление частых сбоев в зарядке, во время работы, вызывающих провалы напряжения под минималжным порогом, ходовые огни отключаются и подается звуковой сигнал (на встроенный миниатюрный громкоговоритель). Звуковой сигнал подается и при обнаружении короткого замыкания в нагрузке или перегерве модуля. Таким образом устройстов индицирует проблеммы в електросети, которые надо устранить.
    SmartDRL конфигурируется посредством перехода в режим программирования. таким образом можно менять различные параметры работы модуля. Для програмирования не требуется подключения внешних переклщчателей и кнопок.


    Прoграммируемые функции SmartDRL.

    - активирование / деактивирование ходовых огней.
    - активирование / деактивирование включения ходовых огней, при снятия автомобиля с охраны сигналкой (полезная функция в темное время суток, машина фарами освещает Вам дорогу к ней.
    - активирование / деактивирование звуковых сигналов при включении/выключении ходовых огней, сбоях и т.д.
    - активирование / деактивирование включения задних габаритных огней, при работе ходовых огней.
    - два уровня работы ходовых огней при включение основного света
    - безусловное замедленное выключение ходовых огней
    - выбор времени включения ходовых огней (после запуска двигателя)
    - выбор времени выкклщчения ходовых огней (при остановке двигателя)
    - тип управления фарами по плюсу или по минусу.
    - десять уровней мощности работы ходовых огней.





    Технические характеристики:


    Размер 15х30х70 ВхШхД /мм/

    Макс. допустимая нагрузка 120 Вт

    Рабочее напряжение 11-18 В

    Максимальная потребляемая мощность
    при различных режимах работы при
    макс. мощности нагрузки 120 Вт.

    При 15% мощности 18 Вт
    При 20% мощности 24 Вт
    При 30% мощности 36 Вт
    При 33% мощности 40 Вт
    При 35% мощности 42 Вт
    При 40% мощности 48 Вт
    При 50% мощности 60 Вт
    При 60% мощности 72 Вт
    При 75% мощности 90 Вт
    При 100% мощности 120 Вт

    Время срабатывания, после
    запуска. 2 - 20 сек

    Время выключения. Стандарное 2,
    замедлемное 10 - 60 сек

    Порог срабатывания 13.2 (подлежит калибровке) В

    Порог выключения 12.2 В

    Время плавного разжигания и
    затухания (от выкл. до заданного
    значения) 8 сек

    Предохранитель плавкий (входит в
    комплет поставки) 15 А

    Звуковая сигнализация Есть

    Защита от короткого замыкания Есть

    Термозащита Есть



    SmartDRL6 посторен на базе современных електронных компонентов и потери при ограничение напряжения сведены к минимуму. В нем отсутствуют механические и подверженные износу детели, что является условием долговременной и надеждной работы модуля.


    Описание выводов SmartDRL6

    Надпись на проводе (код) Описание вывода Присоединить к

    К фарам (56) Питающий провод к фарам Подсоедините етот провод к общей точке левой и правой фар
    дальнего или ближнего света дальнего или ближнего света или к пит. проводу DRL фар
    или спец. DRL фарам

    +14В 15А (30) 12В клемма (30) Присоедините етот провод к шине питания от контактного ключа
    или аккумулятора по которому идет постоянное бортовое питание.
    Имейте ввиду, что по данному проводу осуществляется питание фар
    и протекающий ток достигает 12А. Присоедините его надеждно к
    шине.

    + только при контакте (15) По етому выводу модуль Присоедините етот провод к шине, на которой появлется напряжение
    измеряет бортовое напряжение при включение контакта

    от габаритных огней (58) Для выключения или снижения Подключается к цепи освещения заднего номерного знака или габаритных огней.
    уровня при включение основного По етому проводу модуль определяет включены ли габаритные (и основные) огни.
    осветления

    Масса (31) Корпус Общий провод модуля

    Управление габаритных огней * Провод питания габаритов В зависимости от модификации, етим проводом управляеся внешнее релле для управления
    задними габаритами при базовом исполнении или непосредствено управляет габаритами,
    силовым ключем, при модификации, включающем такой ключ.


    Сигнализация открытие Положительный импульс на Подсоедините етот провод к цепи исходящей от сигнализации на управление открытия
    открытие замков и снятия дверей. При етом на нем должен появляться положительный импульс, длительностью не
    с охраны. менее 0,3 сек.

    * Если нет необходимости во включение габартиных огней, при работе SmartDRL, оставжте етото провод свободным.
    Управление габаритными огнями в базовой модели, осуществляется при помощи дополнительного релле и при необходимости диодной развязке цепи габаритов.
    К етому проводу можно подключить светодиод, для индикации работы DRL.

    Базовая модель не включает в себя силовой ключ дле непосредственного управления габатитами. В ней вывод управления габаритных огней реализован схемой
    открытого коллектора и может коммутироват до 500 мА. К нему можно подключить релле с соответствующими параметрами, для управления габаритными огнями.

    По требованию клиента возможна поставка модулей с дополнительными функциями

    - модуль с двумя независимыми силовыми выходами для управления основными огнями (фарами) в отдельности для левой и правой фары, что упростило бы подключения
    в автомобилях с раздельными цепями отдельных фар
    - модуль с встроенным силовым ключем для непосредственого управления габаритными огнями, без необхдимости добавления релле. Выход имеет защиту от короткого замыкания.

    Внимание:
    Если в автомобиле установлена сигнализация или другая охранная система, то она не должна сигнализировать габаритными огнями по цепи (58) во избежания возможности перехода
    SmartDRL в режим програмирования.


    Схемы подключения, надеюсь в переводе не нуждаются.



    Програмирование SmartDRL 6

    Програмирование SmartDRL 6 производится при включеном контакте (зажигании) при неработающем двигателе и не горящщими ходовыми огнями.
    Чтоб приступить к програмированию надо последовательно включить и сразу же потом выключить 6 раз подряд габаритные огни автомобиля стандартным переключателем
    огней автомобиля. После того, как модулем будет воспроизведен тройной звуковой сигнал, извещяющий от том, что модуль перешел в режим програмированя, переключатель
    огней автомобиля надо оставить в положение "Выключено".

    После тройного звукового сигнала, модуль находится в режиме програмирования и параметры SmartDRL 6 устанавливаются в 11 последовательных группах, переход между
    которыми обозначается тем же тройным звуковым сигналом.

    1-ая группа, 2 состояния, 2 коротких звуковых сигнала. Функция "SmartDRL 6 активен/неактивен".

    1 Короткий звук (кз) SmartDRL 6 Неактивен
    2 Коротких звука SmartDRL 6 Активен

    Выбор желаемого параметра осуществляется включением габаритов, с помощью переключателя габаритных огней автомобиля, после звуковых сигналов, соответствующих желаемому
    состоянию, до воспроизведения короткого двойного звукового сигнала, после чего переключатель габаритов переводится в положение "Выключено". (Все ето производится
    стандартным переключателем огней автомобиля).
    Для удобства, после изменения значения в етой группе, модуль готов к нормальной работе, т.е. выходит из режима програмирования. Таким образом можно быстро
    активировать и деактивировать SmartDRL 6.
    Если в етой группе изменения не производились, програмирование модуля переходит в следующую группу параметров.

    2-ая группа, 11 состояний, 11 КЗ - уровень мощности, подаваемой к ходовым огням.

    1 кз - 15% мощности,
    2 КЗ - 20%,
    3 КЗ - 30%,
    4 КЗ - 33%,
    5 КЗ - 35%,
    6 КЗ - 40%,
    7 КЗ - 50%,
    8 КЗ - 60%,
    9 КЗ - 75%,
    10 КЗ - 100% с мометальным стартом/стопом (используеся при ксеноновых фарах)
    11 КЗ - 100% с плавным старт/стопом.

    Выбор желаемого значения параметра, осуществляется включением габаритов, с помощью переключателя габаритных огней автомобиля, после звуковых сигналов, соответствующих желаемому
    состоянию, до воспроизведения короткого двойного звукового сигнала, после чего переключатель переводится в положение "Выключено", т.е. аналогично действию в первой группе.
    После програмирования во 2-ой группе, независимо от того, выбрано ли было или нет новое состояние, модуль переходит к следующей группе.

    3-я группа, 2 состояния - габаритные огни активны/неактивны при включенных ходовых огнях.

    1 КЗ - габарит неактивен
    2 КЗ - габарит активен

    Выбор желаемого параметра осуществляется по такому же алгоритму действий, как и в предыдуших группах.
    После програмирования 3-й группу, независимо от того было ли выбрано ли было или нет новое состояние, модуль переходит к следующей группе.

    4-ая группа, 10 состояний - время замедленного выключения ходовых огней.

    1 КЗ - выключено, т.е. ходовые огни гаснут без замедления
    2 КЗ - 10 сек.
    ...
    10 КЗ - 60 сек.

    Програмирование и переход к следующей группе, аналогичны.

    5-ая группа, 10 состояний - время замедленного включения ходовых огней.

    1 КЗ - 2 сек.
    ...
    10 КЗ - 20 сек.

    Програмирование и переход к следующей группе, аналогичны.

    6-ая группа, 2 состояния - EasyStrobe (еффектное мигание) светового сигнала

    1 КЗ - EasyStrobe запрещен
    2 КЗ - EasyStrobe разрешен

    Функоция EasyStrobe позволяет, при изпользование дальнего света в качестве ходовых огней и включенном модуле, при подаче светового сигнала
    получать еффектное мигание в два коротких и один длинный световой импульс.

    Програмирование и переход к следующей группе, так-же как в предыдущем случае.

    7-ая группа, 2 состояния - звуки при вкл./выкл. модуля активны/неактивны

    1 КЗ - звуки неактивированы
    2 КЗ - звуки активированы

    Програмирование и переход к следующей группе, так-же, как в предыдущем случае.

    8-мая группа, 6 состояний, уровень мощности ходовых огней, при включенных основных фар.

    1 КЗ - ходовые огни выключены, при работе основного света
    2 КЗ - ходовые огни на уровне 1, при работе основного света. Изпользуется при использование дальних фар, в качестве дневного света, для поддержания температуры в нитях накала ламп и избежания
    токововго удара при "холодном старте". Увеличивает срок службы ламп накаливания. Используется так-же и при использования LED приборов для ходовых огней.
    3 КЗ - ходовые огни на уровне 2, при работе основного света. Анаогичное исполззование.
    4 КЗ - ходовые огни на уровне 3, при работе основного света. используется при LED ходовых огнях.
    5 КЗ - ходовые огни на уровне 4, при работе основного света. Используется при LED ходовых огнях.
    6 КЗ - ходовые огни не изменяют уровень при включение основниги света. Используется при LED и ксеноновых ходовых огнях.

    Програмирование и переход к следующей группе - аналогично.

    9-ая группа, 2 состояния - включение ходовых огней при отпирание или снятие с охраны автомобиля (living home).

    1 КЗ - неактивно
    2 КЗ - активно

    Програмирование и переход к следующей группе - аналогично.

    10-ая группа, 2 состояния - включение ходовых огней при положение "контакт (зажигание)" без заведения двигателя.

    1 КЗ - неактивно,
    2 КЗ - активно.

    11-ая группа, 2 состояния - всегда удлиненное плавное выключение ходового света.
    1 КЗ - неактивно
    2 КЗ - активно.

    Програмирование - аналогично. После 11-ой группы, независимо от того выбрано и установлено ли значение или нет, модуль выходит
    из состояния програмирования, издав продолжительнжй прерывистый звуковой сигнал.

    Сервисное меню.

    Сервисное меню служит для:
    - калибровки стартового напряжения модуля, по которому он распознает заведен ли двигатель.
    - установки начальных значений по умолчанию для 11 групп параметров.

    Входить в сервисное меню рекомендуется лишь тогда, когда необходимо произвести калибровку модуля или восстановить начальные значения.
    При производстве модуль откалиброван и значение калибровки отмечено на стикере числами от 1 до 20.
    Значения калибровок 20 и каждому соответствует краткий звуковой сигнал. Выбор значения осуществляется включением габаритов их штатным переключателем после соответственого КЗ
    до воспроизведения двойного звукового сигнала, после чего габариты необходимо выключить.

    Вне зависимости от того было ли выбрано значение калибровки стартового напряжения или нет, после выхода модуля из сервисного меню устанавливащтся первоначальные значения
    в 11-и группах, показанные в таблице ниже.

    Вход в севвисное меню.

    Для входа в сервисное меню надо войти в стандартное меню програмирования 6-ю переключениями вкл/выкл. габаритов штатным переключателем, до появления тройного звукового сигнала,
    после чего габарит необходимо выключить.
    Пропустить проход 11 групп режима програмирования и непосредствено после продолжительного прерывистого сигнала выхода из режима програмирования включить заново габариты.
    Выждать второй продолжительный прерывистый звуковой сигнал, после чего последовательно три раза включить и выключить габариты. При успешновм вхождении в сервисный режим, модуль
    воспроизводит тройной звуковой сигнал и следует последовательность из 20-ти КЗ.

    Выход из сервисного меню всегда сопровождается установкой начальных заводских значений в 11-ти группах програмирования.

    Требования к установке модуля.

    Если у вас нет навыков и умений работ с електирческими проводами, сигналами и устройствами, воспользуйтесь услугами квалифицированного специалиста для монтирвания модуля.
    Всегда подсоединяйте питание модуля, через плавкий предохранитель в 15 А.
    Устройство не защищено от влаги, грязи и пыли. Установите его следует внутри салона автомобиля.
    Для соединений изпользуйте пайку или подходящие специальные клеммы и разъемы.
    Не устанавливайте модуль в близости от источников тепла и в месте возможного появления влаги.
    Обеспечьте достаточную жесткость механического крепления модуля при монтаже.
    Если в електрической системе автомобиля фары ближнего и дальнего света могут в данный момент быть присоединенными параллельно, то необходимо разделение их цепей дополнительным релле
    дабы избежать возможной перегрузки силовой части модуля по току.


    Гаранийные условия.

    Гарантийный срок изделия - 12 мес.
    Гарантийный срок течет от даты заполнения гарантийной карточки.
    Гарантия разпространяется только на клиента, подписавшего гарантийную карточку и может быть передана другому, только вместе с автомобилем, на который модуль был монтирован, если
    автомобил передан, продан и т.д. в течение гарантийного срока модуля.
    Гарантийное обслуживание осуществляется только в сервисе производителя L&R Automotive (или его полномочного представителя, если таковой имеется).

    Гарантийное обслуживание может быть отказано в случаях:
    Несоблюдение условий и рекомендаций монтажа, сохранения и использования модуля.
    Механические повреждения корпуса и проводов изделия.
    Попытка несанкционированного устранения неизправности и/или нарушение целостности корпуса.
    Попытка модифицирования устройства.
    Попытка подправления гарантийной карточки, фабричного номера устройства или незаполненая гарантийная карточка.
    Повреждения, наступившие вследствие прородных бедствий (удара молнии, наводнения, землятресений пожаров и т.д.) и от токовых ударов.
    Использование устройства не по прямому предназначению или совместно с другими неисправными или несовместимыми устройствами и модулями.

    Таблица програмирования

    Группа Функция Кол. состояний. По умолчанию. Установлено

    1 Ходов. огни вкл./выкл. 2 2 активно
    2 Уровень мощности включения 11 4 33%
    3 Габариты 2 1 неактивно
    4 Время выклюения 10 3 15 сек
    5 замедление включения 10 1 2 сек
    6 EasyStrobe 2 2 активно
    7 Звуковые сигналы 2 2 активно
    8 Уровень DRL при вкл. фарах. 6 0 выкл.
    9 Вкл. при снятие с охраны 2 1 неактивно
    10 Вкл. при "контакт" 2 2 неактивно
    11 Замедл. выкл. ход. огней 2 1 неактивно


    SmartDRL 6 описание цвета проводов

    Вывод Цвет надпись на проводе Сечение провода Подсоединение Примечание
    1 зеленый с желтой Към светлините (56) 1.5 кв.мм Обязаельно
    полосой
    2 Красный +14V 15A (30) 1.5 кв.мм Обязательно С предохранителем
    3 Оранжевый + само на контакт (15) 0.5 кв.мм Обязательно
    4 Серый от габарити (58) 0.5 кв.мм Обязательно
    5 Синий маса (31) 0.5 кв.мм обязательно
    6 Зеленый управление на габарит* 0.5 кв.мм По желанию Для упр. габаритов
    7 Белый аларма откл\чване 0.5 кв.мм По желанию Для living home
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  2. #2
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А фотки? ) Вот думаю, может включать DRL при отпуске ручника или привязать к отключению с парковки (акпп), т.е. селектор стоит в паркинге, дрл - отключен, перевёл селектор с паркинга- дрл включился.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    41
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неплохая идея... надо подумать)))

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,827
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сайте производителя http://drl.hit.bg/ есть фотография как самого модуля, так и автомобилей с работающем SmartDRL.
    Я все никак не соберусь отснять клип, как у меня работает ДРЛ на Пассате и Паджеро.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Satoorn Посмотреть сообщение
    А фотки? ) Вот думаю, может включать DRL при отпуске ручника или привязать к отключению с парковки (акпп), т.е. селектор стоит в паркинге, дрл - отключен, перевёл селектор с паркинга- дрл включился.
    А чем включение/выключение в зависимости от того работает двигатель или нет не нравится?
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  5. #5
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда мне нужно ещё провод к сигналке тащить (помимо провода на генератор),т.к. стоит автозавод и турботаймер, а так только на отключение с парковки.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,827
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К сигналке необязательно, если living home не нужен.
    А если нужно, чтоб ДРЛ не горел при автозаводе, и гас вне зависимости от того, что машина работает от турботаймера (хотя я лично в етом особого смысла не вижу, но дело хозяйское) то спокойно можно ему сигнал на угасание по цепи с габаритов. Конечно придется диодную развязку сделать.
    Ну а можно еще тупо цепь управления ДРЛ разрывать с помощью релле в таких ситуациях.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  7. #7
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил я себе сегодня SmartDRL. Установки по умолчанию. Всё работает, но в 2 вещах пока не разобрался, да и надо ли?
    Первое - при работе DRL (у меня подключены на дальний) включается лампа дальнего света на панели приборов.
    Второе - так и не понял как работает EasyStrobe.
    Пришлось ставить диоды на лампы дальнего света, они разделены в коробке предохранителей, блин, греются. ))
    Так в принципе всё устраивает, главное всё автоматизированно.
    Все установки по умолчанию.
    http://www.youtube.com/watch?v=Q9Lkf176wAU
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,827
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Синяя лампа - индикатор дальнего на приборке должна гореть при работе ДРЛ. Горит она, кстати, не на полный накал, так-же, как и фары. Неплохой индикатор работающего ДРЛ-а, кстати.

    Как ИйзиСтроуб работает можеш посмотреть, просигналив фарами, при работающем ДРЛ. Вместо обычного мигания, происходит несколько.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  9. #9
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А есть описание звуковых сигналов? Какой набор сигналов, чему соответствует.
    ps. Сегодня поставили на Ford Focus с автосветом.
    http://www.youtube.com/watch?v=OtbCxuSnZDc
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,827
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В процессе експлуатации звуковые сигналы - при включении и выключении. Там все понятно.
    Звуковые сигналы в процессе програмирования есть в переводе руководства см. выше.

    За установку на Фокус - поздравления. Надеюсь останетесь довольны.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько будет стоить в $? И как можно приобрести? Можно купить например на e-Bay?

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,827
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ответил в личку, чтоб не превращать тему в коммерчески-рекламную.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  13. #13
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SashoT, Какая нафик комерция.Напиши и мне куда нибудь
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,827
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Написал
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SashoT,

    ну, если не затруднит вас,то и мне в личку скиньте, буду благодарен

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,827
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скинул
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    Скинул
    Благодарю

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,060
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день,заказал,поставил себе ,вместе с доставкой (26 евро вышел блок),шел правда из Болгарии почти месяц,все работает, единственно что сделал не устанавливая на авто,запрограммировал как мне нужно и провод зажигание и +(оранжевый и красный)объединил и подключил к контакту на выключателе фар на котором появляется + при включении зажигания(зато нет никакого расхода по току.все как в штате).Функцию ДРЛ у меня выполняют противотуманные фары ,горящие в 33% и включается с отсрочкой в 16 секунд плавно,при включении ДРЛ,светодиод противотуманных фар загорается (так и должно быть),при включении габаритов противотуманки гаснут и все работает в штатном режиме, и при выключении габаритов опять включаются в 33%,при выключении зажигания гаснут, спасибо за наводку и помощь в приобретении

    SashoT,
    В5+.2004..продан Touran.2012 Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...

  19. #19
    Pointer Аватар для KOZHEM
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и мне скинте в личку пож-ста
    Passat B5 1.8T AEB 1997 мкппChip by K'Alex

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и мне...

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 19:05
  2. Непонятки с ходовыми огнями
    от rgubaev в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 20:01
  3. Модуль управления топливным насосом 1,9 TDI AVF
    от sergerus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 17:00
  4. Модуль управления топливным насосом 1,9 TDI AVF
    от sergerus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 14:06
  5. Блок управления ABS на B5
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •