0
-
19.09.2010, 19:19 #1
- Регистрация
- 31.10.2009
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Заглох на ходу. В чем проблема?
Доброго всем вечера.
Сегодня днем произошла неприятная ситуация. Ехал тихо-мирно и вдруг какой-то звук непонятный произошел, тихий такой. А потом машина заглохла. Теперь двигатель не зводится, вернее даже стартер не начинает крутить, очень похоже на поломку втягивающего, хотя не уверен. Подскажите, что такое могло случиться. И стоит ли тащить машину на диагностику или сразу к мотористам? Или может сначала к электрикам надо?
-
19.09.2010, 19:25 #2
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,941
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
19.09.2010, 19:38 #3
- Регистрация
- 31.10.2009
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ДА я особо не понял. Ни на щелчок, ни на хрус не похоже... Да еще и магнитола работала (((
В общем со звуком туго... Просто услышал что-то постороннее.
А если что-то со стартером, то она может на ходу заглохнуть?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот похоже, что гудело где-то справа под капотом и похоже на: зззззззззззззззззз )))
Хотя могу ошибаться...
--- Добавлено чуть позже ---
И самое главное, что теперь даже стартер не начинает крутить (((
-
19.09.2010, 19:42 #4
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,941
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
19.09.2010, 19:57 #5
- Регистрация
- 31.10.2009
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Неа, сигналки вообще нет, только штаная с ключа. Но там только датчики объема и все.
Думаешь, надо диагностику делать?
--- Добавлено чуть позже ---
А что это вообще может такое быть? Втягивающее могло умереть?
-
19.09.2010, 20:29 #6
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,941
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0да стартер не может повлиять на то что машина заглохла.вот если бы ты заглушил а потом зоводится .А он не крутит,можно было бы думать на него.Стартер вообще не крутит? ключ поворачиваешь ноль эмоций?
А так да диагностика.
под крышку грм заглядывал?как ремень
--- Добавлено чуть позже ---
когда зажигание включаешь на припорах что показывает?и что происходит при довороте ключа на старт?Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
19.09.2010, 20:39 #7
- Регистрация
- 31.10.2009
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот и у меня такие же вопросы возникли, что почему на ходу-то...
Стартер даже не начинает крутить, просто ключ поворачиваешь и такой звук, что будто бы контакты не замыкаются или шлицы срезало на втягивающем.
Под крышку грм первым делом полез, ремень на месте.
На приборке ничего необычного не пишет, разве что лампочка зарядки аккумулятора не гаснет. И еще она вроде первым делом загорелась, когда звуки посторонние появились (хотя не уверен).
А так, при довороте ключа просто появляется звук, похожий на тот. когда стартер не срабатывает...
А думаешь, диагностика может показать неисправность?
-
19.09.2010, 20:41 #8
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,941
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
19.09.2010, 20:51 #9
- Регистрация
- 31.10.2009
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0??? Думаешь?
А вроде у меня и магнитола работает нормально и стеклоподъемники хорошо ездят...
Вроде аккумулятор год назад менял... Думаешь, попробовать с другой машины аккумулятор кинуть?
--- Добавлено чуть позже ---
Дело в том, что лампочка-то давно бы горела. И если бы я ездил на горящей лампочке, то да, можно на это грешить. Но она же буквально сразу загорелась с выключением двигателя... А могла какая-нибудь блокировка стартера сработать? Может из-за датчика какого...
Сейчас пойду померяю напругу на аккумуляторе...
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас померял напряжение - 12,2... Думаю, что при таком должна заводиться...
-
19.09.2010, 22:51 #10
- Регистрация
- 04.10.2007
- Адрес
- Россия, Череповец
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,507
Спасибо: Получено: 265
Отправлено: 245
0может все же стОит глянуть детальней ремень ГРМ на предмет срезанных зубьев или просто перескока? (хотя лучше бы этого не было )
--- Добавлено чуть позже ---
при повороте ключа в положение "START" магнитолла "гаснет"? или продолжает работать?...B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
-
20.09.2010, 00:42 #11
- Регистрация
- 31.10.2009
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я особо в этом не разбираюсь (в ГРМ). На первый взгляд как будто все в норме... Тоже очень надеюсь, что не в нем проблема...
Магнитола работает как обычно, не гаснет... Выключается лишь при вытаскивании ключей из зажигания.
Завтра постараюсь найти человечка, чтобы диагностику сделал, может и найдет причину. Пока весь в раздумьях...
Если диагностика ничего не выявит, то потащу в сервис. там и мотористы есть, они глянут насчет ГРМ.
Надеюсь, что все на так серьезно (((
-
20.09.2010, 02:32 #12
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,941
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
20.09.2010, 09:16 #13
- Регистрация
- 04.10.2007
- Адрес
- Россия, Череповец
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,507
Спасибо: Получено: 265
Отправлено: 245
0B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
-
20.09.2010, 10:33 #14
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,072
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0Всем привет.
Дим, у тебя машина у дома на Варшаве, или где? Можно вечером пересечься, глянуть. Может чего и увидим. Брякни мне часов в 6 вечера тел. в личке. Одна голова хорошо, а две лучше...
Чудеса какие-то... Стартер на работу двигателя никак не влияет, не может движок из-за него заглохнуть ни с того ни с сего...Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
20.09.2010, 13:20 #15
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,941
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
20.09.2010, 15:22 #16
- Регистрация
- 31.10.2009
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот и я еще хочу тоже напряжение под нагрузкой проверить... Может проседает сильно... Надо проверить..
Сегодня еще с AlexS9744 посмотрим, а так-то завтра в сервис потащу, уже созвонился.
Да, машина на варшаве, у 17 дома с торца...
-
20.09.2010, 18:38 #17
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Значек АКБ гаснет после пуска двигателя.
-
20.09.2010, 19:10 #18
- Регистрация
- 31.10.2009
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну вот и нашлась причина того, что заглохла машина...
Сейчас с одноклубником еще раз сняли крышку ГРМ и обнаружилась проблема: ремень провис и ослаб... Пришли в выводу, что провернуло ремень. От этого похоже и заглох.
Вот вопрос возник: какова вероятностьтого, что погнуло клапана?
Почитал историю, но по своему мотору ничего не нашел...
Или же просто обойдется ремкомплектом ГРМ???
И сколько приблизительная стоимость сего ремонта на данный момент...
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже R011ka оказался прав (((((
-
20.09.2010, 19:15 #19
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,072
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0Предварительный осмотр показал:
1) полное отсутствие натяжения ремня ГРМ. Натяжной ролик крутится от руки. Посмотреть, срезало ли зубья или нет на месте не получилось, поскольку на КВ на месте ключ не накинуть. Но из того, что есть, предположение о том, что ремень как минимум просто перескочил. На сколько зубьев - покажет дальнейший разбор и сверка меток. Большая вероятность встречи клапанов и поршней Отсутствие натяжения ремня ГРМ, думается мне, является следствием его неправильного натяжения. Предполагаю, что натяжник был отрегулирован без возврата упорного штока гидронатяжителя, чисто за счет эксцентрика... А со временем ремень вытянулся и ослаб. Это мое мнение. Ну либо накрылся сам гидронаяжитель (как вариант - ослабла гайка эксцентрика). На месте этого не видно. А лезть в пыльные недра моторного отсека в чистой одежде ради того, чтобы попробовать убедиться в той или иной версии смысла нет.
2)Что касается стартера. Стартер крутит. Но шестерня бендикса то ли не входит в зацепление с маховиком вследствие отказа втягивающего реле, то ли прокручивается на валу в силу кончины бендикса. Мое мнение, скорее первый вариант, т.к. нет характерного звука работы втягивающего реле. Т.е. мотор стартера работает в холостую.
Это то, что было замечено минут за 10 осмотра. Как говорится "вскрытие покажет"...Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
20.09.2010, 19:20 #20
- Регистрация
- 31.10.2009
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 101
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да уж, картина не очень (((
Странно, почему одновременно произошел отказ стартера?
Саша, а ты не знаешь к кому лучеш в городе обратиться у нас в городе с моей бедой? И сколько по деньгам это все выйдет?
Похожие темы
-
ТЕРМОСТАТ менял! в чем проблема
от Rasil в разделе Архив 2007г.Ответов: 48Последнее сообщение: 31.12.2007, 01:16 -
в чем проблема не подскажите?
от Ильнур в разделе Архив 2007г.Ответов: 16Последнее сообщение: 10.11.2007, 12:50 -
Звук работы двигателя как у дизеля. В чем проблема?
от Ritter в разделе Архив 2007г.Ответов: 57Последнее сообщение: 08.11.2007, 15:58 -
Ребят в чем проблема?\
от денис в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 28.06.2007, 19:20 -
Сдох мой сарай (Уже на ходу). В чем может быть проблема?
от Vasilich в разделе Архив 2006г.Ответов: 29Последнее сообщение: 24.05.2006, 10:25