Заглох на ходу. В чем проблема?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Заглох на ходу. В чем проблема?

    Доброго всем вечера.
    Сегодня днем произошла неприятная ситуация. Ехал тихо-мирно и вдруг какой-то звук непонятный произошел, тихий такой. А потом машина заглохла. Теперь двигатель не зводится, вернее даже стартер не начинает крутить, очень похоже на поломку втягивающего, хотя не уверен. Подскажите, что такое могло случиться. И стоит ли тащить машину на диагностику или сразу к мотористам? Или может сначала к электрикам надо?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,941
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MindHunter Посмотреть сообщение
    вдруг какой-то звук непонятный произошел, тихий такой
    А что за звук такой ,опиши
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДА я особо не понял. Ни на щелчок, ни на хрус не похоже... Да еще и магнитола работала (((
    В общем со звуком туго... Просто услышал что-то постороннее.
    А если что-то со стартером, то она может на ходу заглохнуть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот похоже, что гудело где-то справа под капотом и похоже на: зззззззззззззззззз )))
    Хотя могу ошибаться...

    --- Добавлено чуть позже ---

    И самое главное, что теперь даже стартер не начинает крутить (((

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,941
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MindHunter Посмотреть сообщение
    А если что-то со стартером, то она может на ходу заглохнуть?
    Маловероятно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может не штатная сигналка глючит
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неа, сигналки вообще нет, только штаная с ключа. Но там только датчики объема и все.
    Думаешь, надо диагностику делать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А что это вообще может такое быть? Втягивающее могло умереть?

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,941
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MindHunter Посмотреть сообщение
    А что это вообще может такое быть? Втягивающее могло умереть?
    да стартер не может повлиять на то что машина заглохла.вот если бы ты заглушил а потом зоводится .А он не крутит,можно было бы думать на него.Стартер вообще не крутит? ключ поворачиваешь ноль эмоций?
    А так да диагностика.
    под крышку грм заглядывал?как ремень

    --- Добавлено чуть позже ---

    когда зажигание включаешь на припорах что показывает?и что происходит при довороте ключа на старт?
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и у меня такие же вопросы возникли, что почему на ходу-то...
    Стартер даже не начинает крутить, просто ключ поворачиваешь и такой звук, что будто бы контакты не замыкаются или шлицы срезало на втягивающем.
    Под крышку грм первым делом полез, ремень на месте.
    На приборке ничего необычного не пишет, разве что лампочка зарядки аккумулятора не гаснет. И еще она вроде первым делом загорелась, когда звуки посторонние появились (хотя не уверен).
    А так, при довороте ключа просто появляется звук, похожий на тот. когда стартер не срабатывает...
    А думаешь, диагностика может показать неисправность?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,941
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MindHunter Посмотреть сообщение
    На приборке ничего необычного не пишет, разве что лампочка зарядки аккумулятора не гаснет. И еще она вроде первым делом загорелась, когда звуки посторонние появились (хотя не уверен).
    ну так а чего думать то!!!!
    очевидно же ,что зарядки не было аккум сел
    лампочка не гаснет значит нет зарядки!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MindHunter Посмотреть сообщение
    просто ключ поворачиваешь и такой звук, что будто бы контакты не замыкаются или шлицы срезало на втягивающем
    не хватает энергии акб для того что бы провернуть стартер
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ??? Думаешь?
    А вроде у меня и магнитола работает нормально и стеклоподъемники хорошо ездят...
    Вроде аккумулятор год назад менял... Думаешь, попробовать с другой машины аккумулятор кинуть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дело в том, что лампочка-то давно бы горела. И если бы я ездил на горящей лампочке, то да, можно на это грешить. Но она же буквально сразу загорелась с выключением двигателя... А могла какая-нибудь блокировка стартера сработать? Может из-за датчика какого...
    Сейчас пойду померяю напругу на аккумуляторе...

    --- Добавлено чуть позже ---

    сейчас померял напряжение - 12,2... Думаю, что при таком должна заводиться...

  10. #10
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,507
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может все же стОит глянуть детальней ремень ГРМ на предмет срезанных зубьев или просто перескока? (хотя лучше бы этого не было )

    --- Добавлено чуть позже ---

    при повороте ключа в положение "START" магнитолла "гаснет"? или продолжает работать?...
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я особо в этом не разбираюсь (в ГРМ). На первый взгляд как будто все в норме... Тоже очень надеюсь, что не в нем проблема...
    Магнитола работает как обычно, не гаснет... Выключается лишь при вытаскивании ключей из зажигания.
    Завтра постараюсь найти человечка, чтобы диагностику сделал, может и найдет причину. Пока весь в раздумьях...
    Если диагностика ничего не выявит, то потащу в сервис. там и мотористы есть, они глянут насчет ГРМ.
    Надеюсь, что все на так серьезно (((

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,941
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MindHunter Посмотреть сообщение
    сейчас померял напряжение - 12,2.
    маловато для заряженного акб.
    нужно хотя бы вот такой замер сделать: включить зажигание..............включить ближний свет.............пойти к акб и тестером сделать замер
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  13. #13
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,507
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    маловато для заряженного акб.
    имхо этого заряда хватило бы, чтобы стартер издал хоть какой то звук....

    MindHunter, реле стартера щелкает при повороте ключа на старт?
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Дим, у тебя машина у дома на Варшаве, или где? Можно вечером пересечься, глянуть. Может чего и увидим. Брякни мне часов в 6 вечера тел. в личке. Одна голова хорошо, а две лучше...
    Чудеса какие-то... Стартер на работу двигателя никак не влияет, не может движок из-за него заглохнуть ни с того ни с сего...
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,941
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka Посмотреть сообщение
    имхо этого заряда хватило бы, чтобы стартер издал хоть какой то звук.
    этого да хватит
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я еще хочу тоже напряжение под нагрузкой проверить... Может проседает сильно... Надо проверить..
    Сегодня еще с AlexS9744 посмотрим, а так-то завтра в сервис потащу, уже созвонился.
    Да, машина на варшаве, у 17 дома с торца...

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значек АКБ гаснет после пуска двигателя.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и нашлась причина того, что заглохла машина...
    Сейчас с одноклубником еще раз сняли крышку ГРМ и обнаружилась проблема: ремень провис и ослаб... Пришли в выводу, что провернуло ремень. От этого похоже и заглох.
    Вот вопрос возник: какова вероятностьтого, что погнуло клапана?
    Почитал историю, но по своему мотору ничего не нашел...
    Или же просто обойдется ремкомплектом ГРМ???
    И сколько приблизительная стоимость сего ремонта на данный момент...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Похоже R011ka оказался прав (((((

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предварительный осмотр показал:
    1) полное отсутствие натяжения ремня ГРМ. Натяжной ролик крутится от руки. Посмотреть, срезало ли зубья или нет на месте не получилось, поскольку на КВ на месте ключ не накинуть. Но из того, что есть, предположение о том, что ремень как минимум просто перескочил. На сколько зубьев - покажет дальнейший разбор и сверка меток. Большая вероятность встречи клапанов и поршней Отсутствие натяжения ремня ГРМ, думается мне, является следствием его неправильного натяжения. Предполагаю, что натяжник был отрегулирован без возврата упорного штока гидронатяжителя, чисто за счет эксцентрика... А со временем ремень вытянулся и ослаб. Это мое мнение. Ну либо накрылся сам гидронаяжитель (как вариант - ослабла гайка эксцентрика). На месте этого не видно. А лезть в пыльные недра моторного отсека в чистой одежде ради того, чтобы попробовать убедиться в той или иной версии смысла нет.

    2)Что касается стартера. Стартер крутит. Но шестерня бендикса то ли не входит в зацепление с маховиком вследствие отказа втягивающего реле, то ли прокручивается на валу в силу кончины бендикса. Мое мнение, скорее первый вариант, т.к. нет характерного звука работы втягивающего реле. Т.е. мотор стартера работает в холостую.

    Это то, что было замечено минут за 10 осмотра. Как говорится "вскрытие покажет"...
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж, картина не очень (((
    Странно, почему одновременно произошел отказ стартера?
    Саша, а ты не знаешь к кому лучеш в городе обратиться у нас в городе с моей бедой? И сколько по деньгам это все выйдет?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ТЕРМОСТАТ менял! в чем проблема
    от Rasil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 01:16
  2. в чем проблема не подскажите?
    от Ильнур в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 12:50
  3. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 15:58
  4. Ребят в чем проблема?\
    от денис в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 19:20
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •