Замена топливного насосо на большую производительность. - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    чот ссылки не открываються!
    Да почему-то сегодня сайт не работает... Очень странно...
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  2. #42
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь всё грузится. Интересно знать мнение
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тык они ж все на 3 бара
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  4. #44
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    тык они ж все на 3 бара
    это вы щас о чем? насос литры качает а не давление... а вот в зависимости от давления кол-во литров изменяется... если при нулевом он качает скажем 300, то при 4 барах например только 100... (цифры от фонаря)
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если уж на то пошло то у насоса два параметра - производительность (расход) и высотность - высотность это как раз давление. А вот график зависимости было б хорошо заценить! Может у него на 4 бара уже нулик? (енто я то же к примеру)
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  6. #46
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели при повышении давления, производительность насоса может снижаться? Просто Ваши примеры от фонаря в этом схожи.
    А по теме, эти насосы предлагаются, как я понимаю, как более производительные аналоги штатного. Если я не прав, пожалуйста, поправьте.
    И ещё хотелось бы знать мнение, есть смысл покупать один из вариантов, приведённых выше, или может ещё какой более производительный вариант в замен штатного или на замену ставить только такой же ВДО?
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну ваши то ж не блешут точными данными! )))))))))) А по теме замер на пробку- это расход ноль и максимальное давление)))))))) а максимальный расход при минимальном давлении (точно не помню - давно это было - но это из уравнения Бернули - хотя могу и попутать! Двоешником был).
    Вот график бы надыбать на эти насосы! а то позиционировать они могут ОГОГО как! - да и ценик я смотрю - 9000 за БОШ ))) А кстати там ничо не надо будет переделывать - такая трубень выходит....
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  8. #48
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот нашел такой график по тюниным насосам
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  9. #49
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Accelerator, очень интересно! Молодец, что откопал! Это что же получается, это тут Вальбро и Бош те самые, на которые я ссылки дал?
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  10. #50
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А л е к с а н д р, да
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  11. #51
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,186
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Accelerator, значит нужно Бош брать. Я же прав? Вот только интересует такой вопрос, а возможно ли просто старый насос поменять на тюненый, скажем, тот же Бош 44 без каких либо дополнительных настроек и тому подобное? То есть просто старый снял, новый поставил. Ничем это не чревато? В планах доводка до уровня в районе 250 лошадей, но это только в перспективе, ибо жить приходится по средствам...
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  12. #52
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А л е к с а н д р, как сказать. если большие перспективы, то дешевле брать два вальборо, дорабатывать нужно магистраль, во первых потолще во вторых армированные шланги ставить....
    до 250 лошадей бош 044 нафиг не сдался, хватит и вальборо, хотя опять таки все зависит от регулятора давление, если регулятор на 5 бар влепить то конечно ему тяжко будет, а если до 3ех понизить, так и стоковый справится без проблем... В чем суть: есть два подхода, узкие форсы и высокое давление чтоб продавить, либо жирные форсы и не высокое давление так как и само льется....
    А вообще я тюнинге ноль, ты лучше к спецам обратись
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем шланги армированные? У них жа заявленное давление 3 бар?!?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот прочитал что ВАЛБРО сильно шумит!
    Есть еще AEROMOTIVE.
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  14. #54
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    А зачем шланги армированные? У них жа заявленное давление 3 бар?!?!
    откуда ты взял 3 бара? Можно и не армированные если давленик не высокое, просто с ними надежней, главное расширить магистраль

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    вот прочитал что ВАЛБРО сильно шумит!
    Есть еще AEROMOTIVE.
    Если деньги есть то можно много хорошего купить.....
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по ссылке - 3 бар. По шумность - на форуме Субару,
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  16. #56
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    по ссылке - 3 бар.
    можешь ткнуть пальцем? (скопипасть)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ладно, отвечаю заранее, хотя разве это не очевидно я зачем всё до этого писал и графики приводил?
    Наверняка ты говоришь об этом:

    "Топливный насос высокой производительности WALBRO 255 LPH
    этот насос прокачивает 255LPH на 3 барах давления топлива "

    Я конечно не согласен с переводом, но пусть будет. Так вот с таким же успехом можно написать:
    "прокачивает 230LPH на 4 барах давления топлива "
    "прокачивает 210LPH на 5 барах давления топлива "
    "прокачивает 160LPH на 6 барах давления топлива "
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ё! согласен
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о! Всем привет! Юзал вот сеня инет и такое вот нашел - http://www.autoshop-tula.ru/product_1441756.html. Что скажите? 5 бар
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  19. #59
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    о! Всем привет! Юзал вот сеня инет и такое вот нашел - http://www.autoshop-tula.ru/product_1441756.html. Что скажите? 5 бар
    А сколько он качает на 5ти барах? а про фирму я такую не слышал...
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  20. #60
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,173
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ставил Bosch 0580254044
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=166708
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. замена топливного насоса
    от Евгений2008 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:07
  2. Замена топливного фильтра
    от erkner в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 10:33
  3. замена топливного фильтра на AFN
    от petru-stas в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 18:40
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 14:33
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •