0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем здравствуйте!
проблема такая:
после прогрева двигателя, на холостых оборотах, что-то звенит в райне 4 цилиндра в головке блока, поменял гидрокомпенсаторы, обратный клапан, газораспределитель(или как его там правильно) проверил давление масла, все в норме, но звон меняется на треск и стук так, как будто в движке масла вообще нет, обороты не плавают и тяга есть.помогите советом или еще лучше подскажите хорошего моториста в Москве, так как я туда лезть боюсь
поиск смотрел, но там все похоже, но моего случая не нашел
двигатель 1.8ADR не турбированный мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет смотри гидронатяжитель цепи он как раз стоит в районе 4 цылиндра и он так погибает а стоит новый в районе 15 а б\у на разборках около 5 т.р. удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100% не он, ставили другой, да и я его менял на новый![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда надо моториста и вскрывать КК а дальше смотреть что погибло!!))) с наилучшими
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Sledge, измерь давление масла. Если недостаточное давление, то гидронатяжитель будет тарахтеть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление отличное, но измеряется оно только снизу, в голвке давление измерить нельзя, а тарахтит именно в голове
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Sledge, если бы ты в школе не прогуливал физику то знал бы, что давление давит во всех точках одинаково
--- Добавлено чуть позже ---
А если его нет, то возможно забиты масляные каналы.
Вернее масляныЙ канаЛ. Он там один идёт на ГНЦ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как бы тебе объяснить, я хоть в физике и не очень, но если взять 2 сообщающихся сосуда и замерить в 1-м давление, то во 2-м давление будет такое же, а если заткнуть отверстие через которое они сообщаются, то в давление будет разное,так вот и в двигателе снизу мы можем мерять давление, а в головке неткак-то так
поэтому и нужен моторист толковый
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно и ищу, может кто подскажет человека.
давление масла:
на ХХ-1.5-вроде
3000об\мин-8.7
сказали с давлением все гут, про вопрос о прочистке канала, сказали, что только менять голову, а чистить они не возьмутся, да и не хочу я этим коновалам своего чих пых отдавать, он хоть и загнанный, но стрелять еще рано![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нефига не гуд 2.0 гуд точно
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...hlight=vital22
Читай !
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Sledge, полтора мало на ХХ, после замены насоса будет 2, а то и больше- факт..
Поведаю о реальном опыте на таком моторе- обратный клапан стоит как раз в главной масляной магистрали в сторону ГБЦ, был сильно затянут и сплющен. Давления в башке не было совсем..
Выкрутили и компрессором(спасибо Сонару, что привёз) продули, правда, распредвалы были ещё сняты- кое-какие сгустки из каналов повышибало
--- Добавлено чуть позже ---
+100
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
2.0 после хорошего прогрева - большая редкость.
Для тихой работы ГНЦ 1,5 вполне достаточно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
тогда можно предположить забитую сеточку в ГНЦ, может масло-таки плохо поступает
Вывод, короче, очевиден, желательно всё разобрать и почистить, и убедиться в подаче масла- можно просто дунуть в блоке в месте обратного клапана.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Очень странная цифра при 3000об.собственно и ищу, может кто подскажет человека.
давление масла:
на ХХ-1.5-вроде
3000об\мин-8.7
сказали с давлением все гут, про вопрос о прочистке канала, сказали, что только менять голову, а чистить они не возьмутся, да и не хочу я этим коновалам своего чих пых отдавать, он хоть и загнанный, но стрелять еще рано
Подозреваю что температура МАСЛА была ниже 80гр. + есть неисправность клапана("Отсекателя" если можно так назвать)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была такая же фигня стучал натяжитель цепи его поменяли и через 3 месяца начал опять стучать потом начала загораться лампочка давление масло пришлось поменять масляный насос и все прошло и ежу радуюсь по сей день так что смотри масляный насос он стоит 1700 новый в отличие от натяжителя 15000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,а у тебя на холостую тарахтел или только при заводке? Ездил ли ты на мигающей масленке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знакомая ситуация - несколько раз за лето загоралась масленка (стоишь 10-15 минут и масленка больше не беспокоит) , в то время (лето) тарахтел только во время прогрева, в данный момент машина гремит постоянно . Ремонтники приговорили натяжитель - 18 т.р оригинал +работа, очень смутил комментарий -"натяжитель менять а там посмотрим" . С какой стороны начинать - непонятно. Если есть дельные советы - буду признателен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, начни с малого:
1. Грамотно замерь давление масла. Если плохие показатели- надо смотреть сетку маслоприемника (может быть забита) или масляный насос.