Ремонт клапана N80 (электромагнитный клапан адсорбера, AWT)
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт клапана N80 (электромагнитный клапан адсорбера, AWT)

    после многочисленных усовершенствований своего пассата, седня прочитал шнурком ошибки и вылезла только одна: низкая пропускная способность вентиляции бензобака. Начал разбираться: N80 дуется легко и непринужденно без питания. Снял N80, налил сольвента сначала в одну дурку, потом в другую, покрутил болтик туда-сюда до упора, потелепал и постучал опять его, налив внутрь сольвента. Затем выкручиваем болтик в среднюю позицию, подключаем N80, включаем тест исполнителей - он начинает щелкать, выкручиваем (у меня было в сторону выкручивания, может кому-то надо наоборот, подрутить, но сильная затяжка - не сможет работать электромагнит, будет ошибка в тесте (выключить зажигание, завести мотор, заглушить, включить зажигание и снова тест исполнителей с отпущенным болтиком))) болтик пока не сможем дуть в ритм тактам. Проехался, послушал на холостых. Прекрасно периодически тикает , ошибок нет , проверял в том числе и на высоких оборотах и нагрузке.
    Не панацея, но может кому-то поможет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Парни, и проясните такой момент: сам адсорбер у меня вроде нормально дуется, но опять же, лишний вес и все такое :-) Может выкинуть с него внутренности? У кого был опыт успешного демнтажа активированного угля? И на что это повлияет?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    У кого был опыт успешного демнтажа активированного угля? И на что это повлияет?
    А что впитывает пары бензина, как ты думаешь?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А что впитывает пары бензина, как ты думаешь?
    пары попадают на впуск, как я понимаю, и дожигаются. Разве уголь может их нейтрализовать?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    пары попадают на впуск, как я понимаю, и дожигаются. Разве уголь может их нейтрализовать?
    Впытиывает, а не дожигает кто, как ты думаешь? Впитывает, т.е удерживает. ИМХО как раз уголь.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Впытиывает
    я так понял, что впитывает только на незаведенном двигателе... А когда двиг работает, то все пары прямиком на дожиг с определенной периодичностью.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вычитал в яндексе:
    Когда двигатель не работает, электроклапан закрыт и пары топлива из-за . создаваемого в баке избыточного давления (при повышении температуры) поступают в адсорбер, где поглощаются углем. При работающем двигателе ЭБУ начинает открывать электроклапан, и через адсорбер под действием разряжения во впускном коллекторе начинает проходить воздух. Накопившееся топливо испаряется, смешивается с воздухом, а затем топливовоздушная смесь отсасывается в дроссельный патрубок и поступает в цилиндры двигателя для сжигания.
    Открывается электроклапан при определенных условиях:
    - температура охлаждающей жидкости выше 75°С;
    - мотор работает не в режиме отключения топливо-подачи (т. е. не в режиме торможения двигателем);
    - дроссельная заслонка открыта более чем на 4%.
    Рис. 6.61. Электромагнитный клапан продувки

    Чтобы исключить переобогащение топливовоздушной смеси, элеюроклапан в зависимости от режима работы мотора открывается с определенной частотой - 16 Гц или 32 Гц. Такой алгоритм работы и обуславливает появление назойливого стука.

    http://www.autodoki.com/index.php?q=node/573


    То есть получается, что этот уголь нафик не нужен.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,844
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, уточню принцип действия

    Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
    Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.
    Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
    Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
    В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
    Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
    Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
    При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, стало понятнее.
    Вобщем, я так понял, уголь выкидывать нельзя, потому что в емкости будут взрывоопасные пары бензина?

  8. #8
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,752
    Спасибо:
    Получено: 50
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Бензином будет вонять на 3 метра как от жигулей
    B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexx76 Посмотреть сообщение
    Бензином будет вонять на 3 метра как от жигулей
    когда мой прошлый адсорбер был забит наухнарь - ничего не воняло.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Подскажите, при неработающем 80 клапане, могут обороты на холостых резко падать и подниматься обратно, а иногда и двигатель заглонуть. Просто по двигателю ошибок нет, кроме:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b5.5 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите, при неработающем 80 клапане, могут обороты на холостых резко падать и подниматься обратно, а иногда и двигатель заглонуть. Просто по двигателю ошибок нет, кроме:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    Помогите. Машина периодически глохнет. Ошибок нет, что делать.

  12. #12
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b5.5 Посмотреть сообщение
    клапане, могут обороты на холостых резко падать и подниматься обратно, а иногда и двигатель заглонуть. Просто по двигателю ошибок нет, кроме:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    С тем что глохнет машина это не связано 100%
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Задам вопрос в другой теме.

  14. #14
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b5.5 Посмотреть сообщение
    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b5.5 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите, при неработающем 80 клапане, могут обороты на холостых резко падать и подниматься обратно, а иногда и двигатель заглонуть. Просто по двигателю ошибок нет, кроме:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    Помогите. Машина периодически глохнет. Ошибок нет, что делать.
    такая же проблема помогите (начинает глохнуть, когда сбрасываю эту ошибку)
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fenomen999 Посмотреть сообщение
    такая же проблема помогите (начинает глохнуть, когда сбрасываю эту ошибку)
    ну как помочь. ты сначала сам посмотри живой у тебя клапан или нет. это же 1 минута делов.

  16. #16
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все началось после полной сушки бака( вернее закончился полностью бензин) а где он находится, можно картинку с обозначением и сколько будет стоить его замена (всмысле стоимость самого клапана)
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fenomen999 Посмотреть сообщение
    все началось после полной сушки бака( вернее закончился полностью бензин)
    ну так проверь для начала фильтр тпливный (вернее замени), вытащи насос - почисти сетку, проверь давление топлива, проверь нет ли грязи в регуляторе давления топлива- если есть - мыть или под замену от состояния. Клапан адсорбера находится на кожухе короба воздушного фильтра у меня, как на америкосах - не знаю, по моему у вас там в багажнике что-то.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    день добрый . А как проверить клапан. Я слушал его на заведенной машине, ничего не щелкает вроде. А проблемма в том что если машина стоит подогретая, солнцем или просто в теплую погоду постояла и не остыла совсем, после запуска растут холостые. Проходит через минуты 3-5. Очень меня напрягает. Прочитал тут у ондого фурумчанина подобная проблемма вроде была, написал что вылечил заменой клапана. Мож еще какие мысли...????

    --- Добавлено чуть позже ---

    день добрый . А как проверить клапан. Я слушал его на заведенной машине, ничего не щелкает вроде. А проблемма в том что если машина стоит подогретая, солнцем или просто в теплую погоду постояла и не остыла совсем, после запуска растут холостые. Проходит через минуты 3-5. Очень меня напрягает. Прочитал тут у ондого фурумчанина подобная проблемма вроде была, написал что вылечил заменой клапана. Мож еще какие мысли...????

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    день добрый . А как проверить клапан. Я слушал его на заведенной машине, ничего не щелкает вроде. А проблемма в том что если машина стоит подогретая, солнцем или просто в теплую погоду постояла и не остыла совсем, после запуска растут холостые. Проходит через минуты 3-5. Очень меня напрягает. Прочитал тут у ондого фурумчанина подобная проблемма вроде была, написал что вылечил заменой клапана. Мож еще какие мысли...????

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    А как проверить клапан.
    например так
    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Примитивная проверка его такая.
    При отключенном питании воздух не пропускает, при подаче-проходит.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 20:47
  2. РЕМОНТ КЛАПАНА МАСЛЯННОГО НАСОСА
    от ПАН ДИМАН в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 16:17
  3. электромагнитный клапан адсорбера
    от oleq в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 13:17
  4. клапан адсорбера
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 22:58
  5. TDI AHU Электромагнитный клапан (турбина)
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •