0
-
08.09.2010, 00:10 #41
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
urabr, Юра он кроме железа не знает ничего, только переборка и тупая замена без выяснения последствий. А я попал на замену блока управления коробкой в итоге, ремонт толку большого не дал. Ну а теперь по теме...Рад что люди пользуют мою методу.
ginsar, может тут уже надо промывать аккуратно всю систему охлаждения или разбираться с ее герметичностью? Если клоака собирается в печке, то с таким же успехом она собирается и в самом блоке и в радиаторе. Тут осторожно надо уже. мож фильтр какой изобрести и поставить на вход печки? будет собираться в нем все и тогда устранится гадость из блока двигателя тоже. Все вышесказанное - личные доводы и размышления.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
08.09.2010, 12:41 #42
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Двиган не перегревается. Когда на улице было +35+40 с включенным кондеем температура двигателя стояла как вкапанная на 90. Антифриз не уходит. С прошлого года, когда промывал радиатор отопителя, ни капли антифриза не долил. Уровень в норме.
Вот и думаю... что там с отопителем? Может он забиваться из-за того что антифриз старый и поэтому накипь образуется...?
Думаю может сменить антифриз. Он вроде на 5 лет заливается, а когда мой заливали не известно. У меня машина 2 года.
Я вообще не сторонник промывать всю систему. Я и отопитель то промывал с большой опаской. Все таки машине уже более 8 лет.
-
08.09.2010, 13:13 #43
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0ginsar, а мне казалось что антифриз как и тормозная на 2 года. Я как только купил машину - ремешки все поменял и антифриз. Дальше по времени и возможностям шел.
--- Добавлено чуть позже ---
ах да еще...в расширительном бачке чисто? там то же самое отложение происходит что и в системе.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
08.09.2010, 14:38 #44
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Student, в расширительном все чисто и нормально.
Про 5 лет видел написано было прям на канистре антифриза G12+
-
08.09.2010, 19:52 #45
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Карелия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=Student;2735595]Кстати мужики а что если помыть следующим образом? Не у каждого есть же шланг из раковины с горячей водой... я что думаю, на гаражах много выкидывают помпы старенькие от печек, ну или по богатому купить себе помпочку доп печки от газельки или еще чего типа такой http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/35...est-vyxod.html Ну вот шланги подсоединить к ней и к печке, сделать забор горячей воды из какой-нибудь емкости через фильтр хоть через тряпочку или другой сетчатый фильтр (это чтобы хлопья снова в печку не летели) и слив в ту же емкость и так по кругу лимонкой той же. Менять направления промывки начиная с обратного движению антифриза при штатной схеме. Схемку уж не стал рисовать, думаю и так понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
жду рецензий, прошу счесть рац предложением, патент пока не буду оформлять[/QUOT
Да, способ не плохой, проверено именно газелевской помпой, промывал так. Правда если радиатор забит каким-нибудь герметиком, то даже такого мощного напора не хватает, у меня было именно так(спасибо предыдущему хозяину) пришлось радиатор поменять. Ещё нужно помнить про перегородку между трубками. если сломается радиатор точно под замену.И всё же мне кажется не самая удачная конструкция системы отопления на б5наб3проблем не было.
-
08.09.2010, 20:11 #46
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Коляй, Вся хитрость не в том как а в том чем. Это понятно что промывочную жижу надо чем то прокачивать через радиатор. А вот какой раствор прогонять тут вопрос. Есть фирменная химия, но наш народ ее как то не уважает. По уму нужно разобрать забитый радиатор, вытряхнуть грязь, провести анализ этой гадасти и разработать состав для ее устранения, но это совсем другая история.
Если заливать в систему то что прописали немцы, менять вовремя,двигатель не перегревать, не должно там забиваться ни чего.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
09.09.2010, 21:56 #47
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Карелия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0fibonathi,Ну вот снял я радиатор старый, вытряхнуть из него ничего не возможно, по крайней мере у меня не получилось, может какой химией, хотя сомневаюсь, под напором туда и обратно выскочила грязюка чем то напоминающая спрессованный герметик системы охлаждения вперемежку с ржавой крошкой, но пол радиатора осталось забита напрочь, т.к весит он как два новых и не прогревается. Так что в моём случае проще было заменит радиатор, зато теперь жара. А ещё я понял что не надо в систему охлаждения сыпать никакую гадость.
-
09.09.2010, 22:02 #48
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 601
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Молодец!
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
-
02.12.2010, 23:19 #49
- Регистрация
- 16.12.2007
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет!!! я вот сижу и ужасаюсь, сколько же вы думаете; а если бы,а вдруг.Тиоретики пусть пользуются сервисами раз у самих руки заточены под кое что. а другим советую действовать(скоро морозы)! я например взял мотор газелевской печки, и старый чайник в который залил Кумкумит(чайник был включен и переодически закипал) все это подсоеденил к радиатору печки, и включил сначала в одну потому в другую сторону.Промывал 3 часа и когда промыл, все стало на свои места. Я узнал каким образом может стекло отогреваться за 5 минут от глухова льда и как можно в минус 30 сидеть в салоне в майке.
-
02.12.2010, 23:50 #50
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Shats молодец! ты даже усовершенствовал мою идею с помпой! поздравляю!
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
03.12.2010, 00:27 #51
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,594
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 587
Отправлено: 459
0а можно по конкретней, что куда подключать.......
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
06.12.2010, 23:53 #52
- Регистрация
- 16.12.2007
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0конкретнее делаем так:берем доп насос с газели, тот который электрический (вспомогательный насос системы охлаждения) и подключаем его через шланги к печке затем кладем подачу и обратку нашей системы в ведро где плавает кипятильнык или просто залита горячая вода на шланг подачи ставим фильтр грубой очистки воды, сетчатый или просто тряпку, и включаем сначала на проток. Погоняли минут 10, смотрим по мере прозрачности воды идущей из обратки,глушим даем постоять пол часа и запускаем в обратном направлении поменяв шланги местами на печке. Гоняем снова пока вода не пойдет чистая даем постоять 30 минут, гоняем снова, сливаем чачу из печки и промываем чистой водой. Если есть компрессор все просто, продуваем системы (давленим небольше 2 bar) и заливаем концентрат антифриза до уровня (не разбавляя)
-
06.12.2010, 23:57 #53
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0От себя дополню что в ведро с горячей водой можно подсыпать лимонки для ускорения реакции. Делали тут уже люди и радуются.
--- Добавлено чуть позже ---
Shats, а почему ты не разбавляя доливаешь антифриз? с чем это связано? Пропорции по науке уже не указ?Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
07.12.2010, 00:00 #54
- Регистрация
- 16.12.2007
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Что в ведре разведена лимонная кислота в пропорции 2 пакетика на литр. самом собой разумеется иначе смысла не вижу в операции
--- Добавлено чуть позже ---
все нетак просто, боюсь что новый радиатор может прожить тоже не долго, если система загажена продуктами выкипания и окисла антифриза и все ещё хуже если когда то была залита вода
--- Добавлено чуть позже ---
скоро буду другу печку лечить могу отчетик сделать краткий
-
07.12.2010, 00:09 #55
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Shats, давай делай конечно же, от себя обещаю за подробный отчет плюс в репу. Может модераторы обратят на нас внимание и эта инфа попадет в базу знаний. К сожалению из за того что у меня все фотки с телефона ни один из моих отчетов так и не попал в базу, хотя темы популярны до сих пор.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
07.12.2010, 00:13 #56
- Регистрация
- 16.12.2007
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а потому что всю воду слить из печки не представляется возможным, я сливал примерно 30%, остальная жидкость тоесть вода разбавляется в системе с концентратом антифриза. да и слить цели не ставил, главное кислоту лимонную вымыть из системы и либо удалить из нее воду либо сделать так чтобы там была чистая вода(дестилированная)
-
12.12.2010, 23:22 #57
- Регистрация
- 24.10.2010
- Адрес
- Беларусь, Пинск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вопрос шланг который ближе к аккум. он уходит сразу вниз под полку аккум. или у кого то в другую сторону а потом вниз? У меня к примеру он переламывается с полкой по другому никак - 1
2 - какой желательный напор для промывки?
-
13.12.2010, 16:13 #58
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Twin, возьми найди помпу ГАЗелевскую и ею сделай, там уж наверняка давление не нарушит ничего. Ведь Помпочка-то рассчитывалась под это дело.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
13.12.2010, 17:07 #59
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Камрады, поможет ли моему промывка радиатора печки? По указателю на приборке 90, по ваг-кому -75 и выше не поднимается. Радиатор или термостат? Спасибо.
-
13.12.2010, 17:29 #60
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
Похожие темы
-
Промывка и полировка галогеновых фар Passat B5+ (Фото)
от Hero в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 98Последнее сообщение: 03.04.2015, 19:26 -
промывка топливной системы TDI лавром
от uri2 в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 05.10.2011, 17:33 -
Промывка топливной системы на дизеле
от Flanker в разделе Архив 2009г.Ответов: 11Последнее сообщение: 22.03.2009, 21:19 -
Промывка топливной системы и ещё вопросы...
от Ровшан в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 24.03.2008, 22:56 -
Промывка топливной системы...Развод?
от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.Ответов: 25Последнее сообщение: 14.08.2006, 10:46