Натяжитель ГРМ. Менять или не менять?
  1. #1
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Натяжитель ГРМ. Менять или не менять?

    Всем привет!
    Планирую заменить Ремень ГРМ на станции. У меня есть оригинальный комплект ГРМ 06B 109 477A, Туда входит ремень грм, натяжной ролик и обводной ролик.
    Позвонил на станцию, сказали что надо обязательно менять и сам натяжитель. (А его в комплекте нет). Но они предлагают купить его у них.
    Вот я и хотел узнать Ваши мнения, стОит ли его вообще менять?
    или достаточно будет заменить только обводной ролик натяжителя?
    А сам натяжитель какой смысл менять?
    Я так понял там просто пластмасска с роликом?
    так вот имеет ли смысл переплачивать?
    Или оставить старый натяжитель но уже с новым роликом?
    Реальный пробег 160 т.км.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,951
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Натяжитель отдельно от ролика не продается, тольео комплектом (если не ошибаюсь) по хорошему его тоже нужно менять.
    Я не менял, т.к покупал такой же комплект, как и ты и не шарил, что именно нужно купить
    По сути мастера тебе скажут живой или не живой натяжитель

    --- Добавлено чуть позже ---

    смысл замены в том, что если пружина ослабла, и не дает нужного натяжения, то под замену.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin, менять однозначно,чтоб небыло потом попадалово на ремонт ГБЦ.

  4. #4
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,339
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin Посмотреть сообщение
    Реальный пробег 160 т.км.
    первый раз меняешь?
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  5. #5
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага, так в это "пластмасске" (натяжителе) еще и пружина есть, о как! я его только на картинке в экзисте видел.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,319
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менял недавно ГРМ на своей прошлой авто В5, мотор АЕВ. На ней сейчас брат гоняет. Так вот перед заменой, уперто не хотел он покупать этот натяжитель. Но, я его убедил.
    Сняли старый натяжитель, сунул его в тиски и начал сжимать. На все про все ушло порядка 3-х часов. Я не торопился, мы собирали авто и я периодически поджимал тиски.
    В итоге, я вставил стопор и кинул сей девайс на пол. Через полчаса под ним образовалась лужа масла. Натяжитель этот был оригинальным и заменен в 2005 году и проехал порядка 80ккм.
    Остались только дети.

  7. #7
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    первый раз меняешь?
    да. я первый раз грм меняю.
    я первый хозяин в РФ. Не знаю что там раньше делалось, но последнее официальное ТО было в США при пробеге 67 т.миль(ок. 110 т.км).
    Когда я брал машину было уже 82 т.миль(ок. 133 т.км)
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  8. #8
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,339
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin, меняй однозначно, я третий раз у себя ГРМ менял. так после после пробега 60 тык. (оригинал)я его рукой мог зжать на пол штока.
    и еще меняй все сальники плюс помпу.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  9. #9
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    менял недавно ГРМ на своей прошлой авто В5, мотор АЕВ. На ней сейчас брат гоняет. Так вот перед заменой, уперто не хотел он покупать этот натяжитель. Но, я его убедил.
    Сняли старый натяжитель, сунул его в тиски и начал сжимать. На все про все ушло порядка 3-х часов. Я не торопился, мы собирали авто и я периодически поджимал тиски.
    В итоге, я вставил стопор и кинул сей девайс на пол. Через полчаса под ним образовалась лужа масла. Натяжитель этот был оригинальным и заменен в 2005 году и проехал порядка 80ккм.
    ну и какой из этого вывод?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Помпу тоже купил. Но на станции сказали посмотрят по состоянию. но я тоже больше склоняюсь к замене помпы(тем более уже купил)
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,951
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помпу меняй, а с натяжителем так: ролик стоит 50 баксов (например) а ролик с натяжителем 60, т.к .разница не большая, но покупать заново ролик уже как бы не хочется, если предлагают натяжитель без ролика ,то бери конечно, ставь новый.

  11. #11
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,339
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    soblazn999, натяжитель всегда отдельно шел, и стоит он порядка 100 баков. а оригинал и того дороже
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  12. #12
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin Посмотреть сообщение
    ага, так в это "пластмасске" (натяжителе) еще и пружина есть, о как! я его только на картинке в экзисте видел.
    оно не пластиковое ... гидронатяжитель алюминиевый(корпус) и маленький ролик на нём уже имеется . Менял себе ГРМ на 150ткм (а может и больше) было ещё всё заводское ,натяжитель был полностью исправен , но я его всётаки поменял на тот же самый INA только со спиленными логотипами VW ,брал в экзист за 2000р .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #13
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, а полный набор для замены не подскажите? Коды конечно же, чтобы взять все сразу и поменять целиком.
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,951
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    soblazn999, натяжитель всегда отдельно шел, и стоит он порядка 100 баков. а оригинал и того дороже

    то,что обведено зеленым: №11 на схеме, идет все сразу. в любой магазин позвони, спроси.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    Мужики, а полный набор для замены не подскажите? Коды конечно же, чтобы взять все сразу и поменять целиком.
    06b198119a
    помпу и натяжитель покупать отдельно

    rubin,
    менять однозначно, вот номерок 06b109477a

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rubin Посмотреть сообщение
    У меня есть оригинальный комплект ГРМ 06B 109 477A, Туда входит ремень грм, натяжной ролик и обводной ролик.
    номерок правильный 06b198119a

    Цитата Сообщение от soblazn999 Посмотреть сообщение
    то,что обведено зеленым: №11 на схеме, идет все сразу. в любой магазин позвони, спроси.
    в комплекте 06b198119a гидронатяжителя 06b109477a нет
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    170
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, народ подскажите, вот собрался я себе менять помпу и ГРМ, машина прошла сейчас 150 тон, собирюсь менять в сентябре, обезательно менять и натяжитель ГРМа?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ogon' Посмотреть сообщение
    обезательно менять и натяжитель ГРМа?
    не хочешь проблем (а судя по тому, что и помпу меняешь, то не хочешь ), меняй обязательно
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  18. #18
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    номерок правильный 06b198119a
    да все верно. это номер комплекта. спасибо.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

Похожие темы

  1. Менять или не менять?
    от Омен в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 18:44
  2. Посоветуйте: Менять или не менять ремни?
    от Afanarenko в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 20:02
  3. ЗАДНЯЯ БАЛКА. Менять или не менять?
    от Кир в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 11:42
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 07:30
  5. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •