0
-
30.07.2010, 17:16 #21
- Регистрация
- 09.04.2010
- Адрес
- г. Серпухов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 696
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
Была такая песня и у меня, всё решилось заменой ремня ГРМ т.к подсунули бракованный, т.е скрип ремня в ВМТ на холостых и под нагрузкой преобразовывался в стук, теперь всё ОК.
-
30.07.2010, 21:12 #22
- Регистрация
- 01.09.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0Большое спасибо. Как морду отодвигать и менять ремень я в принципе знаю, менял то ремень сам. А вот про зазоры, в общем как правильно натянуть не до читал, поспешил наверное сейчас уже не помню. Я недавно просто хотел локализовать утренний стук, снял верхний кожух ремня и увидел что шток натяжителя выдвинут полностью там зазор очень большой. Я на него надавил слегка у него ход до упора 1 мм где то сильно вдавить не пытался. Завел, поработал пару минут на холостых и вроде шток уже уперся в ролик так хорошо, но зазор все равно больше 8 мм. Почитав форум появилась надежда, что стук как раз от неправильной натяжки ремня, не от гидриков или гидронатяжителя цепи. А про метки я потому и спрашиваю, чтобы не проверять их проворотом коленвала т.к. без разбора морды метки на коленвалу я не увижу. Хочу устранить стук малой кровью.
--- Добавлено чуть позже ---
Да читал, сейчас как раз подходящая погодаPassat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
-
31.07.2010, 13:48 #23
- Регистрация
- 01.09.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0Вот такой зазор на холодном двигателе, около 20 мм. Шток выдвинут полностью. Это же не нормально?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
-
31.07.2010, 22:09 #24
- Регистрация
- 01.09.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0up
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
-
02.08.2010, 13:03 #25
- Регистрация
- 28.04.2009
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Тучка, Явно что-то не так. Может ремень на 152 зуба подсунули? Как метки?
--- Добавлено чуть позже ---
Или еще такое дикое предположение... Ролик паразитный (маленький) установлен?А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
-
02.08.2010, 13:52 #26
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Тучка, Проверяй ГРМ, такого быть не должно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
02.08.2010, 15:19 #27
- Регистрация
- 01.09.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0Нет, нормальный ремень и ролик. Когда менял метки выставлял проверял, а про ток как правильно натяжку делать не дочитал, 3 года так езжу. Полез туда посмотреть из-за стука и обнаружил вот это. Хочу перетянуть на выходных. Вот думаю может ремень за одно поменять, ролики не хочу - дорого получиться.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
-
02.08.2010, 15:50 #28
- Регистрация
- 15.03.2010
- Адрес
- Брянск
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ого, а стук 3 года не мешал? Машинка как дизель должна работать. Чтобы перетянуть нужно выставить сначала точки. Потом зафиксировать КВ. Вдавить шток назад (если получится) зафиксировать. Натягивать ремень сверху от шкива КВ до шкива ГРМ. Но для этого снять надо верхний плас кожух и нижний металический. Сделать это не сдвинув морды просто не реально.
-
02.08.2010, 16:08 #29
- Регистрация
- 01.09.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0Ну не то-что совсем как дизель звук, но утром прилично слышно. Потом тише, я все думал гидронатяжитель цепи, но появилась надежда, что это не так. Просто когда машина приехала и США звука вроде не было.
Да я так и думал. Но уж очень не охота морду разбирать.Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
-
02.08.2010, 16:14 #30
- Регистрация
- 15.03.2010
- Адрес
- Брянск
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0К сожалению придется. Но это не сложно и в общем то быстро.Ведь уже разбирал. С нормальным инструментом часа 2 на все, плюс еще вентилятр от жары
-
02.08.2010, 16:16 #31
-
02.08.2010, 17:45 #32
- Регистрация
- 28.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0Доброго времени суток.
раз пошла такая пьянка... есть парочку наболевших вопросов, впредверии самостоятельной смены грм
я до сих пор не понимаю чего там все натягивают когда натягивает это гидронатяжитель за счет давления масла, самое интересное что на картинке http://i001.radikal.ru/0907/00/1234cb6cefcc.jpg. там кроме гаики держащей сам ролик более ничего нет, да и конструкция его слишком проста. бывает правда еще один тип роликов (на картинках встречал) вот там возможно надо. У себя однажды сбрасывал ремень, когда менял натяжитель цепи, так вот в этой процедуре мне самым трудным показалось зафиксировать шток в отсутствии этого фиксатора, т. к. реальных размеров в форуме не нашел и пришлось методом тыка и подпила куска металлической пластины. разъясните пожалуйста этот момент про 8мм поподробнее, на всех или не на всех, какой гаикой..... или дайте ссылку на путевую статью, хотя сам поиском особеноо не нашел.
другой вопрос такой. когда вытащить фиксирующую вилку гидронатяжитель должен плавно подняться или выстрелить.
С уважением
Павел БелоусовB8, 2016
-
02.08.2010, 19:09 #33
- Регистрация
- 01.09.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0Парни, как думаете ремень стоит поменять или старый попробовать натянуть?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
-
02.08.2010, 19:58 #34
0а если натянуть сильней... и шток будет торчать меньше чем на 8мм. ну скажем на 4... это плохо?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
-
07.08.2010, 14:33 #35
- Регистрация
- 01.09.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0Вчера, натянул без разбора морды, не очень удобно, зато быстро. Все - тишина. Спаибо DreamWalker за консультации.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
-
07.08.2010, 16:21 #36
- Регистрация
- 07.08.2010
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Для тех кто сам меняет грм знайте ,что кроме ремня меняется два ролика ,помпа.А то потом придется фото клапанов делать.
Похожие темы
-
Не работает Лямбда 1 после замены ремня ГРМ
от ILI4 в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 06.10.2011, 19:53 -
Очень прошу помощи! Проблемы после замены ремня ГРМ...
от Mihail Alfimov в разделе Архив 2011г.Ответов: 52Последнее сообщение: 02.08.2011, 17:47 -
B5 2000 г.в. 1.8T ANB МКПП - звон после замены ремня ГРМ
от Trancemotion в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 06.05.2009, 02:59 -
После замены ремня ГРМ машина стала тхуже разгоняться.
от imported_Galant47 в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:54 -
После замены ремня ГРМ загнуло клапана!!!!!!!
от AndreSabre в разделе Архив 2007г.Ответов: 109Последнее сообщение: 26.01.2007, 10:45