Не тянет 1,9 TDI
  1. #1
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не тянет 1,9 TDI + новый лог + опрессован впуск

    Привет всем.
    Мужики не едет мой машин больше 150 км/ч по тахо не раскручивается больше 3300 на пятой передаче.
    Что мною проверено вследствие прочитанного на форуме:
    - через ВАГ-КОМ не помню, в какой группе сделал тест клапана № 75 шток на турбине поднимается и опускается легко плавно без заеданий
    - турбина маслом не плюется
    - проверено впуск на наличие дырок
    - интеркулер помыт
    - заглушен ЕГР прокладкой между клапаном и коллектором
    - ошибок в памяти ЭБУ нет.
    - дыма нет при разгоне
    - расход топлива как мне кажется нормальный (город-траса 6,5).
    - форсы в норме
    - ДМРВ новый (5 т. км поменян BOSH)
    Не знаю куда рыть, когда то у меня была проблема с турбиной, разгонялась нормально до 3000 об/мин а после 3000 обрыв и нет тяги, + была ошибка в памяти.
    Сейчас вовсе другая ситуация просто не тянет и все кручу до 3300 об/мин а дальше все капец.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  2. #2
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня не развивал максимальную скорость по причине низкой компрессии... После ремонта ГБЦ- прёт как надо!
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  3. #3
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    У меня не развивал максимальную скорость по причине низкой компрессии... После ремонта ГБЦ- прёт как надо!
    Владимир у меня двигатель после полной капиталки 3 тыс. км.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вы где?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  4. #4
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики ау, кто, что может посоветовать?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  5. #5
    Polo Аватар для ydlion
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Россия, Удмуртия, Каракулино
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щас трактористы подтянутся
    Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  6. #6
    Polo Аватар для svist4
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    490
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а при капиталке Турбину разбирал, чистил? возможно лопатки не отрабатывают полный поворот , ввиду наросшей сажи, так же сажеуловитель забитый может не давать развивать всей мощности.
    VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
    VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН

  7. #7
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет svist4, турбину сам не трогал, отдавал на ремонт в ЧП "Турбоцентр", дали гарантию.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. логи не снимал? 3, 10, 11 группы помоему, если память не изменяет.
    угол ТНВД нормальный? проверял вагкомом?
    как заводится на горячую / холодную? взрывом или вдогонку?
    может Плундеры? форсунки точно нормальные? может распылителям пипец или ТНВД помирает?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  9. #9
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@, привет, угол 3,8 - 4,0 но в рамках дозволеного, заводится нормально.
    На холодную, не знаю, так как у нас сейчас + 25-35 градусов жары, думаю что при такой температуре любой двигатель заведется.
    Кстати как снять логи? Подскажи пожалуйста.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3.8 в базовых установках?
    Вагком 01 двигатель, измерения, группа 000, базовые установки, 2 поле - это и есть угол. на сколько я помню должен быть в районе 50 (если не прав, поправьте)
    вот тема по углу ТНВД
    http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/i...hp/t84511.html

    снять логи можно следующим образом:
    01 двигатель, измерения, открываешь 3, 10, 11 группы, жмешь лог, старт. (на память говорю, может что то отличается, ну там разберешься.)
    3 передача, с 30 км/ч тапку в пол, и не отпускать до отсечки. (4000-4200 оборотов)
    далее стоп жмешь в вагкоме, выкладываешь сюда или в соответствующую тему cvs файл логов.

    топливный фильтр менял? если да то какой фирмы и когда?
    если нет, то поменяй, лучше на оригинал. хуже не будет, он не дорогой.
    после чего все началось не помнишь?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    720
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleshev, попробуйте отсоединить приемную трубу от турбины и проехать. если станет лучше-катализатор на удаление.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    oleshevкатализатор на удаление.
    а он чтоли и на дизеле есть?

  13. #13
    Polo Аватар для vankin
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Казахстан, г.Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    301
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обязательно есть!!!
    Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    720
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MARS35, есть такая "лишняя" деталь и на дизеле.

  15. #15
    Golf Аватар для apacer25
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Украина Луцк
    Сообщений
    843
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    есть такая "лишняя" деталь и на дизеле.
    А как эту лишнюю деталь удалить? где она расположена на выпускном коллекторе или уже на выхлопной трубе?



    И еще трактористы специалисты опишите что нужно почистить промыть в дизеле для хорошей тяги
    топлывный
    воздушный
    инкулет (чистый, не чем не закрытий )
    топливо
    турба
    форсунки
    впрыск насосом (настройка аппаратуры)
    катализатор (если он действительно присутствует на дизелях )
    что еще?
    VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apacer25 Посмотреть сообщение
    А как эту лишнюю деталь удалить?
    Выбить нах содержимое, если есть желание.
    Цитата Сообщение от apacer25 Посмотреть сообщение
    где она расположена на выпускном коллекторе или уже на выхлопной трубе?
    Сразу к турбе крепится (боченок), из под капота видно

  17. #17
    Golf Аватар для apacer25
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Украина Луцк
    Сообщений
    843
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Сразу к турбе крепится (боченок), из под капота видно
    Прям уже убежал смотреть =))))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    какой из них??? 1 или 2

    VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Быстро бегаешь 1 - кат, 2 -гофра

  19. #19
    Golf Аватар для apacer25
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Украина Луцк
    Сообщений
    843
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда следующй вопрос кто то снимал чистил? как снять ? и еще у меня там всверлена какая то заклепка на фото видно что это ? не знаю.....(
    VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apacer25 Посмотреть сообщение
    кто то снимал чистил? как снять ?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...-тяга-AFN

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  3. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •