Температура ОЖ не поднимается выше 90
  1. #1
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Сообщений
    449
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Температура ОЖ не поднимается выше 90

    Добрый день, господа!

    На улице невыносимая жара, а температура ОЖ не поднимается выше 90 градусов. Такое возможно или датчик может врет? Владею 2 года машиной, за это время не разу не видел чтобы температура поднималась выше 90.

    Кто-нибудь на своем датчике видел температуру выше 90?

    Спасибо.
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    радуйся!...это нормальная рабочая температура движка, это значит, что термостат у тебя нормально держит температуру...у меня сейчас гдет до 95 поднимается...тока на скорости под сотню ровно 90 держит

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    z17atlet, не мешай машине работать всё нормально у тебя....если хочешь более точно узнать температуру, подключись VAG-Com(ом) или если есть Climatronic, можешь узнать из "сервиса" его....

  4. #4
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Сообщений
    449
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто мне показалось это странным.
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,995
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z17atlet Посмотреть сообщение
    Просто мне показалось это странным.
    Датчик температуры на самом деле состоит из двух датчиков: один на приборку, второй на ЭБУ. На приборке индикатор не точный, более точные показания в ЭБУ
    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    если хочешь более точно узнать температуру, подключись VAG-Com(ом) или если есть Climatronic, можешь узнать из "сервиса" его....
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    z17atlet, приблизительно до температуры 110-115 градусов, стрелка останется на цифре "90".
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #7
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Сообщений
    449
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv Посмотреть сообщение
    Датчик температуры на самом деле состоит из двух датчиков: один на приборку, второй на ЭБУ. На приборке индикатор не точный, более точные показания в ЭБУ
    Спасибо за разъяснение

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    z17atlet, приблизительно до температуры 110-115 градусов, стрелка останется на цифре "90".
    И это нормально? Заводом так и задумано?
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в +35 через 30-40 мин(может больше) простоя на хх начинает греться, как считаете это нормально или стоит задуматься?
    При сколько градусах должен подключиться эл. вентилятор (конд. выкл) ???
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z17atlet Посмотреть сообщение
    И это нормально? Заводом так и задумано?
    ты уверен, что кроме как выяснением этого, у тебя никаких других проблем по машине нет?

  10. #10
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Сообщений
    449
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, всем спасибо за ответы!!!
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  11. #11
    Golf Аватар для Артемио
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, М.О., г.Краснознаменск
    Возраст
    40
    Сообщений
    741
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z17atlet Посмотреть сообщение
    Температура ОЖ не поднимается выше 90
    Везет же. У меня по пробочкам начинает медленно расти до 100, а если не включить печку то может и выше поползти, а это как сами понимаете полная .
    Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ
    Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))

  12. #12
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,228
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    или если есть Climatronic, можешь узнать из "сервиса" его....
    Научи как, если не сложно
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  13. #13
    Lupo Аватар для Andrey Erm
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Татарстан, г. Буинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    187
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Научи как, если не сложно
    Тоже хотелось бы узнать.
    Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня росла при -25 на одно деление выше 90.Крыльчатку на помпе провернуло,вернее она лопнула.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    У меня в +35 через 30-40 мин(может больше) простоя на хх начинает греться, как считаете это нормально или стоит задуматься?
    При сколько градусах должен подключиться эл. вентилятор (конд. выкл) ???
    вообще на сколько я знаю, он должен включаться сразу, как только завелся движок

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    194
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey Erm Посмотреть сообщение
    Тоже хотелось бы узнать.
    Нужно на климатронике одновременно нажать кнопки: "стрелка вниз" + "синюю(холоднее)" + "ECON"
    Клима войдет в диагностический режим.
    Далее выбрать кнопками "синяя" "красная" нужный канал с показаниями температуры движка.
    На моем движке "45" канал показывает температуру, например - 95 C

    P.S. В базе знаний раньше была темка по этому поводу, с описанием диагностических каналов климы.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нажимаешь одновременно клавиши "econ" и рециркуляции воздуха и на дисплее климата вылезают ошибки, точнее их номера, а что они значат - полазь по форуму и все найдешь

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    При сколько градусах должен подключиться эл. вентилятор (конд. выкл) ???
    Цитата из Elsa:
    температуры переключения: ступень 1 вкл.: 92...97 °С выкл.: 84...91 °С. Ступень 2 вкл.: 99...105 °С выкл.: 91...98 °С




    Цитата Сообщение от z17atlet Посмотреть сообщение
    И это нормально? Заводом так и задумано?
    Да так и задумано, дабы не отвлекать водителя от управления автомобилем.
    Цитата Сообщение от Владимир84 Посмотреть сообщение
    вообще на сколько я знаю, он должен включаться сразу, как только завелся движок
    Электровентилятор включается вместе с компрессором кондиционера или при достижении температуры которую я привёл выше.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000, Andrey Erm, ну вы ленивые
    читайте
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2657044

  20. #20
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир84 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Maks S.


    У меня в +35 через 30-40 мин(может больше) простоя на хх начинает греться, как считаете это нормально или стоит задуматься?
    При сколько градусах должен подключиться эл. вентилятор (конд. выкл) ??? вообще на сколько я знаю, он должен включаться сразу, как только завелся движок
    Если кондей выкл.то вентилятор при заводке движка не включается.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Медленно поднимается температура
    от Шангрила в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 06:00
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 17:58
  3. Температура ОЖ
    от Franklin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 09:59
  4. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 01:32
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 16:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •