0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Температура на приборной панели не поднималась больше 70 и вентилятор всегда крутился. Проверил ДТОЖ, сопротивление вроде правильное. Поменял термостат,температура стала стабильно 90, а вот вентилятор все равно всегда крутится! Где смотреть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, а крутится который ? то что электрический или тот что на ремне?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
wolf.di, Само собой. + новая помта + навый термостат + новая жижа![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Maks S., Зимой печка нормально работала?
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а вискомуфту смотрел?
но вообще мне кажется это не так критично, покрайней мере для питера...мы вроде редко столько стоим в пробках...столько времени на холостом в такую жару, порой без ветра...думаю многие слегка да перегреваются...просто не многие столько стоят)))
но если конечно это очень актуально - можно заморачиваться на выяснение...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TurboKoT, Греет так что можно в одних трусах ездить, даже в сильный мороз.)
wolf.di, Муфта рабочая. При 30гр за бортом держится не ползёт, а 35 ...
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извеняюсь за тупой вопрос, а что вентилятора 2? У меня всегда крутится тот что от ремня!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Skull07, судя по количеству сообщений, то все у тебя еще впереди. Первый вентилятор от ремня крутится всегда по инерции на виско муфте, которая включается по достижении определенной температуры и молотит вентилятор на всю катушку. Читай как проверяется. А Есть второй электрический карлсон. Имеет две скорости и включается по нескольким алгоритмам. Первый это достижение одной из двух температур термостатом на радиаторе и соответственно включение первой или второй скорости. Другой алгоритм связан с климатом или кондеем.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу! Буду знать на будущее! А сейчас думаю не забивать этим голову,кондея и климата у меня нет,и температура стабильно 90!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S.,
вторая скорость при уползании стрелки за 90 не включается? Со включенным кондеем и без.
Дело в том, что когда стрелка уходит за 90 - температура на ДТОЖ уже за 110гр., при этом термостат уже полностью открыт и даже в точке установки детчика включения вентилятора температура ОЖ будет порядка 105, что должно принуждать включаться вентилятор на вторую скорость. Все это по личному опыту развлечений с системой охлаждения на AEB.
Более того, при включенном кондее у меня иногда включется вентилятор на 2ую скорость, при этом стрелка стоит на 90(то есть температура ниже, чем у тебя).
Утюг(резистор фентилятора) находится на левом(водительском) лонжероне, видно только снизу, в самом конце лонжерона ближе к бамперу алюминевая тонкая плата, гдето 7см х 10 см, параллельно плоскости земли, крепится 2мя гайками через уголок. Но она отвечает только за первую скорость вентилятора.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
wolf.di, Нет, наш "двухскоростной" вентилятор 80\300W работает либо на 300W на второй скорости, запитанный напрямую 12В,
либо на 80W на первой скорости, запитанный через сопротивление - Утюг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
запитанный напрямую?
насколько я помню все равно проходит через утюг...именно он распределяет - напрямую или через сопротивление...т.е. 1 или 2 скорость...
я конечно понимаю что я могу путать...
если я не прав - тогда скажи что отвечает за то как вкл? не может же быть подключено и напрямую и с сопротивлением параллельно...иначе все время будет вкл 2 скорость...т.е. по меньшему сопротивлению
или я как то не так это понял?![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
По схе муть протикания тока
1 скор - +12....контакт термовыключателя на 95.....утюг.....доп сопротивление и на дрюндюлятор.
2 скор - +12.....контакт термовыключателя на 115......утюг......(без сопротивления) и на дрюндюлятор.
Brega, все правильно написал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ну это именно то что я имел ввиду...провода то все равно через утюг...я ж писал
понятно что или с сопротивлением или без)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |