0
-
22.07.2010, 13:52 #61
- Регистрация
- 06.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 218
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
wolf.di,
fibonathi,
Друзья мои, утюг - это просто сопротивление - резистор, медная пластина(через которую просто идет ток), обеспечивающая падение напряжения при работе вентилятора на первой скорости. Он ничего не решает, всем заведует термореле и ЭБУ(при работе кондея).
Просто на вторую скорость запитывается вентилятор напрямую - два провода соединены вместе на одной ноге утюга. Это все для двух-полюсного утюга.
-
29.07.2010, 10:49 #62
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0После переборки вентилятора (подвисли две щётки), он всё таки стал срабатывать от датчика на радиаторе.
ЗаработалоТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Похожие темы
-
Медленно поднимается температура
от Шангрила в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 39Последнее сообщение: 23.12.2012, 06:00 -
Температура ОЖ иногда поднимается до 100 градусов ((
от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 41Последнее сообщение: 06.05.2006, 17:58 -
Температура ОЖ
от Franklin в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 12.08.2005, 09:59 -
Температура 90 градусов AFN - нормально?
от Spaze в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 02.08.2005, 01:32 -
у кого какая температура движка в пробке?
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 28.07.2005, 16:12