0
-
14.07.2010, 23:37 #21
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Украина Днепропетровск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 844
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
Щас на улице +30-35 и у меня по городу темп. 103-113 и ничего стрелка стоит на 90.
-
15.07.2010, 09:13 #22
-
15.07.2010, 10:42 #23
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Димыч, Вентилятор рабочий, но при условии выключеного климата и повышения тнмпературы более 100гр он не включается, то получается что датчик на радиаторе сдох? Как бы его проверить без снятия?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
15.07.2010, 13:36 #24
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0Снимаешь с него фишку и перемыкаешь напрямую провода, если заработало, то датчик в помойку.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё надо понимать какой вентилятор установлен, со встроенным сопротивлением или сопротивление выносное. Определить можно по количеству проводов выходящих из вентилятора, если их три, то сопротивление встроенное, если два, то выносное. Если сопротивление выносное оно установленно на левом лонжероне снизу (площадка с двумя контактами).Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
15.07.2010, 13:42 #25
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Димыч, Интесно. Контакта 3. На левом ланжероне пусто, а вот на правом что то было.
При замыкании крутит.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
15.07.2010, 14:19 #26
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Maks S., скорее всего двигатель поменян. при перемыкании фишки на датчике должен крутиться как на первой, так и на второй скорости. Утюга у себя я тоже не находил. Попробую найти схемку и сказать какие контакты за какую скорость отвечают.
--- Добавлено чуть позже ---
Приношу извинения, информация дома на ноуте, будет ближе к ночи.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
15.07.2010, 14:23 #27
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Student, Было бы очень кстати.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
15.07.2010, 14:54 #28
- Регистрация
- 04.12.2007
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 640
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 52
0
-
15.07.2010, 14:58 #29
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0PAV, А вроде должен.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
15.07.2010, 15:13 #30
- Регистрация
- 04.12.2007
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 640
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 52
0Я правда всегда с климатом езжу, вентилятор большую часть жужит)
Значит получается так:
1. На радиаторе с низу с лева находится тепловое реле, оно работает независимо от ЭБУ, и тупо включает вентилятор при достижении определенной температуры.
температуры переключения: ступень 1 вкл.: 92...97 °С выкл.: 84...91 °С. Ступень 2 вкл.: 99...105 °С выкл.: 91...98 °С
2. Температурный датчик (который находится в фланце СО) работает на прямую с ЭБУ
то есть, инфу с начало получает ЭБУ, а потом уже приборка и клима?
Какая группа показывает температуру через климу?
-
15.07.2010, 15:47 #31
- Регистрация
- 17.06.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день z17atlet у меня такая же история и матор такой же только 97 г. Но возникает еще один вопрос, температура как то быстро растет может что то с термостатом а так не > 90.
-
15.07.2010, 16:02 #32
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Maks S., обещал - сделал. Вот из похожей темы нашел рисунок
Собственно на схеме датчик F18 имеет 4 провода, два из которых коричневые, должны если не ошибаюсь соединятсья с массой. В итоге перемычкой соединяв попарно провода напротив друг друга, как видно из схемы, красно-зеленый с коричневым включается одна из скоростей, соединив другую пару (извините за качество изображения) тоже коричневый с другим (боюсь наврать) сине-черный получим включение другой скорости. На месте на фишке все отчетливо видно и понятно. Перемычку брал из простой скрепки делал у себя.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
15.07.2010, 23:03 #33
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Украина Днепропетровск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 844
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Насчет вентилятора и термовыключателя: я тоже думал что он у меня дохлый (так как перемыкание в фишке включало обе скорости), но включаем соображалку - ДТОЖ где стоит ? - на выходе из головы (самая гарячая точка), а термовыключатель где стоит ? - на выходе из радиатора (самая "холодная" точка) - отсюда ВЫВОД - то что видим по ВАГ КОМ не есть правильной темп. для выхода из радиатора (там гораздо "холоднее" ибо радиатор уже отработал) - поэтому данный карлсон включится только тогда когда радиатор уже не в состоянии будет прямотоком отдавать тепло и на выходе из него будут наши справочные - 92 или 99, а если карлсон не врубается значит там так и есть (у себя поменял его на новый но так и не увидел работу карлона)
-
15.07.2010, 23:19 #34
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0а новый какой фирмы брал?А то оригинал дороговат
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
15.07.2010, 23:32 #35
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Украина Днепропетровск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 844
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Оригинал и брал, 10 евро, как по мне так для датчика вроде недорого.
-
15.07.2010, 23:37 #36
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0191 959 481 C - оригинал, 1300р стоит...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
16.07.2010, 00:01 #37
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Украина Днепропетровск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 844
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0я в рублях не силен, но у нас его брал за 140 гривен (это порядка 12 евро на тогда было), причем у оффов брал да еще и Ауди (может у них со старых запасов)
-
16.07.2010, 00:04 #38
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
16.07.2010, 00:07 #39
-
16.07.2010, 00:11 #40
- Регистрация
- 06.10.2008
- Адрес
- Украина Днепропетровск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 844
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Дк берешь кастрюлю с водой в нее выключатель и градусник (у меня с мультиметром термопара в комплекте была) - все это дело кипятишь и хоть и до второй скорости не докипятишь но включение первой точно будет. Я думаю там темп. такая будет если на улице под +50 будет и тогда разница темп. будет поменьше или при вхлам забитом радиаторе.
Я когда тоже начал на него грешить, мне товарищь (он фольцы крутит на СТО) сказал что нужен такой ташкент чтобы эл. обдув врубить, а еще не забываем про виску она когда подхватывает, то темп. быстренько вниз ползет.
Похожие темы
-
Медленно поднимается температура
от Шангрила в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 39Последнее сообщение: 23.12.2012, 06:00 -
Температура ОЖ иногда поднимается до 100 градусов ((
от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 41Последнее сообщение: 06.05.2006, 17:58 -
Температура ОЖ
от Franklin в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 12.08.2005, 09:59 -
Температура 90 градусов AFN - нормально?
от Spaze в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 02.08.2005, 01:32 -
у кого какая температура движка в пробке?
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 28.07.2005, 16:12