0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
wolf.di,
fibonathi,
Друзья мои, утюг - это просто сопротивление - резистор, медная пластина(через которую просто идет ток), обеспечивающая падение напряжения при работе вентилятора на первой скорости. Он ничего не решает, всем заведует термореле и ЭБУ(при работе кондея).
Просто на вторую скорость запитывается вентилятор напрямую - два провода соединены вместе на одной ноге утюга. Это все для двух-полюсного утюга.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
После переборки вентилятора (подвисли две щётки), он всё таки стал срабатывать от датчика на радиаторе.
Заработало![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo