Температура ОЖ не поднимается выше 90 - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Рейкьявик
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Температура на приборной панели не поднималась больше 70 и вентилятор всегда крутился. Проверил ДТОЖ, сопротивление вроде правильное. Поменял термостат,температура стала стабильно 90, а вот вентилятор все равно всегда крутится! Где смотреть?

  2. #42
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skull07 Посмотреть сообщение
    вентилятор все равно всегда крутится!
    всегда оба крутятся?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Астана
    Возраст
    45
    Сообщений
    913
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skull07 Посмотреть сообщение
    Температура на приборной панели не поднималась больше 70 и вентилятор всегда крутился. Проверил ДТОЖ, сопротивление вроде правильное. Поменял термостат,температура стала стабильно 90, а вот вентилятор все равно всегда крутится! Где смотреть?
    Привет, а крутится который ? то что электрический или тот что на ремне?

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ИМХО стоит задуматься. Не должно так быть Че с радиатором?
    С радиатором всё тип топ )
    Происходит только в сильную, аномальную для питера жару.
    У товарища на А6 2,4 такая же фигня.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #45
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    С радиатором всё тип топ )
    разводил и чистил?)
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf.di, Само собой. + новая помта + навый термостат + новая жижа
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #47
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., Зимой печка нормально работала?
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((

  8. #48
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Само собой. + новая помта + навый термостат + новая жижа
    а вискомуфту смотрел?
    но вообще мне кажется это не так критично, покрайней мере для питера...мы вроде редко столько стоим в пробках...столько времени на холостом в такую жару, порой без ветра...думаю многие слегка да перегреваются...просто не многие столько стоят)))
    но если конечно это очень актуально - можно заморачиваться на выяснение...
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TurboKoT, Греет так что можно в одних трусах ездить, даже в сильный мороз.)
    wolf.di, Муфта рабочая. При 30гр за бортом держится не ползёт, а 35 ...
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Рейкьявик
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извеняюсь за тупой вопрос, а что вентилятора 2? У меня всегда крутится тот что от ремня!

  11. #51
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Skull07, судя по количеству сообщений, то все у тебя еще впереди. Первый вентилятор от ремня крутится всегда по инерции на виско муфте, которая включается по достижении определенной температуры и молотит вентилятор на всю катушку. Читай как проверяется. А Есть второй электрический карлсон. Имеет две скорости и включается по нескольким алгоритмам. Первый это достижение одной из двух температур термостатом на радиаторе и соответственно включение первой или второй скорости. Другой алгоритм связан с климатом или кондеем.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Рейкьявик
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за инфу! Буду знать на будущее! А сейчас думаю не забивать этим голову,кондея и климата у меня нет,и температура стабильно 90!

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.,
    вторая скорость при уползании стрелки за 90 не включается? Со включенным кондеем и без.
    Дело в том, что когда стрелка уходит за 90 - температура на ДТОЖ уже за 110гр., при этом термостат уже полностью открыт и даже в точке установки детчика включения вентилятора температура ОЖ будет порядка 105, что должно принуждать включаться вентилятор на вторую скорость. Все это по личному опыту развлечений с системой охлаждения на AEB.
    Более того, при включенном кондее у меня иногда включется вентилятор на 2ую скорость, при этом стрелка стоит на 90(то есть температура ниже, чем у тебя).

    Утюг(резистор фентилятора) находится на левом(водительском) лонжероне, видно только снизу, в самом конце лонжерона ближе к бамперу алюминевая тонкая плата, гдето 7см х 10 см, параллельно плоскости земли, крепится 2мя гайками через уголок. Но она отвечает только за первую скорость вентилятора.

  14. #54
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z17atlet Посмотреть сообщение
    Просто мне показалось это странным.
    это же фольксваген! Das AUTO!!!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  15. #55
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brega Посмотреть сообщение
    Но она отвечает только за первую скорость вентилятора.
    странно...я думал что это типа биметаллической пластины и именно она отвечает за то какая скорость - 1или 2...
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf.di, Нет, наш "двухскоростной" вентилятор 80\300W работает либо на 300W на второй скорости, запитанный напрямую 12В,
    либо на 80W на первой скорости, запитанный через сопротивление - Утюг.

  17. #57
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brega Посмотреть сообщение
    wolf.di, Нет, наш "двухскоростной" вентилятор 80\300W работает либо на 300W на второй скорости, запитанный напрямую 12В,
    либо на 80W на первой скорости, запитанный через сопротивление - Утюг.
    запитанный напрямую?
    насколько я помню все равно проходит через утюг...именно он распределяет - напрямую или через сопротивление...т.е. 1 или 2 скорость...
    я конечно понимаю что я могу путать...
    если я не прав - тогда скажи что отвечает за то как вкл? не может же быть подключено и напрямую и с сопротивлением параллельно...иначе все время будет вкл 2 скорость...т.е. по меньшему сопротивлению

    Цитата Сообщение от Brega Посмотреть сообщение
    запитанный напрямую 12В,
    или я как то не так это понял?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,357
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По схе муть протикания тока
    1 скор - +12....контакт термовыключателя на 95.....утюг.....доп сопротивление и на дрюндюлятор.
    2 скор - +12.....контакт термовыключателя на 115......утюг......(без сопротивления) и на дрюндюлятор.
    Brega, все правильно написал.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #59
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    По схе муть протикания тока
    1 скор - +12....контакт термовыключателя на 95.....утюг.....доп сопротивление и на дрюндюлятор.
    2 скор - +12.....контакт термовыключателя на 115......утюг......(без сопротивления) и на дрюндюлятор.
    ну это именно то что я имел ввиду...провода то все равно через утюг...я ж писал
    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    что это типа биметаллической пластины
    понятно что или с сопротивлением или без)))
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,357
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    провода то все равно через утюг
    Есс.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Медленно поднимается температура
    от Шангрила в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 06:00
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 17:58
  3. Температура ОЖ
    от Franklin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 09:59
  4. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 01:32
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 16:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •