Дросель в системе кондиционирования.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дросель в системе кондиционирования.

    Подскажите пожалуйста какую функию выполняет так называемый дросель в системе кондиционирования?

    Сегодня вскрыл трубку в которой он должен стоять, и не нашел у себя. Может ли кондиционер не работать из-за его отсутствия?

    Кстати когда система пустая, клима показывет ошибку датчик давления F129, и после заправки показывает аналогичную ошибку.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разделяет систему на области высокого и низкого давления. Без него кондей естественно работать не будет.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    652
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дроссель - клапан для дросселирования фреона (понижает давление перед испарителем). Без него система работать правильно точно не будет.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК. Спасибо! Езжу без кондея в такую жару, а горе заправители кондеев только руками разводят типа Х.З че у тебя такое.

    Блин хоть бы один посмотрел и сказал у тебя дроселя нет. Ну че за уроды...

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    652
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анатоличь,
    Кстати не понятно куда он делся? По всей видимости в контур уже заглядывали ...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,311
    Спасибо:
    Получено: 796
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А им то чего , бабки получили и хорошо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    К стати у тебя клима или кондиционер. Там очень большая разница есть в системе.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #7
    Lupo Аватар для SADOR
    Регистрация
    15.10.2009
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в районе дроселя,никакого шуму,недолжно быть? тихое жужание,шипение...
    B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SADOR Посмотреть сообщение
    тихое жужание,шипение...
    Нормально

  9. #9
    Lupo Аватар для SADOR
    Регистрация
    15.10.2009
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    успокоил
    B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    188
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анатоличь, этот дроссель что то типа жихлера, компрессор качает давление, под давлением фрион нагревается,а проходя через дроссель охлаждается, и получается холод
    Другими словами без жихлера кондер должен работать как печка )))

  11. #11
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    К стати у тебя клима или кондиционер. Там очень большая разница есть в системе.
    а в чем там большая разница????
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    266
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    называется приблуда - рестриктор. стоит 600 р. сам из-за нее менял испаритель - приговорили в сервисе придукрки! промаялся 3 дня снимать ставить торпеду... оказалось забился этот распылитель фриона...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,311
    Спасибо:
    Получено: 796
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч, С кондером стоит обычный дроссель в трубке, с клима на испарителе клапан специальный стоит.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня клима.

    Кстати после заправки и включения кондея, он реально стал дуть воздухом теплее чем на улице.

    Вот действительно хороший вопрос куда делся дроссель? Проверить работу кондея не смог, температура минусовая на улице была....

    Заказал дроссель, поставлю мож заработает! Хотя вериться с трудом...скорее всего компрессор подошел.

  15. #15
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,478
    Спасибо:
    Получено: 743
    Отправлено: 710

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altaigr7 Посмотреть сообщение
    Анатоличь, этот дроссель что то типа жихлера, компрессор качает давление, под давлением фрион нагревается,а проходя через дроссель охлаждается, и получается холод
    Другими словами без жихлера кондер должен работать как печка )))
    Как печка работать не будет. В дросселе создается перепад давлений-с высокого на низкое.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    С кондером стоит обычный дроссель в трубке, с клима на испарителе клапан специальный стоит.
    это зависит не от того клима или кондёр,клапан называется терморегулирующий вентиль (ТРВ)
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    С кондером стоит обычный дроссель в трубке, с клима на испарителе клапан специальный стоит
    не вводи людей в заблуждение...точно так же обычный дроссель стоит в напорном патрубке перед испарителем и в климат-системе...





    и напоследок - тут про дроссель штук 10 тем есть..пользуйтесь ПОИСКОМ!!!

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Спасибо! Очень информативно, теперь знаю даже какой стороной дроссель ставить.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,311
    Спасибо:
    Получено: 796
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разделение полостей высокого и низкого давления в кондиционере - дроссель, в клима - ТРВ( установлен на патрубке испорителя). В клима ни каких дроселей в патрубке нет, они там мягко говоря и не нужны. (Основы устройства холодильных установок, интернет, поиск - зачитаетесь)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #20
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,478
    Спасибо:
    Получено: 743
    Отправлено: 710

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Разделение полостей высокого и низкого давления в кондиционере - дроссель, в клима - ТРВ( установлен на патрубке испорителя). В клима ни каких дроселей в патрубке нет, они там мягко говоря и не нужны. (Основы устройства холодильных установок, интернет, поиск - зачитаетесь)
    Что такое "клима"? Если имеется в иду автоматическое и ручное управление кондиционером, то на Пассате дроссель есть всегда. ТРВ в Гольфе.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление в системе кондиционирования
    от Podpal в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 00:12
  2. Сервис по системе кондиционирования
    от Владимир84 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:59
  3. Дроссель в системе кондиционирования
    от Shtirlic в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 17:38
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 22:54
  5. В системе охлаждения "булькает"?
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •