0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Собственно вопрос: куда дальше копать.
За 2-а года, которые владею данным аппаратом (авто в подписи) было сделано много, чтобы побороть эту проблему:
4. Заменена клапанов ВКГ № 25, № 6 а,(см рисунок № 1)
- Опрессовка системы впуска несколько раз, (согласно статьи с Форума), все герметично ничего нигде не свистит и не пропускает (до устранения были пропуски воспламенения по всем цилиндрам). Пропуски воспламенения были и по другим причинам, выход из строя катушек, что удивительно и на новых, купленных у ОФФ дилера (06b 905 115 R), по этой причине были заменены на 06b 905 115 D;
- Проведено тестирование ДМРВ, работы турбины все вроде в норме (логии прилагаются если что);
- Заменен редукционный клапан (№ 15 на рисунке № 1)
[/URL]
Рисунок № 1
5. Замена обратных клапанов в количестве много № 50 на рисунке № 2
[/URL]
Рисунок № 2
6. Проведен замер давления топлива, все отлично.
7. Проверена работа обеих лямбд, все в порядке, тесты прошли.
8. Поменян катализатор на оригинальный ( 8e 131 089 DX,восстановленный).
9. Заменен лямбда зонд перед катализатором, пару раз проскочила ошибка по подогреву (поставил Bosch 0 258 007 090);
10. Ну про знаменные положенное количество раз расходники я уже не говорю. По субъективным впечатлениям машина едет вроде нормально, ощущение хорошего ускорения присутствует, особенно когда я нахожусь на пассажирском сидении и рули супруга.
Однако, вместе с тем, при замене лямбда зонда был отмечен белый налет на нем, что косвенно свидетельствует об обедненной смеси.
Пробовал менять АЗС, не помогает, самый большой отрезок пути, который я прошел без Check Engine, около 150 км по трассе.
Ну и собственно еще раз вопрос, что я еще упустил при диагностике и ремонте.
ЗЫ` Прошу отнестись с пониманием и прошивку мозгов не предлагать, такой вариант не рассматривается из за уже приличного пробега авто и наличия АКПП.
ЗЫ` ЗЫ` Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если принять за истину "оба зонда полностью исправны", то
7. Проверена работа обеих лямбд, все в порядке, тесты прошли.
8. Поменян катализатор на оригинальный ( 8e 131 089 DX,восстановленный).
9. Заменен лямбда зонд перед катализатором, пару раз проскочила ошибка по подогреву (поставил Bosch 0 258 007 090);
ЗЫ` Прошу отнестись с пониманием и прошивку мозгов не предлагать, такой вариант не рассматривается из за уже приличного пробега авто и наличия АКПП.
значит купил такой "хороший" восстановленный кат.
И еще. Цена за которую его брал, не была слишком разумной?
Нормальная цена за оригинальный восстановленный не может быть ниже 650...700 Евро.
Ниже может быть, если его утащили через дырку в стене склада и привезли в чемодане...Либо это подделка...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
kalex, привет.
КАТ брал в existе, (даже как то создавал тему про восстановленный каталитический нейтрализатор с фото), при осмотре мной и моим знакомым признаков "восстановленности" обнаружено не было.
Да, брал я его за 13 тыс. с копейками, на тот момент это было около 500 $.
Да к основному тексту забыл добавить, что был поменян еще обратный клапан в системе улавливания паров топлива.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В той теме кстати и было высказано сомнение в качестве ката предлагаемого за такую сумму...
Если претензий к работе машины нет, то самое простое именно перепрошивка.
Причем можно полностью отключить проверку эффективности, либо оставить проверку, но задать новые расширенные рамки, внутри которых мозг будет считать "катализатор в норме".
От этого ни динамика машины не пострадает, ни экология хуже, чем есть сейчас, не станет
Кат насколько сдюжит, настолько и будет работать.
В противном случае можно долго воевать с ветряными мельницами, так как учинить проверку "плохой кат или он всетаки хороший?" можно только его заменой.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
kalex, а что можешь сказать по поводу логов?
А вот по поводу "расширенных рамок" работы второго лямбда зонда слышу впервые, можно поподробнее.
И раз разговор, так сказать, всетаки ушел в сторону изменения прошивки ЭБУ скажу что "опасаюсь" прошивки потому, что боюсь пропустиь какие либо симтомы неправильной работы ДВС, пропуски воспламянения, неправильное смесеобразование и тд. и тп.
Можешь меня переубедить![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Про рамки подробнее? Нет смысла тут описывать каким образом мозг оценивает степень деградации ката.kalex, а что можешь сказать по поводу логов?
А вот по поводу "расширенных рамок" работы второго лямбда зонда слышу впервые, можно поподробнее.
И раз разговор, так сказать, всетаки ушел в сторону изменения прошивки ЭБУ скажу что "опасаюсь" прошивки потому, что боюсь пропустиь какие либо симтомы неправильной работы ДВС, пропуски воспламянения, неправильное смесеобразование и тд. и тп.
Можешь меня переубедить
Важна лишь суть. Для этого мозг постоянно вычисляет некие динамические параметры. В мозгах прямым тесктом прописаны пороговые значение для сравнения. Как только эти параметры становится меньше/больше пороговых мозг зажигает ошибку по эффективности ката.
При сбросе ошибок динамический параметр обнуляется и мозг по новой начинает набирать данные для его определения. Как только опять доберется до порога - опять выскочит ошибка. Понятно, что поменяв в прошивке пороги срабатывания, мы отодвигаем и момент появления ошибки.
А зачем мне кого-то переубеждать? Это уже сделал до меня сам производитель.
Пример для информации. Мотор AWT для Европы идет под Евро4, а на всех официально поставляемых в Россию машинах с этим мотором прямо на заводе сделано ровно то, что я предлагал сделать выше по перепрошивке. Немцы даже не почесались что-то изобретать - просто убрали (отключили) из Евро-4 прошивки то, чего не предусматриавет стандарт MVEG-2 DDK
В остальном различий нет...![]()
А за остальную диагностику можешь не беспокоится - все останется ровно так как и было, ничего не будет потеряно.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Чушь какую-то ты говоришь!
Имеется мотор такой же как у тебя и прошивка Леши. Все прекрасно загорается, работает и едет, ну едет оно особенноОтличий от штатной нет, но при этом нет проблем с катом(ката нет вообще), нет прогрева ката(ниже расход), нет проверки для СВВ(выкинул пояти полностью систему)...
P.S
Покупать катализатор за 500$...мдаааа.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Странный какой-то человек. Эффективность катализатора лечит заменой расходомеров и клапанов ВКГ и прочего))
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для того, чтобы диагностика ката вообще стартовала, необходимо соблюдение определенных условий.
И не только чисто физических, но и результатов проверки самодиагностикой блока других компонентов системы.
Например. Мотор работает с постояными пропусками по зажиганию.
Вопрос с подковыркой. Какие ошибки покажет мозг, если стоит полностью убитый кат?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Ioann, ты говоришь:
а что тогда по твоему влияет на эффективность смесеобразования как не исправность вакуумной системы, или неработоспособность лямбда зондов??? Да и неисправная или забитая ВКГ тоже хочешь сказать для КАТа безразлична, так как КАТ очень "любит" дожигать в себе не только остатки смеси но и масла?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
EddyV, а не проще было выбить кат, раз его так и так снимать надо? И ты бы с чипом на отключение СВВ, отключением прогрева и увеличением мощности получил бы меньшие деньги, чем 500$...
Может конечно у тебя принцип - не убирать кат. Просто можешь пояснить, чем обусловлены твои действия по покупке "нового" ката? Интересно просто..
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
****, привет.
, чем чем, ну естественно борьбой за экологию. ШУТКА.
КАТ был куплен в том числе и потому, что не смог устоять против цены в 13 тык. руб., как раз в тот момент образовалось некоторое количество денежных знаков от халтурки.
Как такового принципа не убирать КАТ нет, была, да и остается задача найти и устранить все неисправности и косяки в работе ДВС.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Хотя бы логи снял, может у тебя караул****, привет.
, чем чем, ну естественно борьбой за экологию. ШУТКА.
КАТ был куплен в том числе и потому, что не смог устоять против цены в 13 тык. руб., как раз в тот момент образовалось некоторое количество денежных знаков от халтурки.
Как такового принципа не убирать КАТ нет, была, да и остается задача найти и устранить все неисправности и косяки в работе ДВС.
А так езжай к Алексею, он тебе все сделает! И межшь чипануть заодно, у тебя машина вообще 2004г, летать будет на ура(у меня 97 г чипована и все супер).
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
EddyV, привет. Я просто думал, что многие, кто оставляют каты, считают, мол с катом ДВС дольше живёт, выхлоп не прогорает и вообще консервативные люди, типа в машине всё должно быть так, как сделали на заводе.
З.Ы. А старый то кат ты видел, он у тебя остался? Ты его визуально осматривал и оценивал перед заменой то?
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
****, старый КАТ был в ужасном состоянии.
Во первых активный элемент болтался внутри.
Во вторых со стороны приемного патрубка он был выжжен / запечен где то на треть.
Видимо предыдущий хозяин, точнее хозяйка из США, не слишком заботилась о машине
Вот тема была с фото:
https://passatworld.ru/showthread.ph...str-4-5)/page4
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, логи выкладывал раза три в теме "все логи зашифровываются здесь", к сожалению полных пояснений так и не дождался.
И в этой теме они прикреплены, ссылка в конце первого поста....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дружищще, тебе уже написали, что коррекция теста проверки эф-ти ката никак не повлияет на все остальное в диагностике/работе мотора
Это никак не помешает тебе продолжить устранение косяков, если они есть;)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
EddyV, Ты лог правил чтоли? Он не открывается в Дизеле...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты его хоть раз открывал и изменял что-то в Экселе? Есть оригинал в CSV формате?
--- Добавлено чуть позже ---
Я не Румми, не Базаров и не Калекс, да...но ИМХО мое такое. По времени разгона многовато как-то, должна шустрее ехать, может конечно бензин. А так выход турбоямы на 2240 - норма, наддув держит четко, ДМРВ четко и пик нормальный по воздуху. Нагрузка стоит полкой, без графика сложно конечно блин сказать точно.
Но еще бы ты снял 020 группу в привязке к оборотам ну и 114 заодно.
А так нормально все у тебя, попробуй еще сними на другом бензине.
У тебя передний или полный?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()