0
Тема: Замена МСК на ATW
-
13.07.2010, 19:02 #1
- Регистрация
- 15.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 35
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Замена МСК на ATW
Друззя, вопрос у меня есть к коллективному разуму. Но сначала вводные:
Passat B5, 1,8 Turbo 20 V, ATW, американец 2000 г.в. Масло Castrol 5/40, пробег 169000.
Масла проходимец ест примерно 0,7 литра на 1000 км, что мне кажется ну очень большим расходом. Езжу спокойно и очень сильно не разгоняю. Синего дыма из выхлопной нет, но и катализатор может его убирать. За сим, основываясь на прочитанном на нашем форуме, решили мы с другом поменять мск, заодно помпу с ремнем, коли морду разбирать, и масляный насос заодно. Опыт по работе с движками есть, правда опелевскими.
Вопрос этот обсуждался не один раз, но непосредственно про этот движок я ничего не нашел, а потому:
1. Правильно ли мы решили менять вышеперечисленное?
2. Помогите определиться со списком зч для этого действа. Я в конце сообщения выложу то, что смогли сами определить, но вдруг чего прошляпили.
3. К теме не относится, но все-таки: начал очень сильно греться пол багажника в том месте, где глушитель проходит. К чему бы это?
Список:
1. Помпа 1 шт
2. Ремень ГРМ 1 шт
3. Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 шт
4. Прокладка натяжителя 1 шт
5. МСК 21 шт
6. Гидрокомпенсаторы клапанов 20шт
7. Прокладка клапанной крышки 1 шт
8. Прокладка ГБЦ 1 шт
9. Масляный насос 1 шт
10. Сальник распредвала передний 2 шт
11. Болт ГБЦ 10 шт
12. Прокладка поддона 1 шт
13. Прокладка впускного коллектора 1 шт
14. Прокладка выпускного коллектора 1 шт
15. Фильтр маслянный 1 шт
16. Масло 1 канистра
17. Антифриз красненький такой 5 л / Концентрат Febi+ 2x1,5 л
18. Герметик
19. Сухари 2 шт
Ну а с меня будет фотоотчет и слезы радости/печали (сам не хочу такого!) по факту выполненного. Запланировали мы все это дело на 24-25 число, сейчас определяемся со списком покупок.
-
13.07.2010, 19:06 #2
- Регистрация
- 23.03.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добавить - прокладка поддона.
Прокладки впускного, выпускного коллекторов.
Масло тоже с фильтром масляным палюбэ!
-
13.07.2010, 19:11 #3
- Регистрация
- 15.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 35
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0добавлено
-
13.07.2010, 21:20 #4
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Проверь заодно цепь гидронатяжителя и его прокладку. Большое дело затеял. Управитесь за 2 дня?
-
14.07.2010, 00:32 #5
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0Удачи, сам перебираю, только V6
В список добавь герметик, гидрики не обязательно, если не стучат, отдашь рубля 4 просто так!!
Антифриза 5 литров не нужно, там хватит две полутора литровые бытылки Febi+ (концентрат), Смешивать 1 к 1..
На счет гидронатяжителя, обрати внимание на "башмаки" по которым цепь ездит, если есть сильный износ (у меня был, машина 2003 года) Могут сломаться и получишь загиб (тьфу тьфу тьфу тук тук тук) Башмаки потойдут с любого мертвого натяжителя с разборки (новые не продаются)
А так удачи, если чё пиши, чем смогу....
-
15.07.2010, 01:26 #6
- Регистрация
- 09.03.2010
- Адрес
- МосквА, СВАО
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0а ГБЦ снимать будете? или так?
-
15.07.2010, 07:04 #7
- Регистрация
- 29.08.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 817
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 55
0МСК лучше не 20,а 21 вдруг чё,и сухарей парочку.
-
15.07.2010, 08:08 #8
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0dd198819,
ты и так скорее всего будеш раскидывать движку а по сему:
1. забыл колечки добавить и шатунные вкладыши!!!! просто изза МСК не будет такого жора масла.
2. зачем такое колличество гидриков, чем обусловлена замена???
--- Добавлено чуть позже ---
при переборке перед НГ, поменял т.к. были большие трещины, куча мелких кратеров на поверхности и 1 неработающий цилиндрик
-
15.07.2010, 09:34 #9
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,053
Спасибо: Получено: 1,789
Отправлено: 128
0и еще не надо забывать, что на 20ти клапанной головке клапана под хитрым углом стоят и засухаривать надо будет соответственно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
15.07.2010, 10:38 #10
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Может для начала грамотную комплексную диагностику.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
15.07.2010, 11:18 #11
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0Ну вроде написано:
значит будут.
dd198819,
вот мой отчетик о замене МСК https://passatworld.ru/showthread.php/121806
Гидрики ИМХО лишнее в списке. если не стучат.
Такой жор масла ИМХО показатель для замены колец уже...
--- Добавлено чуть позже ---
Макс истину глаголит.Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
15.07.2010, 15:40 #12
- Регистрация
- 15.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 35
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Отвечаю по порядку.
За 2 дня не уверен, что справимся, но большую частьработ сделать планируем, да.
Герметик добавляю, а башмаки уже по ходу пьессы проверять будем, спасибо.
ГБЦ будем снимать. Рисковать заменой без съема не хоцца никак.
МСК добавил, а сухарики тоже по факту уже будем.
Кольца и шатунные вкладыши дописываем. А гидрики пока думаем менять по принципу: ну заходи, старая, коль пришла. Все равно внутрях ковыряться будем.
За отчетик спасибо, авось пригодится.
Ну и главное - пожалуй вы правы, друзья, я сначала и правда заеду в сервис и диагностику сделаю.
-
21.07.2010, 12:22 #13
- Регистрация
- 15.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 35
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Какие новости:
1. Значицца, врачи из М-1 (не реклама!) проверили все возможные варианты ужора масла и пришли к выводу: турбина нормальная и ничего не поедает. Подтеков нет и не планируется. Возможные варианты лечения - замена МСК и раскоксовка, если не поможет - тогда уже кольца и капиталка движка, до чего я надеюсь не дойти.
2. Несмотря на коллективный разум в архивах нашего форума, ETKA сказала, что двигатель ATW на американце является аналогом двигателя AEB и ничего иного.
3. Начинаем закупки, правда рукодельные сеансы перенесем на неделю еще, тут тестю срочно крышу крыть надобно стало.
-
21.07.2010, 12:35 #14
- Регистрация
- 28.11.2008
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 123
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Подождем, отчет с фото,т.к хотел у себя МСК поменять
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
-
11.08.2010, 15:08 #15
- Регистрация
- 15.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 35
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ребяяяты, чо было, чо было та! (вроде из фильма какого-то)
Началось действо после работы 05/08/10 и сегодня утром я приехал на работу на своем чумазом проходимце. 6 дней. Вернее, 2 дня и 4 вечера легкого и не очень секаса. Ура!
Подробности воспоследуют. Но только в начале сентября. В пятницу новоперебранный двигатель едет в сторону юга, гор и свежего воздуха.
-
11.08.2010, 16:16 #16
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0О! И проверишь- победил ли масложор. Ждемс отчета - потому как мой конь то же подсел на масло 1-2 л на 10 000 км.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
11.08.2010, 16:50 #17
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0А их зачем менять?
А где пром и колен вала? Бери Ерлинг с ПРУЖИНКАМИ - 4шт.
Ещй потребуется колечко прокладка патрубка ОЖ
Прокладка поддона тоже существует, не только на герметик.
А остальные ремни и ролики не будешь менять?
И ещё вопрос, если снимешь голову и поддон, то почему не проверить поршневые кольца и шатунные вкладыши?
Голову можно снять с выпускным, тогда только прокладка под турбину потребуетсяPassat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
12.08.2010, 09:07 #18
- Регистрация
- 15.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 35
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Послушали и не поменяли. И правда незачем. Да и цена их очень сильно в чуйство привела меня к тому же.
До коленвала мы не докопались и прокладок на него не потребовалось. Вот колечко патрубка ОЖ было героически прощелкано при заказе и потом докупали.
Прочие ремни и ролики, кроме ГРМ не менялись. Прокладки поддона на 00 год я не нашел. Только герметик. Да и не хватило нам времени на поддон и масляный насос. Двигатель предыдущим хозяином упорот до цвета крепкого чая. Потому после 5000 км сменю масло, заодно и насос поменяю. Ну и коли у нас не был скинут поддон одновременно с головой - до шатунных и колечек мы не дошли.
Торжественно клянусь обновить список использованных зч, если кому надо, могу и с кодами непосредственно ВАГ и того, что я брал. Ну и фотографии ожидайте. В сентябре будет все.
-
13.09.2010, 14:39 #19
- Регистрация
- 15.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 35
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Свершилось!
Я сделал фотоотчет и ледит он отдельно вот тут.
Товарищи модераторы, закройте эту тему, пожалуйста. Все, что от нее требовалось - она выполнила.
Похожие темы
-
Замена МСК, ремня и роликов ГРМ на VW B5 1,8T ATW. Фотоотчет. Много фото!27 Мб!
от dd198819 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 43Последнее сообщение: 23.04.2019, 14:24 -
Passat B5/B5+ Замена МСК, ремня и роликов ГРМ. Двигатель ATW (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 13.02.2011, 07:13 -
2.0 ; 130 000 км ; расход 1л на 1000 ,замена МСК- мимо.
от Dick в разделе Архив 2007г.Ответов: 32Последнее сообщение: 10.07.2007, 09:02 -
Минифотоотчет, Замена МСК на V6, ACK
от ipserj в разделе Архив 2007г.Ответов: 36Последнее сообщение: 30.01.2007, 13:17 -
замена МСК, есть ли резон?
от imported_Vasyan в разделе Архив 2006г.Ответов: 42Последнее сообщение: 23.09.2006, 09:39