Разрушился ремень генератора. Причины?
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    905
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Разрушился ремень генератора. Причины?

    Всем привет.
    Ремень генератора начал расслаиваться вдоль себя. Его я уже поменял только что. Хотелось бы обсудить причины, по которым это произошло. Ремень не менялся уже, как минимум 2 года и 50 тысяч километров. По моим подсчетам, примерно75 т. км. назад была замена. На мой взгляд возможные причины:
    1. Естественный износ.
    2. Могли погрызть крысы.
    3. Из-за температурных нагрузок.
    Остановлюсь подробнее на 3 пункте. Когда я снял ремень, то оценил состояние шкивов и ролика. Всё в порядке, видимого износа нет. Но! Шкив генератора, шкив вискомуфты были горячими. То есть прижать пальцы к ним и удержать было невозможно - горячо. Чуть менее горячим был натяжной ролик. 2 нижних шкива были в нормальной температуры. Генератор, натяжной ролик, вискомуфта - не клинят - покрутил рукой - равномерное без люфта вращение. 2 нижних ролика не крутил. Такое ощущение, что нагрев идёт от самого двигателя. В чём может быть дело? Или, может, такая ситуация нормальная?

    Может ли быть причиной вышедший из строя термостат?
    Зимой (ниже минус 20 градусов Цельсия) на трассе стрелка дтож показывала менее 90 градусов. Сейчас стрелка дтож работает нормально.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. ...
    2. ...
    3. ...
    4.Брак самого ремня?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    30,994
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scrudge, а 75К для приводного ремня не срок ли замены???? ГРМ понятно - 120К км, а приводной помойму так и есть....

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    905
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ща поездил 2 часа - всё под капотом горячее. Даже защелка капота и до той рукой не дотронуться. В чём дело может быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ремень (напомню только поставил) видимо оплавился слегка - на шкиве большого вентилятора черные разводы. По идее может быть так и должно быть - обкатка?

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    409
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Ремень (напомню только поставил) видимо оплавился слегка - на шкиве большого вентилятора черные разводы. По идее может быть так и должно быть - обкатка?
    А сам шкиф легко крутится? в смысле не крыльчатка, а именно шкиф? разводов бать не должно! А что за ремень ставил?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    всё под капотом горячее.
    Блин! Так на улице тридцатник! Будет тут горячее!
    У мя на КамАЗе аварийка температуры масла гореть начала!
    Умри молодым, но как можно позже.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    905
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei 36 Посмотреть сообщение
    А сам шкиф легко крутится? в смысле не крыльчатка, а именно шкиф? разводов бать не должно! А что за ремень ставил?
    Шкив не проверял. Сегодня-завтра оттяну ключом натяжитель попробую покрутить. Он вообще должен крутиться то? Может, на нём там навешано всякого изнутри...
    Ремень рекомендованный форумом - Контитеч.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Scrudge, а 75К для приводного ремня не срок ли замены???? ГРМ понятно - 120К км, а приводной помойму так и есть....
    Ага, вот ему пора давно было на помойку, но я дотянул. Вот и думаю теперь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Блин! Так на улице тридцатник! Будет тут горячее!
    У мя на КамАЗе аварийка температуры масла гореть начала!
    +33 показывал климат в центре города. Просто я реально обжегся за петлю капота.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А да. Взглянул на радиатор - тот, что большой. Ужаснулся. Он тупо забит. Буду чистить. Бензином и зубной щеткой.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Буду чистить. Бензином и зубной щеткой.
    Ты чё? Решил без машины остаться? Чо у вас за мода всё бензином чистить? Пора уже оцивилизовываться.
    Существует масса моющих средств в том числе и для наружной очистки радиаторов.
    Умри молодым, но как можно позже.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    409
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Шкив не проверял. Сегодня-завтра оттяну ключом натяжитель попробую покрутить. Он вообще должен крутиться то? Может, на нём там навешано всякого изнутри...
    Ремень рекомендованный форумом - Контитеч.
    Ремень хороший, у самого такой стоит уже 4года и 90т.км. в ближайший выходной пойдёт под замену, вместе с ГРМ. Шкив должен, крутится легко, ни каких заеданий быть не должно.

Похожие темы

  1. Поликлиновой ремень оборвало. Причины?
    от Spaze в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 12:23
  2. Слетел ремень генератора
    от Kanteam в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 00:01
  3. Менять ли ремень генератора??? :-)?
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 17:11
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 12:39
  5. Рвет ремень генератора
    от Пелевин Александр в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •