Замена ремня ГРМ на AFN 1,9 TDi
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение Замена ремня ГРМ на AFN 1,9 TDi

    ребята подскажите пжл., раньше видел на форуме подробно описание, счас уже час ищу, не могу нарыть(((

    пс: в поиск не посылать, заранее благодарен!

  2. #2
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поищи в поиске Замена ГРМ на ahu.Небольшой фотоотчёт.В приципе похоже...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я тоже искал но не нашёл
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, хоть что то !

  4. #4
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, фото нет, но могу помочь словом.
    Я делал эту операцию 3 раза. Бампер и прочий перед не трогал.
    Снимаем нижнюю защиту моторного отсека
    Снимаем клемму "-" с акб
    Снимаем сам кожух ГРМ, две защёлки и один пласиковый винт-пистон.
    Совмещаем метки в ВМТ и ставим стопор в тнвд
    Снимаем клапан. крышку и ставим стопор в торец распредвала
    Смотрим на метку КВ - 0 в окошке
    Делаем метки на шкивах РВ и тнвд на всякий случай
    Откручиваем болт вискомуфты
    Отжимаем ролик натяжения ремня генератора, предварительно открутив 2 болта шестигр. (на 6) и скидываем ремень со шкива генератора
    Вот здесь можно для удобства открутить и ролик ремня генератора (ключ 15" и обратная резьба).
    Сдвигаем вискомуфту (снимется с колокола) её к радиатору (заодно проверить подшипник вискомуфты в колоколе)
    Снимаем генератор, предварительно отключив с него провода.
    Вытаскиваем вискомуфту вверх, будет нелегко (надо немного надавить на пропеллер к радиатору, не боимся)
    Теперь откручиваем кожух забора воздуха к фильтру (2 самореза) и снимаем его.
    Откручиваем шестигран.(на 6) два болта крепления пластиковой крышки и кронштейна крепления клпана N75.
    Снимаем крышку, а кронштейн отводим немного наверх
    Ослабляем ролик натяжения компрессора кондиц. шестигр. (на 6)
    Снимаем ремень кондиц. и генератора.
    Теперь держа коленвал накидным многогранным ключом на 19 откручиваем шестигр. (на 6) 4 болта шкива приводных ремней.
    Снимаем шкив с коленвала подергивая его вверх-вниз
    У меня он первый раз легко не снялся, пришлось повозится
    Как слез сильнее надавливаем к бамперу и тащим вверх.
    Теперь остался защитный кожух вокруг звезды коленвала. Крепится на 3х болтах М6 с обычным ключом на 10" (один длинный внизу, два коротких).
    Снимаем защитный кожух
    Откручиваем ролик натяжителя грм и ослабляем натяжение
    Снимаем ремень
    Откручиваем паразитный ролик (на 13)
    Ставим новый ролик натяжителя
    Одеваем ремень и смотрим метки немного рукой натянув ремень роликом
    ставим паразитн. ролик
    натягиваем ремень
    Собираем обратно
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  5. #5
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я снимал только крыльчатку вискомуфты,и генератор не снимал
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нифигась вы даете, спасибо, я чет повозился..как то неудобно не подлезть, решил морду всетаки разобрать, счас ковыряюсь...жара ток мешает((

  7. #7
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А морду по любому разбирать,разводить радиаторы,я ожлаждение не отсоединял.Главное метки не потеряй ато заводится долго будешь
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  8. #8
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    804
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После установки нового ГРМ советую ключом провернуть коленвал пару оборотов, потом опять посмотреть метки и только после этого пытаться завести.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  9. #9
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    А морду по любому разбирать,разводить радиаторы,
    Как это по любому,читай внимательно;

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Я делал эту операцию 3 раза. Бампер и прочий перед не трогал.
    А если бампер снимать и радиаторы отодвигать зачем гену и остальное трогать?
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    50
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitriy100 Посмотреть сообщение
    Passat B5 * 1998 * 1,9 * TDi * AFN * AKПП * седан * Карелия * Петрозаводск
    Зёма, а чего мимо проходишь? https://passatworld.ru/forumdisplay....B4%D0%B8%D1%8F
    Умри молодым, но как можно позже.

  11. #11
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Зёма, а чего мимо проходишь?
    мне вот тоже интересно

  12. #12
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    А морду по любому разбирать
    Нет!. все делается без особых проблем, уже приноровился и получается быстро.
    Первый раз надо аккуратно и внимательно.
    Уверен всё пройдет хорошо.
    ПС у меня при точном совмещении меток на КВ (0 на нижней прорези) и РВ (стопор в торце) мотор работает чуть хуже, если распред немного сдвинуть вперёд (на конусе), чтобы в окошке 0 коленвала был чуть выше нижней линии, то гораздо лучше. Лично мои наблюдения.
    Хотя при замене ремня первый раз я звезду РВ вообще не трогал (побоялся), а сейчас понял, что с приснятой гораздо проще ставить ремень.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  13. #13
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял в первый раз поэтому морду разбирал,так обзор для меня был лучше
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Зёма, а чего мимо проходишь? https://passatworld.ru/forumdisplay....B4%D0%B8%D1%8F
    да все некогда чет заглянуть на огонек, вот и в ДГ на дачу уезжал...

Похожие темы

  1. Ответов: 144
    Последнее сообщение: 09.09.2018, 19:24
  2. Passat B6 Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на VW Passat B6 2.0 TDI CR CBAB
    от Axl в разделе Дизельные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 19:36
  3. Замена ремня ГРМ, на двигателе 1.9 TDI, AVB, 100л/с.
    от Андрей Р в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 02:32
  4. замена ремня климат-контроля AFN 1,9 TDI
    от Demongy в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 17:14
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •