Подскажите пжста по моторам!
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,335
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите пжста по моторам!

    Здрасьте, владельцы В6 Пасиков!
    Хочу услышать мнения и советы.

    Вопрос конечно очень дискуссионный, мотор 1.8TSI и 2.0TDI.
    Живу я в Запорожье, у нас и бензин и ДТ не очень качественное, зимой морозов особых не бывает(обычно до -5С...-10С, но чаще около 0С), летом жарко(+35...+40С), машина скорее всего планируется покупаться с МКПП. Цена на эти моторы отличается почти на 2000$, если смысл переплачивать на дизель?
    И еще подскажите про КПП, с механикой все понятно, а с АКПП - как они, там же стоит новомодная DSG? Только с бензиновым мотором там аж 7 передач вперед
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    2.0TDI
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    если смысл переплачивать на дизель?
    при таком подходе - нет

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    машина скорее всего планируется покупаться с МКПП
    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    с АКПП - как они, там же стоит новомодная DSG? Только с бензиновым мотором там аж 7 передач вперед
    если ты собрался брать МКПП то зачем тебе инфа об АКПП?
    на дизеле DSG 6ст.
    на 1.8 TSI - DSG 7ст.

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    Цена на эти моторы отличается почти на 2000$, если смысл переплачивать на дизель?
    Смотря сколько ездить и где брать ДТ и АИ. Можно быстро "отбить" разницу за счет разницы в цене и расходе.
    По ДСГ. Как-то у пассатов с первой ДСГ было грустновато судя по отзывам. С новой(с сухим картером она?) ничего не видел. Но. У товарища туран 1,9тд с первой еще ДСГ - 260ткм ноу проблем. Сам недавно за рулем проехал 500км - понравилось. На МКПП дизель наверное утомит переключениями.
    ИМХО: у самого сейчас АКПП, раньше был заочным противником, по отзывам. Но теперь понимаю за что переплачиваются деньги - удобно и приятно. Как-то МКПП теперь уже не хочется. Ну а если ДСГ и чтобы норм работала - мечта!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,335
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    если ты собрался брать МКПП то зачем тебе инфа об АКПП?
    Да я все в раздумьях с КПП: или автомат или механику )).
    кстати я не собрался, а собралась ))))


    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Смотря сколько ездить и где брать ДТ и АИ. Можно быстро "отбить" разницу за счет разницы в цене и расходе.
    Я думаю я больше 15-18 тысяч в год не наезжаю.



    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    На МКПП дизель наверное утомит переключениями.
    У меня сейчас такая машина, я б сказала наоборот ))), забываю часто переключать и могу со второй или даже с 3-ей тронуться )))


    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    у самого сейчас АКПП, раньше был заочным противником, по отзывам. Но теперь понимаю за что переплачиваются деньги - удобно и приятно. Как-то МКПП теперь уже не хочется. Ну а если ДСГ и чтобы норм работала - мечта!
    Я на DSG не ездила, нет такой машины у дилера на test drive, но мне дели проехаться на 2.0 150лс с 6 ступенчатым автоматом, как-то он сильно задумчив, особенно при старте с места, педаль вроде бы нажала, а реакция через пару секунд происходит ((.
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мое имхо -1.8T

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    но мне дели проехаться на 2.0 150лс с 6 ступенчатым автоматом, как-то он сильно задумчив, особенно при старте с места, педаль вроде бы нажала, а реакция через пару секунд происходит
    Да ну?! Не может быть... Хотя атмосферник сам по себе походу туповат-слабоват... 1,8Т должен быть веселее точно. У 2,0Т с 6-ступенчатым автоматом и механикой разница в разгоне до сотни незначительная, десятые секунды, следовательно пары секунд на старте быть не может. И по моим ощущениям автомат очень шустренький, если сравнивать скажем с бмв. Там "тупость" чувствовалась, тут - никаких проблем. А еще смотря кто и как на нем ездил перед этим - он адаптивный и может "привыкнуть" не торопиться...

  8. #8
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,323
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего автор как всегда уже что-то решил и ищет подтверждения своим словам

    бери 1.8T на ручке, дешево и сердито + контроль над авто
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    забываю часто переключать и могу со второй или даже с 3-ей тронуться )))
    На 1.8ТСИ ты без газа не сможешь и на первой тронутся быстро, особенно с кондиционером и в жару. Дизель может и со второй простым быстрым отпусканием сцепления поехать, при этом даже обороты не шевельнутся. Учти это.


    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    особенно при старте с места, педаль вроде бы нажала, а реакция через пару секунд происходит
    Так это автомат, они все тупят на старте, т.к мотор работает на холостом, на механике ты можешь дать и 2000 и 3000 оборотов и отпустить сцепление
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,335
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Да ну?! Не может быть...
    При проезде перекрестка с полной остановкой мне так показалось, я хотела быстро проскочить его, нажала до конца педаль, даже в кнопочку под педалью, а она стоит, но потом поехала быстро ))).


    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    А еще смотря кто и как на нем ездил перед этим - он адаптивный и может "привыкнуть" не торопиться...
    Кто ездил до меня не знаю, но кое что еще не понравилось в автомате. Я ехала по городу 60-70 кмч, и чтобы чуть ускориться коробка постоянно переключалась на передачу ниже, а потом назад(видно было по тахометру!!).


    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    скорее всего автор как всегда уже что-то решил и ищет подтверждения своим словам
    Я хоть и блондинка, но не настолько глупая, чтобы создавать тему для подтверждения своих слов. Вот именно, что я не знаю что выбирать.

    Мне кстати тут прислали e-mail из Днепра. Прислали цены на ТО, которые я запрашивала у них.
    Цены на ТО у 1.8TSI 15000км - 1200гр, у 2.0TDI - 760гр. ТО 30000км еще 4400 против 2800гр. Почему такая разница? Типа дешевле машина, значит остальное возьмут на ТО?


    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    контроль над авто
    А что ты имеешь ввиду под "контролем над авто"?
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    Мне кстати тут прислали e-mail из Днепра. Прислали цены на ТО, которые я запрашивала у них.
    Цены на ТО у 1.8TSI 15000км - 1200гр, у 2.0TDI - 760гр. ТО 30000км еще 4400 против 2800гр. Почему такая разница? Типа дешевле машина, значит остальное возьмут на ТО?
    Вик, а списка нет того, что меняют и заливают на ТО?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,335
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вик, а списка нет того, что меняют и заливают на ТО?
    Конечно есть ))))

    1.8TSI:
    15000
    Пробег 15000

    Название Стоимость
    ТО 85
    Mobil-1ESP-5W30-1L 919.1
    Фильтр масляный 175.584
    Уплотнительное кольцо 16
    Итого 1195.684 грн.

    30000
    Название Стоимость
    ТО 543
    Mobil-1ESP-5W30-1L 919.1
    Фильтр масляный 175.584
    Уплотнительное кольцо 16
    Фильтр воздушный 191.487
    Кольцо под топливный ф-р 76.446
    Фильтр топливный 1155.432
    Фильтр салона 174.933
    Передние тормозные колодки 1022.814
    Замена передних тормозных колодок 139
    Итого 4413.796 грн.

    2.0TDI

    15000

    Название Стоимость
    ТО 105
    Mobil-5W30-20lSPLV 532.92
    Фильтр масляный 115.041
    Болт 15.996
    Итого 768.957 грн.

    30000

    ТО 312
    Mobil-5W30-20lSPLV 532.92
    Фильтр масляный 115.041
    Болт 15.996
    Фильтр воздушный 191.487
    Фильтр топливный 336.102
    Фильтр салона 174.933
    Передние тормозные колодки 1022.814
    Замена передних тормозных кол 139
    Итого 2840.293 грн.
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Хотя атмосферник сам по себе походу туповат-слабоват..
    да правда что-ли?!? пока ты будешь "свисток" раздувать я уже далеко уеду

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    офф

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    да правда что-ли?!? пока ты будешь "свисток" раздувать я уже далеко уеду
    Да не, 2.0T раздувать особо и не надо, прет сразу как надо, ну а когда раздуется....

  15. #15
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,184
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.0...но не дизель - 2.0Т...а еще лучше 3.6 без турб...

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    540
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viki,
    Дизель - тут нужна адаптация. ибо оперативно стартануть на нем нереально. секунду думаем, а уже потом - едем. для совершения маневра "поворот налево" требуется особая выдержка!
    но когда в движении - как-то едет, особенно чипованный. хотя... мне щас уже и 300 сил "не едет"
    Бензинка с ДСГ - слышал не очень хорошие нарекания на ДСГ с сухим сцеплением. и хз, выдержит ли она чиповку мотора.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,335
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    2.0...но не дизель - 2.0Т...а еще лучше 3.6 без турб...
    У нас таких моторов нет в принципе, только 1.8 бензин и 2.0 дизель.


    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    Бензинка с ДСГ - слышал не очень хорошие нарекания на ДСГ с сухим сцеплением
    Частые поломки?
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,487
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    мотор 1.8TSI и 2.0TDI.
    Как же так, говорила, что дизель больше ни в жизни

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    Цена на эти моторы отличается почти на 2000$, если смысл переплачивать на дизель?
    Конечно есть! Это не та сумма! ИМХО дизель намного лучше, чем 2000$
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    да правда что-ли?!? пока ты будешь "свисток" раздувать я уже далеко уеду
    Спасибо, поржал. Это со временем разгона 9,1 против 7,8 даже на автомате? Ну-ну. ))

    Viki, хочешь прыти - бери турбовую бензинку. Хочешь комфорта - бери с автоматом.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да просто бери и всё! Была бы идеальная комплектация для ВСЕХ- мы бы все на ней и ездили. А так....сколько людей - столько и мнений + куликсвоёболотохвалит ...... щас начнут про болячки потенциальные 2,0 тди рассказывать (про дсг- уже), сравнивать качество солярки и бензина... Друг в Севастополе два года гоняет на 1,8 тси с 6-МКПП в паре с женой-блондинкой- довольны оба, как слоны. Я на дизеле- третий слон. ИМХО- прокатись на обоих (выбор то невелик......) и с впечатления лично своего- БЕРИ! Удачи на дорогах!

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. странный звук в движке! Подскажите пжста!
    от Серега 57 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 16:03
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 15:16
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 12:51
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 14:27
  5. Подскажите...
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •