скрип как телега ? - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при опускании подрамника инструмент T10096 (locating pin) что дает?
    я так понял работает просто как направляющие?
    или он там что-то фиксирует? только вот что...

    я к тому что я уже с одной стороны снял рычаг не вставляя эту хрень...

  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF Посмотреть сообщение
    я к тому что я уже с одной стороны снял рычаг не вставляя эту хрень...
    Справа? Так там подрамник трогать и не нужно. А вот левый без опускания не снять. Обошелся без специнструмента.

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да справа. я с обеих сторон менять буду - порваные резинки. справа понятное дело без проблем уже снял рычаг и mounting bracket (не знаю как это по русски, но это в нем сайлен блок который не бъется по ЕТКА). а вот слева - там все равно весь подрамник опускать надо, т.е. и справа открычивать... или в принципе можно по очереди? типа просто справа наживить но не затягивать чтобы подрамник мог опуститься.

  4. #44
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF Посмотреть сообщение
    типа просто справа наживить но не затягивать чтобы подрамник мог опуститься.
    ну подрамник весь откручивать чтобы опустить, и mounting bracket слева тоже. болт переднего сайлента слева не нужно. Только затянуть все болты потом нужно по уму, нужными моментами, иначе будут старт-стопные щелчки сдвигающегося подрамника. Хотя у меня щелчок слева был и до моего вмешательства. Откручивали-ли подрамник до меня я не в курсе.

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня щелчок тоже был, и скрип резиновый. динамометрический ключ есть, так что затяну как надо :-)

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, Как раз про щелчки, есть TPI оказывается по этому поводу, правда у себя так и не нашел ВОТ обсуждается, нужно поменять 4 болта и подложить специальные пластины, щелчки должны прекратиться, только сам до конци не разобрался где их менять и подкладывать

    Сам нихрена понять не могу, щелчки присутствуют и уже давно, хочу избавиться.

  7. #47
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Сам нихрена понять не могу, щелчки присутствуют и уже давно, хочу избавиться.
    Будем там "настаивать" Единственное что уже уяснил - номера пластин-прокладок - 7М3 499 349 А

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тута снизу 5 пост, есть картинки, но все равно не понял

  9. #49
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Тута снизу 5 пост, есть картинки, но все равно не понял
    Я там настрочил пост на работе и забыл запостить... Смысл в чем. Приведенные 2 номера - это болты, которые держат корпус заднего сайлента, причем тот, что к кузову - длинный М12х1,5х100, а те два, что к подрамнику М10х70 - короткие, но их по два с каждой стороны. Т.е. уже 4+2, причем 4 как бы не причем. На схеме три стрелки - 6 болтов, из которых 4 крепят сам подрамник к кузову. Их номеров нет. А подкладывать пластины я так понял сзади между подрамником и кузовом. А почему и не спереди? Почему и не под корпус сайлента в месте крепления к кузову? Подрамник к кузову прикручен 6-ю болтами?
    Не пойму, как гарантийные комрады не могут предъявить этот щелчок дилеру: там хорошо виден сдвиг подрамника - чистое место где он был до щелчка. И неверно, что щелчок не от этого и тут причем-то привода и/или коробка - щелчок одинаковый на резком ускорении(вот тут казалось бы и привода причем-то) и на резком торможении - тут привода уже не причем...

    Но. Как-то смущает меня такая конструкция решения. Эти выступы на пластинах сотрутся-примнуться и начинай все сначала.

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я не понял нифига, со способом лечения, согласен, как то не очень вяжется, хотя если прикрутить нормально..., да и что за болты....,короче подождем, что шкодавод отпишет по этому поводу, говорит что и болты уже другие

  11. #51
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    говорит что и болты уже другие
    Там будет N 105 607 02 вместо N 105 607 01 и по вторым болтам так же. Вряд ли они слишком отличаются.

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я....., экзист то я и не помучил теперь по недостающим болтам осталось дождаться ответа

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот текст TPI на ангельском по поводу стука

    Technical product information
    Transaction No.: 2013783/3

    Cracking noises from front subframe area
    Release date: 16-May-2008




    Customer statement / workshop findings

    Cracking noises from the front of the vehicle in the subframe area.

    Technical background

    Insufficient friction between subframe and body because of wax residues on the contact surface.

    Production change

    ---

    Measure

    Fit two discs with the Part No.: 7M3 499 349 A.

    Fitting instructions

    The holes in the inner ring of the discs have burrs towards subframe. The holes in the outer ring have burrs towards the body.





    Detach the bolts (1) of the subframe and the support bracket to the body towards the back of the vehicle by 2 turns. Do not detach the bolt towards the front of the vehicle (2).





    Unscrew the left bolt of the subframe and place a disc between subframe and body. Align the disc centrally and make sure that the lugs point towards the body recess (see illustration).





    Retighten the bolt of the subframe short of two turns.

    Repeat the process on the right side.

    Tighten the subframe and the support bracket according to the repair manual.

    The bolts of subframe and support bracket must be replaced after every removal.

    Accounting instructions

    Service number/damage code/manufacturer: 4007 / 020 / …



    Accounting with APOS:


    Repair operation number
    Designation
    Time units (TU)

    Main operation
    40 07 41 99
    Repair subframe
    50 TU1)




    1) Use the above times only for this TPI.





    Accounting with APOS/2:

    Illustration
    Position
    Activity
    Time units (TU)

    T10-00
    5
    98
    50 TU






    Parts information

    Part numbers of bolts:

    2x N 105 607 01

    2x N 101 418 01

  13. #53
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    (see illustration)
    Эх...

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот эти картинки оттуда


  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поеду завтра к дилеру за запчастями... надо собирать уже :-)

  16. #56
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Detach the bolts (1) of the subframe and the support bracket to the body towards the back of the vehicle by 2 turns. Do not detach the bolt towards the front of the vehicle (2).
    Unscrew the left bolt of the subframe and place a disc between subframe and body. Align the disc centrally and make sure that the lugs point towards the body recess (see illustration).
    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    а вот эти картинки оттуда
    О! Ну теперь все яснее ясного! Отлично. Заказываю пластинки.
    Только мне кажется, что болты по стрелке 1 одинаковые. Или тот, который выкручивать короче. Но по номерам один М10, а другой М12. А мне кажется что оба М12... Осталось залезть проверить. И думается что менять их лишнее...

    Allman, а где посмотреть какими моментами там зажимается это всё?

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    а где посмотреть какими моментами там зажимается это всё?

    Component Tightening Specifications
    Control arm to subframet Use new bolts
    70 Nm + 180° turn
    Control arm to steel control armt Use new nuts
    60 Nm
    Control arm to sheet steel or aluminum control armt Use new nuts
    100 Nm
    Mounting bracket to bodyt Use new bolts
    70 Nm + 180° turn
    Mounting bracket to subframet Use new bolts
    50 Nm + 90° turn
    Stabilizer bar to subframet Use new bolts
    20 Nm + 90° turn
    Shield to subframet M6 bolt is self-tapping
    6 Nm
    Steering gear to subframet Use new bolts
    50 Nm + 90° turn
    Exhaust system bracket to subframe, refer to → Engine Mechanical, Fuel injection and Ignition; Rep. Gr.26.


    Tightening Specifications, Subframe to Body
    Bolt Tightening Specifications
    M12 x 1.5 x 90t Use new bolts
    70 Nm + 180° turn
    M12 x 1.5 x 100t Use new bolts
    70 Nm + 180° turn
    M12 x 1.5 x 110t Use new bolts
    70 Nm + 90° turn


    Tightening Specifications, Pendulum Support to the Transmission
    Caution
    From MY 2008, Heli-Coil inserts are installed in the threads for the pendulum support threaded connection in the 02Q manual transmissions. Differences, refer to → Manual Transmission; Rep. Gr.34.
    On these and all other transmissions, use strength class 10.9 bolts.
    If, in the 02Q manual transmissions, there is not Heli-Coil insert, then use 8.8 strength class bolts and the appropriate tightening specification.

    Bolt Tightening Specifications
    M10 x 35 strength class 8.8:t Use a new bolt
    40 Nm + 90° turn
    M10 x 35 strength class 10.9:t Use a new bolt
    50 Nm + 90° turn
    M10 x 75 strength class 8.8:t Use a new bolt
    40 Nm + 90° turn
    M10 x 75 strength class 10.9:t Use a new bolt
    50 Nm + 90° turn
    M12 x 1.5 x 85t Use a new bolt
    60 Nm + 90° turn

    Народ а как вы эти Бл...ские сайлент блоки в рычаг запресовываете?
    удалить легко было а вот назад не лезет гад.. поехал по местным ремонтникам сказали в округе толкьо у одного есть пресс чтобы эти сайленты загонять.

    Болты могу сфоткать откуда какой где был... там народ на golfmkv.com рекомендует менять черные (они такие фигурнае из себя) на прямые с резьбой как вариант борьбы со стуком.

  18. #58
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF Посмотреть сообщение
    Народ а как вы эти Бл...ские сайлент блоки в рычаг запресовываете?
    Передние? Или задние? Передний я прямо под машиной левый переставил. Задние еще не трогал.

    Цитата Сообщение от DNF Посмотреть сообщение
    Болты могу сфоткать откуда какой где был... там народ на golfmkv.com рекомендует менять черные (они такие фигурнае из себя) на прямые с резьбой как вариант борьбы со стуком.
    Черные?

    Цитата Сообщение от DNF Посмотреть сообщение
    M12 x 1.5 x 100t Use new bolts
    70 Nm + 180° turn
    Вроде нужные - подрамник к кузову - вот эти?

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, Если не сложно, отфоткаешь отчет?


    Взял из раздела по попусканию подрамника

    Моменты затяжки креплений подрамника к кузову
    Болт Момент затяжки
    M12 x 1,5 x 90
     Использовать только новые болты
    70 Нм и довернуть на 180°
    M12 x 1,5 x 100
     Использовать только новые болты
    70 Нм и довернуть на 180°
    M12 x 1,5 x 110
     Использовать только новые болты
    70 Нм и довернуть на 90°


    Моменты затяжки креплений нижней опоры силового агрегата к коробке передач
    Осторожно!
    С 2008 модельного года у МКП 02Q в отверстиях для крепления нижней опоры силового агрегата установлены футорки Heli Coil. Различие → Группа ремонта34.

    Для этой и всех других КП использовать болт класса прочности 10.9.
    Если в механических коробках передач 02Q не установлены футорки Heli Coil, то следует применять болты класса прочности 8.8 (и затягивать их соответствующим моментом).

    Болт Момент затяжки
    M10 x 35, класс прочности 8,8
     Использовать только новый болт
    40 Нм и довернуть на 90°
    M10 x 35, класс прочности 10.9
     Использовать только новый болт
    50 Нм и довернуть на 90°
    M10 x 75, класс прочности 8,8
     Использовать только новый болт
    40 Нм и довернуть на 90°
    M10 x 75, класс прочности 10.9
     Использовать только новый болт
    50 Нм и довернуть на 90°
    M12 x 1,5 x 85
     Использовать только новый болт
    60 Нм и довернуть на 90°

  20. #60
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спс за цифири. С оригиналом сходятся.

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Fast, Если не сложно, отфоткаешь отчет?
    Без проблем. Только теперь меня смущают какими-то черными болтами...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. скрип/треск передней подвески (телега)
    от odik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 11:09
  2. Скрип торпедо - кто как лечит.
    от Lugburz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 11:15
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 23:25
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 10:42
  5. Скрип как у старых, железных ворот...
    от Игорь Лим в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •