0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Димыч,
Ну у меня поскрипывает на ХХ, в движении бывает сильно начинает скрипеть
Какой примерный порядок цен на подшипник и на этот демпфер?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
montajnik,нет-обледенелостей нету!я на пассате 2 месяца езжу и раньше газ не шумел!а неделю назад зашумел!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
просто у меня тоже шипит когда машину вместе с кондеем вырубаю и уже 3 года как шипит_ Не разу не заправлял ,холодит отлично тфу тфу тфу .я думаю не стоит заморачиваться если он нормально работает
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Сергей530, Серега привет, не забывай и о температуре наружного воздуха, две недели назад было гораздо прохладнее. Вынь из морозильника лед и сразу услышишь треск, так и здесь.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
На подшипник не знаю, в оригинале муфта меняется в сборе (15782,38руб.), но точно знаю, что уже много человек меняли себе этот пошипник и думаю цену тебе сейчас тоже напишут.
А вот демпфер - ......
Прошу прощения, я Вас не вольно обманул, демпфер на машину 2003 года стОит 5300 рублей, на AEB/APU/ANB чуть дороже.
Сергей530, всё у Вас нормально - после прекращения работы установки, в контурах выравнивается давление, вот и шипит. Раньше Вы просто внимание не обращали, да и холодновато было с кондеем ездить.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Он даже офисный кондей шипит, когда жарко.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Спасибо!забью на это дело,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Димыч, Порядок цен понял, спасибо!
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Давление в системе выравнивается, вот он и шипитТема недавно была, там подробно описывали почему так происходит.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Вообщем отписываюсь как и обещал!
Подтянули мне ремень, менял его 20тыщ назал, наверно вытянулся, теперь не скрипа не свиста
На высоких оборотах такой скрип стоял шопипиЦ!!!![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Не хотел открывать новую тему, здесь большинство инфы получил, а проблема следующая: заправил кондей месяц назад, а сегодня услышал стук со стороны компрессора. Выключаешь кондей - стук пропадает! Стучит ровно в такт вращения шкива кондея, и с оборотами пропорционально учащается. Это может быть тоже подшипник муфты или он именно воет, а не стучит?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
fildens, Попробуй снять ременть и покрутить рукой сам компрессор и натяжной ролик, может услышишь. Заодно ремень подтянешь, может и пройдет. Хотя 97 год, там уже и подшипник может умирает...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Если начинает колбасить движку при включенном кодере, значит приходит конец компрессору, т. е. муфта начинает клинить......ЭТО ОДНОЗНАЧНО...
..никакие аккумуляторы, подшипники и шкивы и т. д. не причем, не теште себя....., чудес не бывает, проверено не один десяток раз.....
.....или резать ремень или компрессор под замену.. и хватит баянить....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
у меня ситуация на гольфе была - полетел подшибник на компрессоре так что я даже не смог завести машину стартером - не хватило мощности у стартера. вот так. и менял тоже и муфту на компрессоре - ничего страшного, только выкинутые 50 бакинских. но каков результат - летом красота. никогда не жалел что машина с кондеем - не слушаю тех кто говорит "он на х-р нужен" типа 3 месяца можно и потерпеть. так можно и про печку и про все остальное сказать, плоть про саму машину - на фиг она нужна. а про мощность скажу - вы пробовали на гольфе3 с мотором в 75 л.с. включить кондей и кого-нибудь обогнать - адреналин и вспотевшая рубашка обеспечена. у меня на пасике 130 коней - мне с включенным конедеем хватает с головой - приятнее чем на гольфе. я не буду спорить у кого мотры со 150 л.с. - спору нет приятнее, но как кто-то написал проблем больше. всем привет
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Думаю что у автора не всё так страшно. Скорее всего таже проблема что и у DeNi$. Сам на днях проделывал туже процедуру - и симптомы были теже.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Можно я не соглашусь. Разговаривал с одним из наших, ОЧЕНЬ уважаемых, одноклубников, по его словам (а ему в техническом плане оснований не доверять нет) такое бывает и на абсолютно новых машинах. Так что не всё так однозначно как хотелось бы.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня вопрос, вентилятор кондиционера должен включатся сразу с кондеем???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |