0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а у меня он что то не крутится, есть в этом связь с температурой на улице???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну -18 было и машина холодная была только завёл
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прошу прощения, 18 градусов, но при этом всё равно второй вентилятор должен работать, я правильно понимаю??? а у меня не работает какие первоначальные действия должны быть???
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Электровентилятор включается во всех случаях включения кондеционера.
попробывать подать 12 вольт напрямую на вентилятор (разъём около бачка ГУР, самые толстые провода), если не работает, замена вентилятора, ну или ремонт (статьи были на форуме). Если работает смотреть проводку, предохранитель........
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня тоже ощущается включение кондея. Как будто лошадок 40-50 разом выкинули из движка.
Насчет подколбашивания - у жены был Опель Корса 1.4 - в нем была утечка фреона. Когда кондей был заправлен, все было нормально, но по ходу утекания машину при включении кондея начинало страшно трясти. Заправлял пару раз - симптомы были одинаковые по мере исчезновения фреона.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да, непорядок, завтра заправляюсь. Что я туда и полез то: включаю, обороты движка поднялись (типа кондер включился, проверил-муфта поджалась, а холоду нету) Ну я то уже предполагаю, где косяк искать, разбираю, фреон естественно на улицу вылетает, меняю уплотнения, ну и так с дуру думаю, а включу ка я кондер. Нажимаю кнопочку и обороты движка раз, и поднялись как в первый раз. Ух, думаю, шайтан, что за срань, не должен же включаться. Смотрю под капот, компрессор стоит, а вентилятор молотит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Димыч, спасибо завтра буду шаманить, а из за того что вентилятор не включается может слабо дуть холодный воздух
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Димыч, так самое интересное что он не отключается, может вентилятор начинает работать??? хотя воздух дует не такой уж холодный
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Если при включение компрессора вентилятор не крутится - причина может быть как и в вентиляторе так и в сопротивлениях которые регулируют обороты вентилятора и дают ему отмашку на включение и выключение (где находятся не знаю) у отца на Т4 полетели эти сопротивления (50 баксов б\у) - стоят на Т4 сразу за передним бампером в виде маленького радиатора с подключенными проводами или как сказал электрик может сделать напрямую и настроить на средние обороты работы вентилятора. а так кондей включился - система нагрелась - кондей выключился - по дороге встречным ветром охладилась - опять включилось. по трассе нормально, а в городе не успевает охлаждаться и умереть от жары можно. один плюс - не просквазит
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
попробовал соединить вентилятор на прямую- не работает, муфта поджимается компрессор качает. даже шипит после выключения; приговор вентилятору???? да и воздух не холодный дует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Сразу извиняюсь перед бывалыми форумчанами, за возможный повтор, но на форуме сам не так давно и искомого ответа не нашел, а тут сразу в тему. Ну ближе к телу, как говориться.
При включении кондея в пробках не дует холодный воздух, а на скорости нормально. Съездил на днях заправил кондей, на сервисе после заправки сказали до промывки (прочистки) радиатора желательно в пробках не частить, т.к. может накрыться компрессор, т.к. у меня шпарит давление в системе! Но помимо этого машину, как тут писали, слегка колбасит, при включении кондея, до заправки сильно, после почти не заметно. Еще сориентировали, что промывка может не помочь, возможно придется менять радиатор! В общем была проблема до заправки - теперь еще больше запутали. Одни говорят одно - другие другое. В итоге окончательно запутался, не знаю теперь с чего начать. И подскажите как избавиться от этого давления в системе???? Заранее спасибо за ответ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
будем ждать ответов
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
99%, а не догадался попробывать рукой его крутнуть?
с этим будешь разбираться после вентилятора.
Passat-b5+, правильно тебе говорят - нужно мыть радиаторы с разводом т.е. снимается бампер, радиатор кондиционера снимается с кронштейнов и оба радиатора тщательно моются.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам