0
-
16.05.2010, 13:46 #41
- Регистрация
- 08.07.2009
- Адрес
- Россия, Чебоксары
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
а у меня он что то не крутится, есть в этом связь с температурой на улице???
-
16.05.2010, 14:29 #42
-
16.05.2010, 15:22 #43
- Регистрация
- 08.07.2009
- Адрес
- Россия, Чебоксары
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ну -18 было и машина холодная была только завёл
-
16.05.2010, 15:34 #44
-
16.05.2010, 15:45 #45
- Регистрация
- 08.07.2009
- Адрес
- Россия, Чебоксары
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0прошу прощения, 18 градусов, но при этом всё равно второй вентилятор должен работать, я правильно понимаю??? а у меня не работает какие первоначальные действия должны быть???
-
16.05.2010, 17:16 #46
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0Электровентилятор включается во всех случаях включения кондеционера.
попробывать подать 12 вольт напрямую на вентилятор (разъём около бачка ГУР, самые толстые провода), если не работает, замена вентилятора, ну или ремонт (статьи были на форуме). Если работает смотреть проводку, предохранитель........Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
16.05.2010, 17:24 #47
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 422
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0У меня тоже ощущается включение кондея. Как будто лошадок 40-50 разом выкинули из движка.
Насчет подколбашивания - у жены был Опель Корса 1.4 - в нем была утечка фреона. Когда кондей был заправлен, все было нормально, но по ходу утекания машину при включении кондея начинало страшно трясти. Заправлял пару раз - симптомы были одинаковые по мере исчезновения фреона.
-
16.05.2010, 17:29 #48
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
-
16.05.2010, 17:55 #49
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Да, непорядок, завтра заправляюсь. Что я туда и полез то: включаю, обороты движка поднялись (типа кондер включился, проверил-муфта поджалась, а холоду нету) Ну я то уже предполагаю, где косяк искать, разбираю, фреон естественно на улицу вылетает, меняю уплотнения, ну и так с дуру думаю, а включу ка я кондер. Нажимаю кнопочку и обороты движка раз, и поднялись как в первый раз. Ух, думаю, шайтан, что за срань, не должен же включаться. Смотрю под капот, компрессор стоит, а вентилятор молотит.
-
16.05.2010, 18:00 #50
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
-
16.05.2010, 18:24 #51
- Регистрация
- 08.07.2009
- Адрес
- Россия, Чебоксары
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Димыч, спасибо завтра буду шаманить, а из за того что вентилятор не включается может слабо дуть холодный воздух
-
16.05.2010, 20:18 #52
-
16.05.2010, 20:59 #53
- Регистрация
- 08.07.2009
- Адрес
- Россия, Чебоксары
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Димыч, так самое интересное что он не отключается, может вентилятор начинает работать??? хотя воздух дует не такой уж холодный
-
16.05.2010, 21:15 #54
-
16.05.2010, 21:20 #55
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
16.05.2010, 22:18 #56
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0Если при включение компрессора вентилятор не крутится - причина может быть как и в вентиляторе так и в сопротивлениях которые регулируют обороты вентилятора и дают ему отмашку на включение и выключение (где находятся не знаю) у отца на Т4 полетели эти сопротивления (50 баксов б\у) - стоят на Т4 сразу за передним бампером в виде маленького радиатора с подключенными проводами или как сказал электрик может сделать напрямую и настроить на средние обороты работы вентилятора. а так кондей включился - система нагрелась - кондей выключился - по дороге встречным ветром охладилась - опять включилось. по трассе нормально, а в городе не успевает охлаждаться и умереть от жары можно. один плюс - не просквазит
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
17.05.2010, 12:30 #57
- Регистрация
- 08.07.2009
- Адрес
- Россия, Чебоксары
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0попробовал соединить вентилятор на прямую- не работает, муфта поджимается компрессор качает. даже шипит после выключения; приговор вентилятору???? да и воздух не холодный дует
-
17.05.2010, 16:15 #58
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток! Сразу извиняюсь перед бывалыми форумчанами, за возможный повтор, но на форуме сам не так давно и искомого ответа не нашел, а тут сразу в тему. Ну ближе к телу, как говориться.
При включении кондея в пробках не дует холодный воздух, а на скорости нормально. Съездил на днях заправил кондей, на сервисе после заправки сказали до промывки (прочистки) радиатора желательно в пробках не частить, т.к. может накрыться компрессор, т.к. у меня шпарит давление в системе! Но помимо этого машину, как тут писали, слегка колбасит, при включении кондея, до заправки сильно, после почти не заметно. Еще сориентировали, что промывка может не помочь, возможно придется менять радиатор! В общем была проблема до заправки - теперь еще больше запутали. Одни говорят одно - другие другое. В итоге окончательно запутался, не знаю теперь с чего начать. И подскажите как избавиться от этого давления в системе???? Заранее спасибо за ответ!
-
17.05.2010, 19:02 #59
- Регистрация
- 08.07.2009
- Адрес
- Россия, Чебоксары
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0будем ждать ответов
-
17.05.2010, 22:38 #60
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
099%, а не догадался попробывать рукой его крутнуть?
с этим будешь разбираться после вентилятора.
Passat-b5+, правильно тебе говорят - нужно мыть радиаторы с разводом т.е. снимается бампер, радиатор кондиционера снимается с кронштейнов и оба радиатора тщательно моются.Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Похожие темы
-
ОПять же кондей!
от СанСаныч в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 07.07.2005, 17:16 -
Эх, накрылся мой кондей....
от der Panter в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.07.2005, 10:27 -
КОндей!
от СанСаныч в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 05.07.2005, 14:21 -
Хрюкает КОНДЕЙ???
от Kikif в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 31.05.2005, 00:00 -
всем привет вот и потеплело а кондей не работает
от Ronald3110 в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:49