ВКлючил кондей и огорчился - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня он что то не крутится, есть в этом связь с температурой на улице???

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregag25 Посмотреть сообщение
    у меня он что то не крутится, есть в этом связь с температурой на улице???
    а какая температура на улице?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну -18 было и машина холодная была только завёл

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregag25 Посмотреть сообщение
    ну -18 было и машина холодная была только завёл
    я правильно понял "минус 18"?
    Если да, то при такой температуре не включится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Компрессор, а вместе с ним и вентилятор начинают работать при температуре выше +4 градуса.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прошу прощения, 18 градусов, но при этом всё равно второй вентилятор должен работать, я правильно понимаю??? а у меня не работает какие первоначальные действия должны быть???

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Электровентилятор включается во всех случаях включения кондеционера.

    Цитата Сообщение от seregag25 Посмотреть сообщение
    какие первоначальные действия должны быть???
    попробывать подать 12 вольт напрямую на вентилятор (разъём около бачка ГУР, самые толстые провода), если не работает, замена вентилятора, ну или ремонт (статьи были на форуме). Если работает смотреть проводку, предохранитель........
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    54
    Сообщений
    422
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Еще тяга пропадает ,ну я думаю так у всех.
    У меня тоже ощущается включение кондея. Как будто лошадок 40-50 разом выкинули из движка.

    Насчет подколбашивания - у жены был Опель Корса 1.4 - в нем была утечка фреона. Когда кондей был заправлен, все было нормально, но по ходу утекания машину при включении кондея начинало страшно трясти. Заправлял пару раз - симптомы были одинаковые по мере исчезновения фреона.

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    при этом сам компрессор не включается (фреона нет).
    Вот те на - а такая жара стоит НЕПОРЯДОК.

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    Вот те на - а такая жара стоит НЕПОРЯДОК
    Да, непорядок, завтра заправляюсь. Что я туда и полез то: включаю, обороты движка поднялись (типа кондер включился, проверил-муфта поджалась, а холоду нету) Ну я то уже предполагаю, где косяк искать, разбираю, фреон естественно на улицу вылетает, меняю уплотнения, ну и так с дуру думаю, а включу ка я кондер. Нажимаю кнопочку и обороты движка раз, и поднялись как в первый раз. Ух, думаю, шайтан, что за срань, не должен же включаться. Смотрю под капот, компрессор стоит, а вентилятор молотит.

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Да, непорядок, завтра заправляюсь.
    Давай - давай нефик парицца .

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч, спасибо завтра буду шаманить, а из за того что вентилятор не включается может слабо дуть холодный воздух

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregag25 Посмотреть сообщение
    а из за того что вентилятор не включается может слабо дуть холодный воздух
    вообще при такой неисправности компрессор работает не долго - давление в системе превышает допустимое и компрессор выключается, соответственно холода не будет.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч, так самое интересное что он не отключается, может вентилятор начинает работать??? хотя воздух дует не такой уж холодный

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregag25 Посмотреть сообщение
    может вентилятор начинает работать???
    А посмотреть на него не судьба?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    А посмотреть на него не судьба?
    А заодно и на компрессор. Муфта то точно поджимается???

  16. #56
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если при включение компрессора вентилятор не крутится - причина может быть как и в вентиляторе так и в сопротивлениях которые регулируют обороты вентилятора и дают ему отмашку на включение и выключение (где находятся не знаю) у отца на Т4 полетели эти сопротивления (50 баксов б\у) - стоят на Т4 сразу за передним бампером в виде маленького радиатора с подключенными проводами или как сказал электрик может сделать напрямую и настроить на средние обороты работы вентилятора. а так кондей включился - система нагрелась - кондей выключился - по дороге встречным ветром охладилась - опять включилось. по трассе нормально, а в городе не успевает охлаждаться и умереть от жары можно. один плюс - не просквазит
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробовал соединить вентилятор на прямую- не работает, муфта поджимается компрессор качает. даже шипит после выключения; приговор вентилятору???? да и воздух не холодный дует

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Сразу извиняюсь перед бывалыми форумчанами, за возможный повтор, но на форуме сам не так давно и искомого ответа не нашел, а тут сразу в тему. Ну ближе к телу, как говориться.
    При включении кондея в пробках не дует холодный воздух, а на скорости нормально. Съездил на днях заправил кондей, на сервисе после заправки сказали до промывки (прочистки) радиатора желательно в пробках не частить, т.к. может накрыться компрессор, т.к. у меня шпарит давление в системе! Но помимо этого машину, как тут писали, слегка колбасит, при включении кондея, до заправки сильно, после почти не заметно. Еще сориентировали, что промывка может не помочь, возможно придется менять радиатор! В общем была проблема до заправки - теперь еще больше запутали. Одни говорят одно - другие другое. В итоге окончательно запутался, не знаю теперь с чего начать. И подскажите как избавиться от этого давления в системе???? Заранее спасибо за ответ!

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    будем ждать ответов

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregag25 Посмотреть сообщение
    приговор вентилятору????
    99%, а не догадался попробывать рукой его крутнуть?


    Цитата Сообщение от seregag25 Посмотреть сообщение
    да и воздух не холодный дует
    с этим будешь разбираться после вентилятора.


    Passat-b5+, правильно тебе говорят - нужно мыть радиаторы с разводом т.е. снимается бампер, радиатор кондиционера снимается с кронштейнов и оба радиатора тщательно моются.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ОПять же кондей!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 17:16
  2. Эх, накрылся мой кондей....
    от der Panter в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 10:27
  3. КОндей!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 14:21
  4. Хрюкает КОНДЕЙ???
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 00:00
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •