0
-
09.05.2010, 21:47 #1
- Регистрация
- 15.10.2008
- Адрес
- Sankt Petersburg, Sankt-Peterburg, Russia, Russia
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
Аварийный режим АКПП!! Help!!!
Вся моя котовасия с коробкой началась 7 месяцев назад. Появилась ошибка 00297 - датчик числа оборотов вала КП-G38 03-00 - нет сигнала. Решилась заменой этого датчика и 3 месяца я он ней не вспоминал. Где то с января снова эта ошибка стала появляться. Сначала периодически, появлялась - на следующий день или во время движения пропадала. Могла не появляться неделю и появиться на один день.
Позже заметил закономерность: аварийный режим коробки появлялся после сильного торможения. На прошлой неделе съездил в сервис на проблему замены датчика G38. Но мне сказали, что проблема не в нем. Сделали адаптацию коробки, проверили все соединения и провода и не нашли ничего криминального. После сервиса неделю отъездил и ошибка не возникала.
Вчера проехался за город (50 км) и после резкого торможения снова АКПП стала в аварийный режим(( По дороге обратно, правда, она из него вышла. Сегодня с утра обратно уже из аварийного режима не выходит(((
С помощью VAG-COM стирал эту ошибку проезжал несколько метров и сделал следующие выводы:
1. Если тронуться и не тормозить, то все ОК.
2. Если же довольно резко притормозить, то эта ошибка (00297 датчик G38 - нет сигнала) сразу выскакивала.
ГУРУ, помогите направления куда копать... Менять еще раз датчик G38? менять экранированную проводку? Или проблема уже в механике коробки?(((
P.S. В прошлом году было заменено масло в официальном по причине подтекания прокладки поддона (может это как то повлияло).
Уже и не знаю что и думать.. Столько планов на лето, а на аварийном режиме вроде не рекомендуется вообще ездить..
-
09.05.2010, 22:04 #2
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
09.05.2010, 23:29 #3
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,311
Спасибо: Получено: 796
Отправлено: 9
0Проблема или в самом датчике, или в проводке.
Для проверки прозвони сопротивление проводки вместе с датчиком.
Сопротивление датчика если не изменяет память около 1000 ом(поиск рулит).
Я бы подключился на разьем БУ коробаса тестром , попросил соседа следить за показаниями а сам пожмакал всю проводку до коробаса.
На 99% у тебя проблемы с электрикой.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
10.05.2010, 01:52 #4
-
10.05.2010, 22:37 #5
-
13.05.2010, 18:11 #6
- Регистрация
- 15.10.2008
- Адрес
- Sankt Petersburg, Sankt-Peterburg, Russia, Russia
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0поменял местами провода с G38 и G68, стер ошибку и поездил пару дней без ошибки. И сегодня она снова появилась по датчику G38 - нет сигнала. Получается проводка целая. На что грешить: так может умирать датчик G38 или это проблема уже в самой коробке? Посоветуете куда копать дальше??
-
13.05.2010, 18:37 #7
- Регистрация
- 22.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня тоже коробка вставала в аварийный режим....только это происходило из-за того что вода попала в разьем,соединяющий мозги и коробку!после очистки разьема коробки и смазывание оного,необходимо заменить предохранитель(т.к. он горит),смазать,одень зашитный гофр и для предупреждения попадания воды можно резиновую гофру зашплинтовать пластиковыми держателями
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
-
13.05.2010, 18:46 #8
-
13.05.2010, 19:34 #9
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,311
Спасибо: Получено: 796
Отправлено: 9
0Ты бы уровень маслица в коробасе проверил, а то сразу в электронику. Мож там его у тебя не 9 а 6 литров осталось?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
13.05.2010, 19:54 #10
-
14.05.2010, 09:02 #11
-
14.05.2010, 12:36 #12
- Регистрация
- 22.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0блин...полтергейст прямо.....
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
-
14.05.2010, 14:50 #13
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Попробуй откинуть родные провода и прокинуть свои, фишку на разборе я думаю можно найти, просто тупо отсечёшь вариант с гнилой проводкой до датчика, а то была один раз такя фигня , вовнутрь кембрика забился песок и он просто перетёр изоляцию на проводе, а ещё может быть тоже-самое на корпусе разъёма, со стороны проводов под резиновым чехольчиком. Полезно так-же знать как там поживает блок АКПП.
-
14.05.2010, 22:14 #14
- Регистрация
- 15.10.2008
- Адрес
- Sankt Petersburg, Sankt-Peterburg, Russia, Russia
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Вроде нашел приведение!
Снова сегодня коробка встала в аварийный режим после продолжительной поездки. Вооружился ноутом и VAG-COMом и стал колдовать. Вот что я выявил:
1. Ошибка по датчику G38 (00297) что меня не удивило, прямо скажу)).
2. Эта ошибка отказывалась стираться!!! что было довольно странно. В этот момент, честно скажу, я уж обрадовался решив что проблема в датчике G38, но как оказалось рано.
3. Через минут 20 эта ошибка все таки стерлась, НО ... решив проверить температуру масла в коробке ужаснулся... Она составляла 105 градусов (машина уже 30 мин как стояла на месте).
4. Решив проверить свои догадки прокатился пару километром с подключенным ноутом и увидел что температура масла доходила аж до 118 градусов!!!!(((( (это, кстати, объясняет почему ошибка по датчику не выскакивала при поездке на работу - путь был не долгий и коробка просто не успевала превысить свою рабочую температуру).
Что получается: Датчик мне сигнализировал что АКПП перегревалась (видимо он имеет сам свою рабочую температуру до 100 градусов).
Пожалуйста, подскажите, из-за чего может так греться масло в коробке и к чему мне готовиться...(((((((((
--- Добавлено чуть позже ---
Прочитал в базе знаний:
"1 окно: температура ATF (если не сломан датчик G93
говорят от минус 40 до плюс 170, хотя врядли более 120 полезно.
ну у нас не Египет, поэтому тут врядли стоит переживать, работает датчик? хорошо."
Получается что температура в норме?? Тогда не понимаю почему при температуре масла выше 100 градусов ошибка на G38 не стирается, а если ниже то запросто..
-
15.05.2010, 10:37 #15
-
15.05.2010, 10:50 #16
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,311
Спасибо: Получено: 796
Отправлено: 9
0Гидравлическая коробка при недостатке гидравлической жидкости нормально не работает.
Рабочая температура коробаса 60-80(если не отжигать).
Будеш перегревать дальше - налетиш в лучшем случае на замену АТФ, в худшем на ремонт карабаса (60000 рублей)B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
15.05.2010, 17:03 #17
- Регистрация
- 15.10.2008
- Адрес
- Sankt Petersburg, Sankt-Peterburg, Russia, Russia
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0сегодня проехался с товарищем и VAG-COMмом. Стартовали при температуре АТФ 12 градусов. Через 30 мин температура была уже 100 градусов. После достижения 120 градусов коробка встала в аварийный режим выдав ошибку по датчику G38.
В понедельник еду в сервис и сделаю следующее:
1. проверю уровень АТФ.
2. Если температура АТФ не должна быть такой высокой, то проверить помимо уровня еще и систему охлаждения коробки.
3. Если 120 температура нормальная для АКПП, то буду менять датчик G38 или искать проблему внутри коробки, хотя смутно представляю что там может сломаться..
Может у кого есть еще какие мысли?
-
15.05.2010, 18:03 #18
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,311
Спасибо: Получено: 796
Отправлено: 9
0Масляное голодание в коробасе вызывает пробуксовку фракционов и как следствие разогрев АТФ.
При глюках в каробасе неписаное правило - сначала проверяем уровень АТФ, потом все остальное.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
15.05.2010, 20:18 #19
-
17.05.2010, 08:38 #20
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Проверь температуру АТФ на стоячей машине, может-быть у тебя шлейф накрывается, первый признак эого как-раз таки враньё датчика температуры АТФ, т.к. он стоит внутри шлейфа. Потом можно промыть и продуть между радиаторами ОЖ и кондиционера.
Похожие темы
-
Аварийный режим АКПП. Победил!!!
от rubin в разделе Архив 2010г.Ответов: 187Последнее сообщение: 17.10.2010, 13:25 -
Аварийный режим АКПП-5 (электросхема проводки АКПП)
от igor206 в разделе Архив 2010г.Ответов: 20Последнее сообщение: 27.08.2010, 16:26 -
Аварийный режим АКПП
от anb83 в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:40 -
аварийный режим акпп
от Usikofff в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 03.02.2009, 20:05 -
Аварийный режим акпп
от Bivisok в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:11