0
-
07.05.2010, 15:28 #1
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
небольшой отчетец. Mitsubishi Outlander 2006
Итак, чуть больше месяца назад прикупил Mitsubishi Outlander 2006 года, серебристый. Мотор - 2.4, коробка - 4-х ступенчатый автомат с типтроником. Привод полный, постоянный.
Машина, по отзывам, простая, почти как жигули, так и есть
Из хорошего есть климат-контроль, все 4 электроподъемника, омыватели фар, ну и все, собственно.
Климат-контроль какой-то неудобный, на пассате я о нем и не думал никогда, а тут приходится то включать, то выключать, хрень в общем какая-то, включаются вентиляторы дополнительного охлаждения радиатора кондея, не нравится.
Расход бензина по городу держится в районе 16 литров по пробкам. По трассе - 120-130 - 11 литров, не так уж и много. Максимлаьная скорость, развитая мной - 190 км/ч, дальше 180 уж очень неохотно набирал, не стал мучать машину.
По резвости машина почти как нечипованный 1.8Т - т.е. почти овощ
Очень не хватает еще кобыл 40
По грязи едет хорошо, по крайней мере по той, в которую удалось залезть.
Сразу после покупки сменил масло в коробасе, в раздатках, в моторе, больше ничего не делал. А, да, лампочки поменял все на Осрам кулблю, свет по сравнению с пассатом получился очень хороший, ксенон нафиг не нужен.
Шумоизоляция так себе, пассат тише значительно.
В общем впечатление положительное, все работает, заводится, если надо ревет и едет, бордюры теперь ни разу не препятствие, не боюсь ни люков, ни выбоин. Еще понравилось, что на маленькой скорости кренов почти нет в поворотах, в отличие от моего пассата.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, собираюсь поставить туда круиз-контроль, неохота на трассе тапку держатьнеразборчиво
-
07.05.2010, 15:41 #2
- Регистрация
- 10.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,714
Спасибо: Получено: 316
Отправлено: 76
0Еще понравилось, что на маленькой скорости кренов почти нет в поворотах, в отличие от моего пассата.
Теперь я понимаю, почему ты продал СВОЙ Passat.VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
-
07.05.2010, 15:45 #3
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Ровшан, ты свою 1ВЕ с моей 1ВВ не равняй. на 1ВВ крены как на катере.
--- Добавлено чуть позже ---
Ровшан, а пассат свой я продал потому что чинить не захотел во втрой раз после ДТП.неразборчиво
-
07.05.2010, 15:54 #4
- Регистрация
- 10.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,714
Спасибо: Получено: 316
Отправлено: 76
0Сколько планируешь ездить на этом?
Я тоже хочу поменять уже, но с деньгами напряжёнка.VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
-
07.05.2010, 17:44 #5
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Ровшан, не знаю, как попрет Если все будет зашибись, проезжу до следующей весны и жене отдам, а если не совсем зашибись и без эксцессов, то года три отъезжу наверняка.
неразборчиво
-
17.05.2010, 13:27 #6
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0TimB, поздравляю
-
03.06.2010, 10:46 #7
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Радиус разворота все-таки великоват, иногда по бордюру уже разворачиваюсь там, где раньше пасик проходил без проблем.
неразборчиво
-
03.06.2010, 10:53 #8
-
15.06.2010, 11:40 #9
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0iudex, в общем-то да, иногда так и разворчиваюсь - через бордюр А еще парковаться удобно. Параллельная парковка вдоль бордюра стала совсем другой. Заезжаешь на бордюр и слезши с него оказываешь там где нужно
Вчера заезжал в сервис клубный (аут-клуба), круиз-контроль установить хотел. Оказалось, у меня не все нужные провода есть. Решил временно забить на это дело.
Зато попросил посмотреть, почему ручник так высоко вытягивается и держит хреново. Оказалось, у меня заклинил суппорт на заднем левом колесе При сборке авто на заводе смазку в направляющие пальцы скобы суппорта никто ни грамма не положил Они закисли там, и тормозил я только тремя колесами. Мастер подошел к делу ответственно, все промазал по нескольку раз, поставил новые колодки KEBONO и отпустил с Богом, содрав с меня 1200 рублей за колодки и 600 с чем-то рублей за работу (с 5% скидкой). В общем, не так уж и дораха, японца-то обслуживать
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, тормозить стала машина заметно лучше, особенно заметно при подъезде к занкомым лежачим полицейским, совсем другие ощущения.неразборчиво
-
15.06.2010, 11:42 #10
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0TimB,сам смотрю на эти агрегаты... Нравится все... кроме салона. Вот скажи честно, после пассата не сильно убого?
Еще не нравится моторный отсек. Никакого пластика, все на виду. И через одного ржавый выпускной коллектор. Даже не знаю стоит ли смотреть в их сторону...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
15.06.2010, 12:01 #11
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0пингвин, неа, ни фига не убого, строго и функционально, я бы сказал. Ничего, в отличие от пассата, не скрипит, несмотря на "жесткий" пластик. Скрипят же места соединения, а не поверхность Сиденья (велюр) - почти такие же удобные, как у пассата кожа с алькантрой, а по сравению с тряпичным салоном пассата - просто спортивные ковши какие-то, поддержка хорошая со всех сторон
А че моторный отсек? Что на него смотреть-то? Открыл, воду залил для омываек и забыл, пусть туда на сервисе смотрят, когда масло меняют
Масло не жрет, кстати, вообще, несмотря на дикие временами отжиги. А коллектор прикрыт вроде кожухом каким-то.
Расход тебя может подкосить, предупреждаю сразу, по пробкам - 16 литров. По трассе - 10-11.неразборчиво
-
15.06.2010, 12:08 #12
-
16.06.2010, 01:39 #13
- Регистрация
- 26.06.2005
- Адрес
- Питерское сельское поселение.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,650
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 1,419
Отправлено: 638
-
16.06.2010, 10:20 #14
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0ГЕРМЕС, ну, в общем, да, прикольный, спортивный, так сказать
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, что мне понравилось еще - влетаешь в лужу, а машина практически не затормаживается. Это здоровонеразборчиво
-
16.06.2010, 19:40 #15
- Регистрация
- 26.06.2005
- Адрес
- Питерское сельское поселение.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,650
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 1,419
Отправлено: 638
-
17.06.2010, 09:26 #16
- Регистрация
- 27.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 111
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0а 4-ступенчатый автомат не напрягает? не тупит? не приходится ехать по скоростной трассе с раскрученным в звон мотором, т.к. передачи всего четыре?
-
18.06.2010, 10:31 #17
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Maximal, не напрягает. не тупит. нет, не приходится. на 120 обороты в районе 3 тысяч. Как раз повозляет ускориться резко для обгона, момента уже хватает.
На пассате с механикой на такой скорости оборотов больше было, кстати.
--- Добавлено чуть позже ---
вообще, это мой первый автомат, сравнить особо не с чем. Но, считаю, что работает адекватно. Кик-даун четко работаетнеразборчиво
-
26.06.2010, 20:56 #18
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Итак, первая болячка назревает. Завтра уже поеду решать, ибо ждать полнлого краха че-то не хочется. При торможении, а потом резком ускорении чувствуется удар сзади. Форум показывает, что это проблема с опорами редуктора заднего моста, там резиновые втулки убиваются к 80-100 тысячам, нужно менять. Если не чинить, раздалбывается редкутор, есть такие случаи. Запчасть, 2 штуки опор, стоит 6060 р. нехило так.
Но у аутоводов тоже есть клуб и реально клубные сервисы, в отличие от наших партнеров Проблема известна, и запчасть идет не целкиом опора с кронштенйом и втулкой, а просто выпрессовывается втулка и впрессовывается новая А также есть в наличие опоры, т.е., твою железяку с убитой резиной забирают, выдают такую же железяку с новыми впрессованными втулками. Все удовольствие - 2400 + 800 за работу. Уже терпимонеразборчиво
-
27.06.2010, 19:24 #19
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Проблема устранена. Резинки болтались в опорах. За 2400 получил комплект с полиуэритановыми вставками.
неразборчиво
-
27.06.2010, 20:29 #20
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0TimB,ты когда фотки своего выложишь?
Какой бенз заливаешь и сколько жрет? Фары нормально светят без ксенона?
У тебя туманки круглые? как свет?GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Похожие темы
-
Mitsubishi Outlander XL - нужны отзывы
от Женя в разделе Другие марки АвтоОтветов: 173Последнее сообщение: 10.02.2016, 09:41 -
Продам Mitsubishi Outlander XL 2009 в СПб
от oc_andy в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 3Последнее сообщение: 05.01.2013, 20:22 -
mitsubishi outlander xl
от trofimi4 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 5Последнее сообщение: 14.03.2010, 09:49 -
Mitsubishi Outlander 2005-2007, 2007-2009
от TimB в разделе Другие марки АвтоОтветов: 61Последнее сообщение: 08.03.2010, 14:58 -
Вот такой вот небольшой отчетец
от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:59