0
Тема: Недодув турбины
-
06.05.2010, 16:37 #41
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
06.05.2010, 16:53 #42
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,870
Спасибо: Получено: 1,108
Отправлено: 823
0Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
-
06.05.2010, 18:35 #43
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Логи не правильные. Сейчас у тебя ЕГР заглушен, если да, то как? На предмет дыр проверял вакуумную систему и впуск?
-
06.05.2010, 23:04 #44
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,870
Спасибо: Получено: 1,108
Отправлено: 823
0Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
-
06.05.2010, 23:17 #45
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Что-то с геометрией у тебя тогда. Если дыр нет, напрямую вакуум подаешь, а турба не раскручивается... А актуатор цел?
-
07.05.2010, 00:09 #46
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Может я чего то не понимаю.... Но помоему в 10 группе последнее показание это положение педали акселератора... И слова, тапка в пол, подразумевают показания 100%
Senya, А из твоих логов видно что тапка у тебя совсем не в пол От сюда может быть и кривизна показаний...
-
07.05.2010, 15:12 #47
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,870
Спасибо: Получено: 1,108
Отправлено: 823
0Вобщем, товарищи, проблема разрешилась следующим образом:
1. Обороты холостого хода прибавлено с 840 до 860.
2. Количество впрыска топлива на ХХ было 6,2 mg/R сделали 4,0 mg/R
На ходу компом не смотрели, но думаю, что всё в норме. Машинка едет резво, как в молодости.
Вот ещё найти бы объяснение этому, как могут такие незначительные манипуляции, так сильно влиять.Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
-
11.05.2010, 09:43 #48
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Senya, А какая у тебя коробка???
-
11.05.2010, 10:09 #49
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Senya,а как и какие параметры меняли?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
11.05.2010, 10:19 #50
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.05.2010, 11:01 #51
-
11.05.2010, 11:06 #52
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Погодите, а как через адаптацию меняется количество впрыскиваемого топлива?
Обороты - примерно помню где, а вот топливо...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
11.05.2010, 11:37 #53
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В первой группе , ближе к 2 увеличиваешь, ближе к 9 уменьшаешь!!! https://passatworld.ru/showthread.ph...-бензин
--- Добавлено чуть позже ---
Senya, Холостые с мех коробкой должны быть в диапозоне 861 - 880 об\мин
А увелечение впрыскиваемого топлива сделало тебе педаль акселератора более отзывчивой...
-
11.05.2010, 12:23 #54
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0nik5,спасибо
Сделал себе расход 0.4/1.00 л/ч P/D. Посмотрим как оно ехать будет...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
11.05.2010, 13:44 #55
- Регистрация
- 16.08.2008
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 343
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
-
11.05.2010, 14:39 #56
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.05.2010, 14:53 #57
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
-
11.05.2010, 14:55 #58
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0пингвин, Вот нашел более расширенную информацию по адаптации, может пригодится https://passatworld.ru/showthread.ph...гателей
-
11.05.2010, 14:56 #59
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Spakainz,на самом деле я просто обороты понизил. Чет мне кажется, что 882 об/мин - слишком много. Сделал как у многих тут 840. Работает даже мягче и жрет меньше. Надеюсь при езде косяки не всплывут...
Кстати непонятно почему на одинаковых двигателях с завода разные холостые обороты...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
11.05.2010, 15:24 #60
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А как же ты тогда умудрился поменять??? Я честноговоря не глянул что у тебя НФ...
--- Добавлено чуть позже ---
При установленной АКПП всегда холостые ниже!!! Может тоже исходили из экологических требований, ведь в положении селектора АКПП в D и нажатой педалью тормоза выхлоп при 882 об/мин, более токсичен чем при 840... ИМХО
Похожие темы
-
Недодув турбины
от Дмитрий Черниенко в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 15.07.2011, 20:21 -
Недодув Турбины из-за ДМРВ - возможно такое?
от andreyvw в разделе Архив 2011г.Ответов: 75Последнее сообщение: 17.03.2011, 10:40 -
Недодув турбины
от Миг 29 в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:46 -
Недодув турбины
от fergus в разделе Архив 2010г.Ответов: 34Последнее сообщение: 15.03.2010, 19:09 -
Недодув турбины. Вопросы по N75
от Spaze в разделе Архив 2007г.Ответов: 36Последнее сообщение: 01.06.2007, 16:07