0
Тема: Недодув турбины
-
03.05.2010, 22:15 #21
-
03.05.2010, 22:19 #22
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Senya, Тогда попробуй опресовать.А вообще скока наддув показывает?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
03.05.2010, 22:22 #23
-
04.05.2010, 22:08 #24
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,870
Спасибо: Получено: 1,108
Отправлено: 823
0Вот два лога. Один - обычно, второй подсоединён вакуум напрямую к актуатору.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
-
05.05.2010, 07:38 #25
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,870
Спасибо: Получено: 1,108
Отправлено: 823
0Может поможет кто?
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
-
05.05.2010, 08:55 #26
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мне кажется дмрв подсел, отсюда и не правильные показания и как следствие недодув, нужен донор или правильные логи. То что вы дали это не правильные логи, нужно снимать их на разгоне с 3ей передачи и до 5-6 тусяч оборотов, но перед этим нужно сделать опрессовку впуска и все протечки устранить. Как это делается на форуме куча информации. Желаю удачи, ждем логи.
-
05.05.2010, 11:50 #27
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Senya,а где 10 и 3 группы???
Должны быть все 3 группы в одном логе.GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
05.05.2010, 14:18 #28
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,870
Спасибо: Получено: 1,108
Отправлено: 823
0Сегодня делал опрессовку. Сифонил клапан ЕГР. Вставил заглушку. Едет вроде бы пошустрее, но всё равно не то. Завтра сделаю логи по трём группам и с донорским ДМРВ.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
-
05.05.2010, 15:17 #29
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Нет, делать логи надо со своим дмрв, а донорский нужен для того что бы определить едет машина лучше или нет, после того как поставите донорский ДМРВ не забудьте скинуть клеммы саккумулятора минут на 5 для обнуления всех настроек.
-
05.05.2010, 15:23 #30
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Senya,
Снимай логи как сказал пингвин, и не до 5-6 тысяч как говорилось выше logic251(столько дизеля не крутятся), а до 3,5 тыс.
А из того что ты выложил недодува не видно... С вакуумом на прямую она у тебя выдувает 2200 а это уже почти передув... Максимальное значение должно быть, если я не ошибаюсь 2200, минимум 1800...
-
05.05.2010, 15:32 #31
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
03,5 т. - да, забыл что АФН, прошу прощения за неверную информацию.
-
05.05.2010, 15:49 #32
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0А в принципе и так видно, что геометрия не работает. Так что либо клапан, либо дырка, либо геометрия. По логам будет виднее...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
05.05.2010, 21:22 #33
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,870
Спасибо: Получено: 1,108
Отправлено: 823
0Вот сделали лог. Сильнее разогнаться не удалось. Место не позволяло.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
-
05.05.2010, 21:24 #34
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,870
Спасибо: Получено: 1,108
Отправлено: 823
0Вообще то пришли к выводу, что геометрия. Может собрал неправильно. Хотя не первый раз. Шток то ходит хорошо
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
-
06.05.2010, 11:18 #35
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Senya,а лог с вакуумом напрямую снимали?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
06.05.2010, 14:20 #36
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,870
Спасибо: Получено: 1,108
Отправлено: 823
0Сейчас снял турбину разобрал - обратно поставил. Никаких изменений. Тапка в пол -недодув 200-400, через 2-4 сек выравниваеться. Уже башку сломал. В турбе всё сухо, масло не гонит, ротор крутиться отлично люфтов нет, геометрия работает тоже хорошо, вакуум всё в норме. Пробовал шток актуатора подкрутить, в некоторых режимах передув, а при тапке в пол всё равно не додувает 200-300.
Может интересно, влиять на это, то что убавлено до минимума подача топлива на ХХ.
Кстати холодная машина едет более-менее хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
См. на пред страницеVolkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
-
06.05.2010, 14:34 #37
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Senya,так это с вакуумом разве?
Воздушный фильтр давно менял?GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
06.05.2010, 14:51 #38
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0интересно а по логам ДМРВ дает правильные показания?
-
06.05.2010, 15:26 #39
-
06.05.2010, 16:27 #40
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
Похожие темы
-
Недодув турбины
от Дмитрий Черниенко в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 15.07.2011, 20:21 -
Недодув Турбины из-за ДМРВ - возможно такое?
от andreyvw в разделе Архив 2011г.Ответов: 75Последнее сообщение: 17.03.2011, 10:40 -
Недодув турбины
от Миг 29 в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:46 -
Недодув турбины
от fergus в разделе Архив 2010г.Ответов: 34Последнее сообщение: 15.03.2010, 19:09 -
Недодув турбины. Вопросы по N75
от Spaze в разделе Архив 2007г.Ответов: 36Последнее сообщение: 01.06.2007, 16:07