Недодув турбины - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,870
    Спасибо:
    Получено: 1,108
    Отправлено: 823

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Т.Е. Ты так ехал и был дедодув?
    Да. Вот и думаю насчёт того, что турбе пиндык
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
    Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
    Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.

  2. #22
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Senya, Тогда попробуй опресовать.А вообще скока наддув показывает?
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,870
    Спасибо:
    Получено: 1,108
    Отправлено: 823

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Тогда попробуй опресовать.А вообще скока наддув показывает?
    Завтра - послезавтра буду пробовать.
    Наддув, если память не изменяет около 2000 с копейками
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
    Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
    Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,870
    Спасибо:
    Получено: 1,108
    Отправлено: 823

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот два лога. Один - обычно, второй подсоединён вакуум напрямую к актуатору.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt 1.txt (7.8 Кб, Просмотров: 535)
    • Тип файла: txt 2.txt (12.0 Кб, Просмотров: 173)
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
    Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
    Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,870
    Спасибо:
    Получено: 1,108
    Отправлено: 823

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может поможет кто?
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
    Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
    Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется дмрв подсел, отсюда и не правильные показания и как следствие недодув, нужен донор или правильные логи. То что вы дали это не правильные логи, нужно снимать их на разгоне с 3ей передачи и до 5-6 тусяч оборотов, но перед этим нужно сделать опрессовку впуска и все протечки устранить. Как это делается на форуме куча информации. Желаю удачи, ждем логи.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Senya,а где 10 и 3 группы???
    Должны быть все 3 группы в одном логе.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,870
    Спасибо:
    Получено: 1,108
    Отправлено: 823

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня делал опрессовку. Сифонил клапан ЕГР. Вставил заглушку. Едет вроде бы пошустрее, но всё равно не то. Завтра сделаю логи по трём группам и с донорским ДМРВ.
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
    Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
    Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, делать логи надо со своим дмрв, а донорский нужен для того что бы определить едет машина лучше или нет, после того как поставите донорский ДМРВ не забудьте скинуть клеммы саккумулятора минут на 5 для обнуления всех настроек.

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    57
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Senya,
    Снимай логи как сказал пингвин, и не до 5-6 тысяч как говорилось выше logic251(столько дизеля не крутятся), а до 3,5 тыс.
    А из того что ты выложил недодува не видно... С вакуумом на прямую она у тебя выдувает 2200 а это уже почти передув... Максимальное значение должно быть, если я не ошибаюсь 2200, минимум 1800...

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3,5 т. - да, забыл что АФН, прошу прощения за неверную информацию.

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в принципе и так видно, что геометрия не работает. Так что либо клапан, либо дырка, либо геометрия. По логам будет виднее...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,870
    Спасибо:
    Получено: 1,108
    Отправлено: 823

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот сделали лог. Сильнее разогнаться не удалось. Место не позволяло.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt 3.txt (5.0 Кб, Просмотров: 238)
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
    Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
    Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,870
    Спасибо:
    Получено: 1,108
    Отправлено: 823

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще то пришли к выводу, что геометрия. Может собрал неправильно. Хотя не первый раз. Шток то ходит хорошо
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
    Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
    Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Senya,а лог с вакуумом напрямую снимали?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,870
    Спасибо:
    Получено: 1,108
    Отправлено: 823

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас снял турбину разобрал - обратно поставил. Никаких изменений. Тапка в пол -недодув 200-400, через 2-4 сек выравниваеться. Уже башку сломал. В турбе всё сухо, масло не гонит, ротор крутиться отлично люфтов нет, геометрия работает тоже хорошо, вакуум всё в норме. Пробовал шток актуатора подкрутить, в некоторых режимах передув, а при тапке в пол всё равно не додувает 200-300.
    Может интересно, влиять на это, то что убавлено до минимума подача топлива на ХХ.
    Кстати холодная машина едет более-менее хорошо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Senya,а лог с вакуумом напрямую снимали?
    См. на пред странице
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
    Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
    Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Senya,так это с вакуумом разве?
    Воздушный фильтр давно менял?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно а по логам ДМРВ дает правильные показания?

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,870
    Спасибо:
    Получено: 1,108
    Отправлено: 823

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Воздушный фильтр давно менял?
    Неделю назад

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от logic251 Посмотреть сообщение
    интересно а по логам ДМРВ дает правильные показания
    Брал ДМРВ-донор с рабочей машины-разницы нет.
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
    Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
    Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya Посмотреть сообщение
    Геометрия работает нормально. Только что снимал и чистил.
    А собрал то ваще правильно, а то уже известны прициденты, когда кольцо не правильно ставили и начиналось....

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Недодув турбины
    от Дмитрий Черниенко в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 20:21
  2. Недодув Турбины из-за ДМРВ - возможно такое?
    от andreyvw в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 10:40
  3. Недодув турбины
    от Миг 29 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:46
  4. Недодув турбины
    от fergus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 19:09
  5. Недодув турбины. Вопросы по N75
    от Spaze в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •