Недодув турбины - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya Посмотреть сообщение
    Сейчас снял турбину разобрал - обратно поставил. Никаких изменений. Тапка в пол -недодув 200-400, через 2-4 сек выравниваеться. Уже башку сломал. В турбе всё сухо, масло не гонит, ротор крутиться отлично люфтов нет, геометрия работает тоже хорошо, вакуум всё в норме. Пробовал шток актуатора подкрутить, в некоторых режимах передув, а при тапке в пол всё равно не додувает 200-300.
    снимай и смотри кольцо правильно стоит ли , а то я у себя тоже неправильно собрал тоже непонятки творились. а рычаг в регулировочный винт упирается когда шток вверх поднят???
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,870
    Спасибо:
    Получено: 1,108
    Отправлено: 823

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно Посмотреть сообщение
    снимай и смотри кольцо правильно стоит ли , а то я у себя тоже неправильно собрал тоже непонятки творились. а рычаг в регулировочный винт упирается когда шток вверх поднят???
    Шток в рег. винт упираеться. Ход штока примерно 1 саптиметр. Сециально смотрел, когда собирал, все лопатки одновременно поворачиваються на один угол.
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
    Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
    Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи не правильные. Сейчас у тебя ЕГР заглушен, если да, то как? На предмет дыр проверял вакуумную систему и впуск?

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,870
    Спасибо:
    Получено: 1,108
    Отправлено: 823

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Сейчас у тебя ЕГР заглушен, если да, то как? На предмет дыр проверял вакуумную систему и впуск?
    Между клапаном ЕГР и впускным колл. поставил глухую прокладку.
    На предмет дыр всё проверено.
    Сейчас только приехал. Машина то едет то не едет. Такое ощущение, что турбу подклинивает.
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
    Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
    Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.

  5. #45
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то с геометрией у тебя тогда. Если дыр нет, напрямую вакуум подаешь, а турба не раскручивается... А актуатор цел?

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    57
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может я чего то не понимаю.... Но помоему в 10 группе последнее показание это положение педали акселератора... И слова, тапка в пол, подразумевают показания 100%
    Senya, А из твоих логов видно что тапка у тебя совсем не в пол От сюда может быть и кривизна показаний...

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,870
    Спасибо:
    Получено: 1,108
    Отправлено: 823

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем, товарищи, проблема разрешилась следующим образом:

    1. Обороты холостого хода прибавлено с 840 до 860.
    2. Количество впрыска топлива на ХХ было 6,2 mg/R сделали 4,0 mg/R

    На ходу компом не смотрели, но думаю, что всё в норме. Машинка едет резво, как в молодости.
    Вот ещё найти бы объяснение этому, как могут такие незначительные манипуляции, так сильно влиять.
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
    Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
    Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    57
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Senya, А какая у тебя коробка???

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Senya,а как и какие параметры меняли?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    57
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, Он же написал выше!!!
    Цитата Сообщение от Senya Посмотреть сообщение
    1. Обороты холостого хода прибавлено с 840 до 860.
    2. Количество впрыска топлива на ХХ было 6,2 mg/R сделали 4,0 mg/R
    Скорее всего через адаптацию других способов имхо нет!!!

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,870
    Спасибо:
    Получено: 1,108
    Отправлено: 823

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5 Посмотреть сообщение
    А какая у тебя коробка???
    Механика

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но как это всё объяснить то?
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
    Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
    Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Погодите, а как через адаптацию меняется количество впрыскиваемого топлива?
    Обороты - примерно помню где, а вот топливо...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    57
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Погодите, а как через адаптацию меняется количество впрыскиваемого топлива?
    В первой группе , ближе к 2 увеличиваешь, ближе к 9 уменьшаешь!!! https://passatworld.ru/showthread.ph...-бензин

    --- Добавлено чуть позже ---

    Senya, Холостые с мех коробкой должны быть в диапозоне 861 - 880 об\мин
    А увелечение впрыскиваемого топлива сделало тебе педаль акселератора более отзывчивой...

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nik5,спасибо
    Сделал себе расход 0.4/1.00 л/ч P/D. Посмотрим как оно ехать будет...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    nik5,спасибо
    Сделал себе расход 0.4/1.00 л/ч P/D. Посмотрим как оно ехать будет...
    На TDI PD ведь непоменяешь количество впрыскиваемого топлива?
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    57
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    nik5,спасибо
    Да не за что!!! Я думал ,что ты то уж про всё это, точно знаешь!!!
    Отпишись по результатам тестдрайва, а то мнения разнятся... Кто то утверждает, что этот расход только для Х.Х. А кто то, что при увеличении количества топлива, педалька более отзывчива на нажатие...

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spakainz Посмотреть сообщение
    На TDI PD ведь непоменяешь количество впрыскиваемого топлива?
    +1
    Поэтому и не знал))))

    nik5, ну просто вспомнил и сделал то, что давно хотел) Количество топлива на НФ действительно не меняется... по крайней мере у меня.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    57
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, Вот нашел более расширенную информацию по адаптации, может пригодится https://passatworld.ru/showthread.ph...гателей

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spakainz,на самом деле я просто обороты понизил. Чет мне кажется, что 882 об/мин - слишком много. Сделал как у многих тут 840. Работает даже мягче и жрет меньше. Надеюсь при езде косяки не всплывут...

    Кстати непонятно почему на одинаковых двигателях с завода разные холостые обороты...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    57
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Количество топлива на НФ действительно не меняется...
    А как же ты тогда умудрился поменять??? Я честноговоря не глянул что у тебя НФ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Кстати непонятно почему на одинаковых двигателях с завода разные холостые обороты...
    При установленной АКПП всегда холостые ниже!!! Может тоже исходили из экологических требований, ведь в положении селектора АКПП в D и нажатой педалью тормоза выхлоп при 882 об/мин, более токсичен чем при 840... ИМХО

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Недодув турбины
    от Дмитрий Черниенко в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 20:21
  2. Недодув Турбины из-за ДМРВ - возможно такое?
    от andreyvw в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 10:40
  3. Недодув турбины
    от Миг 29 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:46
  4. Недодув турбины
    от fergus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 19:09
  5. Недодув турбины. Вопросы по N75
    от Spaze в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •