Помогите разобраться с аварийным режимом акпп - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    188
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AMIvanofff, ок, ждемссс

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Ребят с отчётом до завтра предёться подождать... Доехал из бутово до тушина и опять хана... передачи не видит. аварийный режим. завтра перетяну проводку от переключателя до эбу. Хотя фотки я уже сделал где что искать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати прошу совета, все девять проводов менять или только четыре сигнальных?

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AMIvanofff,привет! я тебя сразу сказал-все провода от ф125 до эбу акпп новые тяни!

    от ф125 до эбу акпп идут только 5! по пину ф 125-1,2,3,4,5!!!!!!
    остальные я думаю менять не надо!
    если только пин 54,55 эбу акпп на щиток приборов!

    по пину эбу акпп 9,37,8,36,55(54)
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я просто обрадовался что один поменял и всё ан нет Всем хана...

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя внутри лонжерона беда какая-то,а поскольку все провода в оплетке и на одном обрыв-то скорее всего и с остальными проблема

    машина ударенная не была в левую сторону????
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее вроде в правую...

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну если в район стойки пассажирской-то вполне возможно и зажмало провода!
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно ни чего страшного я гофру с запасом по диаметру положил в расчете на все 9 Пропустил через резинку где от кондиционера трубки.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!смотри проводку от эбу акпп на щиток приборов

    пин 9 эбу-провод на приборку(буква д)идет под пассажирским сиденьем-водительским-в пороге и в щиток приборов)
    начинается сантиметрах 25 от эбу акпп(скрутка в черной изоленте)по ф 125 пин 1цвета совпадают по эльзе!
    пин 54,55 эбу акпп-начинается(точно не знаю-но предпологаю что под правой передней стойкой-где много фишек)и идет на щиток приборов под торпедой,по ф 125 пин 5!цвета совпадают по эльзе
    замени эти два провода-со щитка щтекер скинь и ищи там провода!
    d точно не горит из-за обрыва пина 9 эбу акпп и щитком приборов!
    а едет нормально она у тебя потому=что цепь от эбу акпп до ф125 нормальная!
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Фиг там нормально Чуть проехал и на третью свалилась, на панели ни чего не светиться задней нет В аварию не падает. Щас только что при свете луны прозвонил провода между 55 и 8 9 36 37 получилось следующее(сопротивление кажет 1 ом)
    P 0010
    R 1000
    N 1011
    D 0111
    4 1011
    3 0100
    2 1101
    Но померив напряжение на 8 9 36 37 получилось что где 1 там четко 12 вольт, но и ещё на каком нибудь заодно вольт 7-9 показывает. Логику не проследил затупил от усталости... Но напримере D должно быть 0 12 12 12 а у меня примерно 8 далее12 12 12 откусил на фих 8 вольт на панели зажглась D. Думаю что то типа корыташа где то в районе самого ф125, поскольку до него все 5 проводов новые. Может внутри него что коротит.

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может-но врят и-ты же его разбирал и смотрел!!!!!!!!
    у тебя не было штекера ф125=поэтому распиновку на ф125 ты знать не можешь-может тут собака зарыта??????провода от ф125 до эбу могут цвет поменять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я тебе утром распиновку ф 125 по цвету скину!!!!!!!!!!!!!!!!
    ихмо
    какой смысл мерить сопротивления 55 и 8 9 36 37 ????их надо просто на кз проверить!

    тебе бы другой ф 125 подключить(не ставя на коробку )и руками его покрутить,,,,,

    и ты зациклился на проводке от ф 125 до эбу акпп!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    есть же еще проводка!!!!!!!!!!и она оч важная!!!!!!!!!!!!!!

    цитирую!!!!!!
    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    Привет!смотри проводку от эбу акпп на щиток приборов пин 9 эбу-провод на приборку(буква д)идет под пассажирским сиденьем-водительским-в пороге и в щиток приборов) начинается сантиметрах 25 от эбу акпп(скрутка в черной изоленте)по ф 125 пин 1цвета совпадают по эльзе! пин 54,55 эбу акпп-начинается(точно не знаю-но предпологаю что под правой передней стойкой-где много фишек)и идет на щиток приборов под торпедой,по ф 125 пин 5!цвета совпадают по эльзе замени эти два провода-со щитка щтекер скинь и ищи там провода! d точно не горит из-за обрыва пина 9 эбу акпп и щитком приборов!


    ВСЕ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ-ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю врядли. да цвета там разные. но стартер блокирутся задняя стетит. по сопротивлению всё нормально. да разбирал почистил прозвонил до и после чистки, щевелил центральное кольцо по кругу всё щевелится размыкается замыкается. может когда собирал что передавил провода все от ф125 паяного развел заизолировал, думаю не из за намокания лишнее напряжение. завтра установлю логику лишнего напряжения когда и где береться а там видно будет Буду теперь скорости проводками переключать подал 12 вольт на 9 36 37 и поехал вперед))

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друг надо прозванить схему как положенно-я из-за того что ===думал===10 дней на ремонте простоял!
    есть схема=звони ее по полной программе!а не только от ф 125 до эбу акпп

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AMIvanofff Посмотреть сообщение
    Буду теперь скорости проводками переключать подал 12 вольт на 9 36 37 и поехал вперед))
    не так все просто,,,,,,,,,,,,,
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я проверил целостность всех проводов 55 общий остальные по очереди с ним Заодно узнал куда подать питание чтобы в случае чего хоть D включить Проводка не спорю важная. но у меня то есть напряжение лишнее там же просто четыре микрухи вкл или выкл и ни каких 9 вольт быть не должно... К тому же панель приходит в себя после снятия лишнего напряжения... Думаю завтра ковырнуть ф125 ещё раз(не охота но придеться). Может правда что там внутри передавил...

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был бы ты поближе-я бы тебе дал ф 125 попробовать-а снимать его муторное дело!я три раза снимал
    9 вольт могут идти с эбу
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я об этом тоже подумал... но говорю затупил не логику ни проследил ни с кокой стороны идёт с эбу или ф125...думаю победим ни куда он не денеться этот ф125))

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Всё! победил Ф125 Завтра напишу отчет! Сегодня сил нет только с работы приехал...

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю!правда она всегда-наружу вылезит!
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 25042010141.jpg
Просмотров: 619

Размер: 83.0 КбНазвание: 25042010143.jpg
Просмотров: 582

Размер: 72.5 КбНазвание: 25042010133.jpg
Просмотров: 570

Размер: 73.0 Кб
    Доброго времени суток! Вот и рассказ и краткое руководство по поиску
    Начало описано выше После снятия и очистки ф125 я поставил его на место, спаял всё на место и не работает Прозвонил проводку один провод обрыв, проложил новый по передней стенке моторного отсека и через резинку трубок климата в салон(может не лучшее место, но зато просто ). О чудо всё работает... но не долго Два часа и всё тоже только нет ошибок и в аварию не падает, на экране ни чего не светиться(нету квадратика, буквы на месте). Будучи уверенным что ф125 у меня рабочий,я проложил ещё 4 новых провода подключил и...стало ещё хуже даже задняя не включалась прозвонил новую проводку от эбу коробки до ф125 и везде разное сопротивление от 1ом до 1.3ком и напряжение на контактах эбу от 8 до 11 вольт там где его не должно быть. Ну думаю накосячил когда собирал ф125. Снял его в нем вода и окислившиеся контакты плохо собрал всё вытер почистил и на герметик Два дня полёт пока нормальный, сегодня в дождь ехал завтра утром думаю окончательно станет ясно всё ли теперь на месте))

    Теперь мой вариант действий если случиться примерно как у меня(вначале темы).
    Начало: имеем ошибку по ф125 и не светящиеся символы на панели(кстати замечу в аварию может и не упасть, но половина передач будет отсутствовать,а не которые может показывать не правильно ).
    Я бы начал с прозвонки ф125:
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 610

Размер: 41.1 Кб
    Там должен быть разъем на коробке между акпп и двигателем с водительской стороны, в районе левого внутреннего шруза Итак разьём нашли расцепили, звоним. Лучше по возможности вдвоем один переключает селектор второй с тестером под машиной.нужно переключая селектор с P до 2, мерить сопротивление между черным (1) он общий и всеми остальными(нас интересуют 4) 2 3 4 5. На разных положениях селектора сопротивление может быть и не между двуми контактами, но и между двуми тремя. Нам главное чтобы это был отсилы 1ом и меньше и главное чтобы 2 3 4 5 звонились на 1. Я считаю этого достаточно что бы считать ф125 рабочим и не снимать его.
    Далее проводка до эбу он под ковриком пассажира достаеться легко. Вытаскиваем его из коробки отцепляем с него разьем и делаем всё тоже самое с селектором, но только сопротивление меряем между 55 (общий) и 8 9 36 37(у меня они все зелёные, с разными полосками). не суть важно в какой последовательности оно появляется, главное чтобы оно было то же в районе 1 ом, и между общим, и всеми остальными. Если какойто не прозвониться ему хана, тогда смотрите скрутки, одна(55(черный провод)) не далеко от разьёма эбу см 15-20, остальные почти на сгибе жгута возле порога с пассажирской стороны(см фото) Если целы значит проводам отделкаЛучше менять все 5 так я думаю проше Провода от разьёма эбу до разьёма ф125 ОДИНАКОВОГО цвета! Смело можно по цвету ориентироваться!(перед всем этим не забыть одеть ф125 ОБРАТНО)

    Как вариант если при проверке ф125 обнаружиться сопротивление отличное от (примерно 1 ом), то возможен глюк как у меня на панели половина символов нет, аварии нет, назад не едет, ошибок нет. Это возможно из за окислов внутри ф125, разбирать и чистить. Переключатель на мой взгляд ремонтопригодный. Сложного в нем нет ни чего. Для снятия я использовал головку на 13 и шестигранник на 8(снять опору коробки) скажу не просто но реально. И звёздочку Т27(вроде) для снятия самого ф125.

    Ну вот вроде и всё. Если что не так поправте или смело спрашивайте!
    Отдельное спасибо Сергею530 за помощь и терпение!

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 23:44
  2. помогите разобраться с АКПП
    от Gosha80 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 23:55
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 09:18
  4. Помогите разобраться с АКПП
    от dino в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 22:09
  5. Помогите разобраться (АКПП)
    от МихаилК в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 12:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •