Вискомуфту останавливаю рукой.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вискомуфту останавливаю рукой.

    Всем доброго времени суток. Вчера стала греться машина. Все что пока удалось выяснить это то что вискомуфта работает в одном режиме. Радиатор новый, термостат менял год назад. На счет помпы не знаю.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,077
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда логично былоб поменять вискомуфту

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,077
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrBoss Посмотреть сообщение
    На счет помпы не знаю.
    Если в расширительном бочке бьет струю при работающем двигателе при увеличении оборотов струя усиливается, то с ней по идее все в порядке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MrBoss Посмотреть сообщение
    На счет помпы не знаю.
    Если в расширительном бочке бьет струю при работающем двигателе при увеличении оборотов струя усиливается, то с ней по идее все в порядке.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто может дело в датчике температуры??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ромеич Посмотреть сообщение
    Если в расширительном бочке бьет струю при работающем двигателе при увеличении оборотов струя усиливается, то с ней по идее все в порядке.
    А на холостых тоже должна быть струя??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ее же как то можно проверить?? Я слышал ее напрямую можно подключить.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А электровентилятор как себя ведет?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вискомуфту можно остановить как на горячую так и на холодную, на горячую в разы труднее.
    Прежде чем менять вискомуфту проверь помпу (описано выше) и наличие воздуха в системе (дырочка на шланге печки).
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    А электровентилятор как себя ведет?
    При включенном кондее работает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Вискомуфту можно остановить как на горячую так и на холодную, на горячую в разы труднее.
    Прежде чем менять вискомуфту проверь проверрь помпу (описано выше) и наличие воздуха в системе (дырочка на шланге печки).
    Подскажи пожалуйста. А вискомуфта начинает быстрей вращаться от сигнала датчика?? Или я ошибаюсь(

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просматриваю поиск. Пока без особого успеха.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, её работа напрямую зависит от температуры ОЖ.
    Срабатывает примерно в диапазоне 94-98гр.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Вискомуфту можно остановить как на горячую
    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    на горячую в разы труднее
    можно...с разрушением крыльчатки как минимум при исправной вискомуфте
    а вот если вискомуфта неисправна, то в самом деле может получится её остановить....

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru, Берёшь что нибудь резиновое, например кусочек топливного шланга и давишь сверху на ободок, и вуаля
    Гудит правда не по децки.
    ЗЫ Такой эксперемент жизни вискомуфте не прибавит
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я остановил ее рукой в перчатке, на перегретом двигле.

  12. #12
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если чудит термостат (жидкость не идёт по большому кругу), то работать вискомуфта не будет!
    Тоже самое касается и циркуляции жидкости (помпа, прорыв газов в ож).
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrBoss Посмотреть сообщение
    Я остановил ее рукой в перчатке, на перегретом двигле.
    Проверяй помпу, наличие воздуха, если всё гуд то вискомуфту под замену.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Задачка Блин))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят!!Спасибо что помогаете.

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    можно остановить как на горячую
    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Гудит правда не по децки
    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    жизни вискомуфте не прибавит
    и при полной остановке посредством удержания крыльчатки, последняя разрушается...или в скором будущем после такого эксперимента, дыма-то будет, дыма от горящёй резины

    Цитата Сообщение от MrBoss Посмотреть сообщение
    Я остановил ее рукой в перчатке, на перегретом двигле
    у тебя неисправна вискомуфта

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MrBoss Посмотреть сообщение
    Задачка Блин))))
    меняй вискомуфту, вот и вся задача оригинал конечно не совсем бюджентно, но Behr очень даже вполне....зачастую именно он и идёт в оригинале

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2010
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrBoss Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Вчера стала греться машина. Все что пока удалось выяснить это то что вискомуфта работает в одном режиме. Радиатор новый, термостат менял год назад. На счет помпы не знаю.
    Виско муфта это чистая механика без датчиков... От повышения температуры вокруг её, она заклиневает и вентилятор вращается быстреи...
    Если на горячую можешь остановить её рукой, меняй... Если нужен втеменный вариант можно её заварить.. Но на высоких обаротах будет шуметь....
    Проверь нижний патрубок радиатора когда машина будет перегреваться... если холодный или тёплый, то муфта здесь не причом...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Помпа у тебя стоит на грм ремне... По тому её проверку оставь на последнию очередь... Если нижний патрубок радиатора холодный, сначало термостат можешь вытащить и без него проверить.... Да и если накрылась помпа, то через печку в салоне не будет идти циркуляция и она будет почти холодная... Если грм менял с помпой то врятли она...

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IvanRacer Посмотреть сообщение
    Если нужен втеменный вариант можно её заварить.. Но на высоких обаротах будет шуметь....
    этот временный вариант может иметь очень неприятные последствия, как-то например: фатальные повреждения радиаторов вследствии разрушения крыльчатки её обломками и т.д....поиском найдёшь подобные последствия...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2010
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И каким образом ты установил что машина перегревается????... по датчику, или антифриз полил(в машине появился сладкий запах...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    этот временный вариант может иметь очень неприятные последствия, как-то например: фатальные повреждения радиаторов вследствии разрушения крыльчатки её обломками и т.д....поиском найдёшь подобные последствия...
    Если 7000 обаротов не давать то всё ок... Делали так не раз.. спасает на время решения проблемы... Проверено...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Она и так клинет если матор нагрет сильно... Так что конструктивно это придусмотрено....

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При замене радиатора системы охлаждения промывался ли радиатор кондиционера? Если он забит, то ДВС будет перегреваться.

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IvanRacer Посмотреть сообщение
    Если 7000 обаротов не давать то всё ок
    гарантию дашь автору под личную материальную ответственность такого совета?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. У кого ELSA под рукой? Подмогните фрагментом.(+)
    от Александр_ru в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 11:32
  2. уточнение про вискомуфту...
    от Fidelity в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 00:38
  3. 1/2 OFF - У кого свежая эльза под рукой есть?
    от kalex в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 00:27
  4. Как отличить умирающую вискомуфту от живой?
    от Sergey B5/V5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 15:53
  5. Вопрос про вискомуфту "карлсона"
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •