0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Вчера стала греться машина. Все что пока удалось выяснить это то что вискомуфта работает в одном режиме. Радиатор новый, термостат менял год назад. На счет помпы не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда логично былоб поменять вискомуфту
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если в расширительном бочке бьет струю при работающем двигателе при увеличении оборотов струя усиливается, то с ней по идее все в порядке.
--- Добавлено чуть позже ---
Если в расширительном бочке бьет струю при работающем двигателе при увеличении оборотов струя усиливается, то с ней по идее все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто может дело в датчике температуры??
--- Добавлено чуть позже ---
А на холостых тоже должна быть струя??
--- Добавлено чуть позже ---
Ее же как то можно проверить?? Я слышал ее напрямую можно подключить.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А электровентилятор как себя ведет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вискомуфту можно остановить как на горячую так и на холодную, на горячую в разы труднее.
Прежде чем менять вискомуфту проверь помпу (описано выше) и наличие воздуха в системе (дырочка на шланге печки).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При включенном кондее работает.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажи пожалуйста. А вискомуфта начинает быстрей вращаться от сигнала датчика?? Или я ошибаюсь(
--- Добавлено чуть позже ---
Просматриваю поиск. Пока без особого успеха.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нет, её работа напрямую зависит от температуры ОЖ.
Срабатывает примерно в диапазоне 94-98гр.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru, Берёшь что нибудь резиновое, например кусочек топливного шланга и давишь сверху на ободок, и вуаля
Гудит правда не по децки.
ЗЫ Такой эксперемент жизни вискомуфте не прибавит![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я остановил ее рукой в перчатке, на перегретом двигле.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Если чудит термостат (жидкость не идёт по большому кругу), то работать вискомуфта не будет!
Тоже самое касается и циркуляции жидкости (помпа, прорыв газов в ож).
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Задачка Блин))))
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят!!Спасибо что помогаете.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
и при полной остановке посредством удержания крыльчатки, последняя разрушается...или в скором будущем после такого эксперимента, дыма-то будет, дыма от горящёй резины
у тебя неисправна вискомуфта
--- Добавлено чуть позже ---
меняй вискомуфту, вот и вся задачаоригинал конечно не совсем бюджентно, но Behr очень даже вполне....зачастую именно он и идёт в оригинале
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виско муфта это чистая механика без датчиков... От повышения температуры вокруг её, она заклиневает и вентилятор вращается быстреи...
Если на горячую можешь остановить её рукой, меняй... Если нужен втеменный вариант можно её заварить.. Но на высоких обаротах будет шуметь....
Проверь нижний патрубок радиатора когда машина будет перегреваться... если холодный или тёплый, то муфта здесь не причом...
--- Добавлено чуть позже ---
Помпа у тебя стоит на грм ремне... По тому её проверку оставь на последнию очередь... Если нижний патрубок радиатора холодный, сначало термостат можешь вытащить и без него проверить.... Да и если накрылась помпа, то через печку в салоне не будет идти циркуляция и она будет почти холодная... Если грм менял с помпой то врятли она...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
этот временный вариант может иметь очень неприятные последствия, как-то например: фатальные повреждения радиаторов вследствии разрушения крыльчатки её обломками и т.д....поиском найдёшь подобные последствия...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И каким образом ты установил что машина перегревается????... по датчику, или антифриз полил(в машине появился сладкий запах...)
--- Добавлено чуть позже ---
Если 7000 обаротов не давать то всё ок... Делали так не раз.. спасает на время решения проблемы... Проверено...
--- Добавлено чуть позже ---
Она и так клинет если матор нагрет сильно... Так что конструктивно это придусмотрено....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При замене радиатора системы охлаждения промывался ли радиатор кондиционера? Если он забит, то ДВС будет перегреваться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |