0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Муфта на валу ротора генератора крутится только в одну сторону (против часовой стрелки), а в обратную сторону-не крутится.
P.S. Русский язык в школе учил?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
букварь скурил))) а чего?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ALEX94, файлообменник очень скоростной, пропадает желание туда заходить и качать два часа мелочь, которая в двугих менстах за минуты пролетает. Извини, но думаю видео не смотрел никто по этой причине.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Я тоже столкнулся с проблемой перекоса ремня. Кому интересно, расскажу почему это происходит. Внутри есть 2 конуса: один в передней части натяжителя, другой насажен на ось на неподвижной половине. Посадочное место - шестигранное, примерно 12 мм (не замерял). Так вот тот что насаживается на ось, в нем разбивается шестигранное отверстие и из-за этого он стоит с перекосом. На него садится подвижная часть с роликом. И поэтому ролик перекашивается. Хочу попробовать конус с шестигранным отверстием изготовить новый, вдруг чего и выйдет....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!Всем привет! Я тоже столкнулся с проблемой перекоса ремня. Кому интересно, расскажу почему это происходит. Внутри есть 2 конуса: один в передней части натяжителя, другой насажен на ось на неподвижной половине. Посадочное место - шестигранное, примерно 12 мм (не замерял). Так вот тот что насаживается на ось, в нем разбивается шестигранное отверстие и из-за этого он стоит с перекосом. На него садится подвижная часть с роликом. И поэтому ролик перекашивается. Хочу попробовать конус с шестигранным отверстием изготовить новый, вдруг чего и выйдет....
А у меня согнулся, а затем сломался болт (ось) внутри у конуса на котором вся конструкция держится. Попробовал исправить сваркой... Вроде получилось хорошо, но не ставил - лежит на всякий случай.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
i2g864, у моего сломанного так же было
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
сскажите как лучше заменить натяжитель, без снятия морды ?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
ALEX94, выше же писали.
Но я так не пробовалИ еще - морду можно не снимать, снять генератор, снять не вынимая крыльчатку с вискомуфтой, переместить их как можно ближе к радиатору, вперед, а затем спокойно менять натяжитель. Только перед снятием генератора не забудь отсоединить массу от аккумулятора. Если есть вопросы, всегда готов помочь.
А морду и не надо снимать. Просто отодвинуть одну сторону![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет, ну если 110 тысяч, то это отлично...
--- Добавлено чуть позже ---
Привет!
В старой версии сайта была статья на эту тему от med. Я для начала ее использовал, помогла. Теперь этот ролик без снятия морды заменю минут за 30. У меня сохранилась версия этой статьи. Немного подредактирую и вечерком выложу, может кому поможет...
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет всем!
Как и обещал привожу версию статьи от med. Весь текст в оригинале.
"Хочу поделиться опытом замены механизма натяжения ремня генератора без разборки «морды». В первую очередь симптомы. Механизм перестает работать в режиме маятника, и не натягивает ремень. Одновременно с этим происходит его выворачивание и со временем он отламывается, с последствиями, об этом уже писалось в форуме.
Первые признаки это ржавая пыль вокруг ролика и ненормальное положение механизма. Ждать пока он переломится не советую.
Дешевле произвести замену механизма. Операция не очень сложная...
Первым делом откручиваем болты генератора.
Тот который ближе к крылу выходит без проблем, а второй болт необходимо вытянуть до крыльчатки и вместе с генератором он выходит, там, на корпусе, есть вырез, который дает болту выйти.
Сняв генератор откручиваем болт крыльчатки. Он откручивается спец ключом.
Необходимо зафиксировать крыльчатку от проворачивания. Я сделал это с помощью шестигранника.
Затем потихоньку расшатывая стягиваем крыльчатку
После снятия крыльчатки, головкой на 16 окручиваем гайку крепящую к корпусу сам механизм натяжения.
Он снимается легко. Берем новый механизм и в обратной последовательности собираем.
Время 2 часа. Это с навыками. Я меняю уже второй. Выхаживает механизм примерно 70-80 тыс.
Да еще могу порекомендовать просверлить отверстие в корпус 6 мм.
В процессе эксплуатации будет возможность капнуть туда или масла или WD 40. Это продлевает жизнь механизму.
Прошу прощения за качество фото, снимал телефоном..."
И к статье первые пять фото автора...
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
... и оставшиеся фото автора.
Немного от себя:
- упоминающийся спецключ, это шестигранник (не помню только размер...)
- чтобы при откручивании оси вентилятора зафиксировать его от проворачивания требуется застопорить крыльчатку. Чтобы было понятнее - Г-образный шестигранник на 4 или 5 мм просовывается в отверстие шкива вентилятора и далее в промежуток между ребрами вискомуфты. Одной стороной шестигранник упирается в ребро на кронштейне, другой через шкив в ребра вискомуфты (см. фото 2). Вкратце так автор и написал. Только еще при откручивании нужно рукой удерживать за лопасти сам вентилятор. Тогда откручивается без проблем.
Закручиваем также.
И еще про смазку - от этого хуже не будет. Так что совет автора можно принять к сведению. Ну а я просто (точнее не совсем просто...) разобрал новый натяжной механизм перед установкой и все там тщательно смазал консистентной смазкой. Благо опыт разборки приобрел, разбирая неисправный старый механизм.
Удачи в ремонте!
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вобщем поменял вчера натяжной, немного помучился, не в обиду автору, но отчет его неточен, потому делаю поправки:
1. Для откручивания шкива вентилятора требуется шестигранник на 8, надо нормальную длинную биту с трещеткой, простым Г-образным открутить не пытайтесь даже, не выйдет, только гнездо болта раздолбите.
2. Шкив лучше всего держать большим газовым ключом, через тряпку (чтобы не поцарапать зеркало шкива)
3. Натяжной крепится гайкой на 16, я долго думал где эта гайка, автор ведь не указал где она именно, а я тупил, думаю многие так же затупят. указываю местоположение всех элементов на фото.
Удачи всем в ремонте.
Кстати муфта генератора все таки крякнула, заклинена. При случае поменяюверно было сказано "все беды от муфты"
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
шкив удерживается специальным инструментом по Elsa, или аналогичным, самодельным, изготовленным буквально за 15-20 минут с перекуром
вот тема о этом
https://passatworld.ru/showthread.ph...ор-на-AVF
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
можно и приспособу конечно сгородить, но мне газовым проще было, некогда мне было приспособы городить, некогда,атериал на нее надо искать, металл рубить итд, нафиг мне эти сложности, да и куда мне потом эти ножницы, у меня ж не автосервис![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
можно и приспособу конечно сгородить, но мне газовым проще было, некогда мне было приспособы городить, некогда,атериал на нее надо искать, металл рубить итд, нафиг мне эти сложности, да и куда мне потом эти ножницы, у меня ж не автосервис
--- Добавлено чуть позже ---
кстати....чот я не видел там никаких дырок в шкиве. за что приспособа цепляется ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Уточнения правильные, просто автор не так подробно все описал, а я не стал дополнять, надеясь, что найти болты-гайки труда не составит...
Газовым ключом, конечно же можно. Но этот ключ не тольно держит, он еще и сжимает шкив. А если бы шкив сломался...
Ну ладно, все обошлось, хорошо!
Ну не знаю, у меня отверстия в шкиве есть! И откручивал его именно путем заклинивания Г-образником. Проблем не было.
Открутил без проблем...
Меняй как можно скорее!!!
Посмотри еще: https://passatworld.ru/showthread.ph...мена/page3
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар