0
-
11.07.2010, 15:22 #41
- Регистрация
- 20.12.2009
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
сделал такую приблуду,правда немного потоньше металл (3мм) согнулась...скажите в какую сторону надо откручивать этот вискомуфточный шкиф? Все дело в нем встало..
-
02.08.2010, 17:11 #42
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0блин, дождался, разлетелся все таки у меня этот шкиф, ладно вовремя остановился, не успело ремень изодрать, стою уже неделю, завтра новый приходит, фирма INA.
короче снять то я его сниму, зажму оставшуюся внутреннюю обойму в тисы и откручу, а вот как новый грамотно прикрутить? без специнструмента? торкс то внутренний у меня есть, а вот наружного ключа нет, что делать? как быть?
-
02.08.2010, 17:57 #43
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
02.08.2010, 18:07 #44
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0Олег
блин, да где ж его взять то этот съемник?! сделать то надо срочно
-
02.08.2010, 20:52 #45
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 1
0ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
-
02.08.2010, 21:19 #46
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
02.08.2010, 21:36 #47
-
02.08.2010, 21:37 #48
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0ну тогда так и сделаю
-
02.08.2010, 21:53 #49
-
07.08.2010, 23:19 #50
- Регистрация
- 20.03.2010
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!
Ролик натяжителя тоже скачет... В теме написано, что виной тому муфта в шкиве генератора. Когда я менял подшипники генератора, мне показался шкив одной целой деталью. Вопрос: бывают ли шкивы генератора без муфты (генератор Bosh)?
-
07.08.2010, 23:25 #51
-
07.08.2010, 23:33 #52
- Регистрация
- 20.03.2010
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо Galit123!
У меня AFN - дизель, значит муфта должна быть обязательно. Натяжитель я поставил новый и уже второй. Предыдущий проходил тысяч 15 (перекосило) - не оригинал, теперь поставил оригинал.... А не могли умельцы поставить просто шкив? Посадочные места одинаковые или нет?
-
27.09.2010, 18:46 #53
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0блин. представляете, седня опять загнуло натяжной механизм ролика ремня генератора все же блин исправлено, муфта заменена, ничо не дергалось! как так?!
может до того как муфту заменил его уже наджабило?
короче заказал седня новый. сука опять 1500 рублей. и роликов этих уже у меня куча валяется.
-
27.09.2010, 19:00 #54
-
27.09.2010, 20:58 #55
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0я обычно всегда беру запчасти Jp Group вроде неплохие запчасти, немецкие, натяжной на экзисте этой фирмы стоит 1500, нахер мне брать оригинал за 4000 если под ним придет тот же Jp Group скорее всего или INA ? INA кстати немного дороже стоит, оригинал типо.
-
27.09.2010, 21:59 #56
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 1
0Привет!
Сочувствую...
Попробуй как-нибудь смазать поворотный механизм под пружиной. Как вариант предлагалось между витков пружины, в корпусе, просверлить отверстие 3...4 мм. и закапать туда масло по-гуще.
Я полностью разбирал новый механизм (благо опыта набрался на старом натяжном ролике) и все там тщательно смазал консистентной смазкой. 11 ткм, пока полет нормальный!
Удачи!ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
-
27.09.2010, 22:55 #57
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0я тоже разбирал и как понял по конструкции что смазки там и ненужно, она там реально ни на что не повлияет. это я вам как будущий инженер говорю. да и немецкие я думаю свое дело знают. туфта все это со смазкой колхоз.
-
27.09.2010, 23:10 #58
-
28.09.2010, 10:11 #59
-
28.09.2010, 10:16 #60
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0видишь ли, я заменил натяжитель, но не заменил муфту генератора, проездил так месяц, потом заменил муфту. вот я думаю, что за это время и разбило натяжитель. а запчасти Gp Group нормальные проверено, мной и многими моими знакомыми
Похожие темы
-
Проблема с демпфером ремня генератора
от Юрий Д. в разделе Архив 2011г.Ответов: 19Последнее сообщение: 18.07.2011, 22:24 -
Замена механизма натяжения ремня генератора на дизеле
от med в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:48 -
Натяжитель ремня генератора AHU, AFN
от oleg-kv в разделе Архив 2005г.Ответов: 59Последнее сообщение: 30.11.2005, 12:49 -
Натяжной ролик ремня генератора
от GoshaF в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 20.10.2005, 09:00 -
Ура!! оказалась не помпа, а ролик ремня Генератора!-))))))
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.10.2004, 11:27