0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
заметил тут, что ролик стоит с перекосом и с его стороны доносятся какие то странные скрипящие звуки, особенно четко на холодную, потом они проходят постепенно при прогреве. приговорил ролик, заказал INA, заменил на днях. когда менял удивился, что старый ролик был без люфтов в подшипнике и других явных признаков износа, поставил новый, ничего не изменилось, скрипит и ролик при работе как то странно подергивается. я в ступорепри замене проверил помпу, ролик вискомуфты и генератор, нигде никаких скрипов и заеданий нет. может что то с самим механизмом натяжения ролика ?
привожу видео 40 mb
и фотографии
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ALEX94,
Баян-баянище. Натяжитель у тебя сломан. Меняй срочно. Генератор на диагностику (обгонная муфта-скорее уже мертвая)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
еще обратите внимание, что натяжной механизм весь в каком то рыжем налете, неизвестного происхождения
--- Добавлено чуть позже ---
oleg-kv
блин, может и баян, я в первый раз вижу такоерасскажи поподробней пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
обгонную муфту проверял, рабочая
--- Добавлено чуть позже ---
бЛИН
получается я ролик за косарь зря купил ?!
натяжители как я понял отдельно от роликов не продаются ?
подскажите пожалуйста номер натяжителя отдельно, если он сужествует![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Пройдись поиском по ключевым словам-натяжитель ремня генератора
Ездить не советую. Ремень в любой момент может слететь,его нарежет ленточками и они попадут под ремень ГРМ со всеми вытекающими последствияви.
При исправном генераторе натяжитель на хх не должен дергаться совсем
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну в основном все понятно, только я не пойму чему в этой гитаре ломаться то ?!
еще вопрос, можно ли снять-поставить гитару без демонтажа морды ? а то достало уже ее скидывать![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
ооо знакомая тема.. недели две назад тоже попал на такой ремонтик. Только я не придал значению что он криво стоит. Ну стоит и стоит. А потом у меня слетел ремень приводной. Думал чё за фигня
через 50 метров сервис был, туда оттянули машину. А там и сказали, сломался механизм натяжения. Пошёл купил ОЕМ. Поменяли. Показали какой мой был. Пружина сломалась. И гайка сломана была на пополам. Вот чему там и ломаться. Ремень уже новый взял. Фоток нет к сожалению. Машину ночью забирал, спешил очень
--- Добавлено чуть позже ---
я тоеж сначала ролик купил, меня в магазине уверяли что именно подшипники в ролике сдохли, и по этому заклинило всё.
Отдал 1070 рублей за ролик. Не оригинал. Потом в сервисе сказали сдать и идти покупать всё целиком. Т.к. отдельно механизм натяжения не продаётся![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а у тебя с муфтой генератора все в порядке ? не дергается ролик ?
--- Добавлено чуть позже ---
вот нашел тему с подобной проблемой https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%80%D0%B0
только способ демонтажа старой муфты какой то прямо уж вандальныйавтор торкса не смог найти 12 гранного чтоли !?
знакомый товарищ на вектре вообще заварил намертво обгонную муфту генератора и ездит счастливо, стуки и скрипы пропали, вибраций нет. все таки может быть вибрации на натяжном ролике возникают вследствии сломанной муфты ? как бы она не полностью заклинена а имееет небольшой ход ? сейчас поеду на шашлыки и конкретно проверю работоспособность муфты![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже была такоя проблемка. Сначала сменил весь механиз в сборе (не оригинал) проходил тыров 30 не более. Та же история перекосило и скидывало ремень. Потом все же решил не рисковать и заказал оригинал за 4300 рубликов и до кучи сменил муфту на генераторе ( она кстати не работала ). И теперь у меня счастье, нет ни шума ни скрипа и ремешок ровненько идет не дергается Может проблема в ней кроется? Потому, как когда поставил оригинальный механизм натяжения, ремень тоже дергался. А в следствии частых колебаний механизм выходит из строя, вытирается вал в натяжителе подвижной частью натяжителя! А сменил муфту на гене и все стало гуд!Если хотите могу выложить фотки разобранного натяжника!
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
ALEX94, а Паша наш pavel1 около 40тыщ на новой гитаре откатался и кирдык.. Тему почему-то не нашел, вроде, недавно было![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет всем, и ALEX94 в частности! Только недавно выкладывал тему с "вандальным" снятием шкива генератора с обгонной муфтой, она уже упоминалась. Там, кстати, описано почти как у тебя. Я также вначале поставил новый натяжной ролик в сборе INA (№ 534 0185 10), проблема колебаний ролика и свиста ремня не ушла. Тогда приобрел и поставил новый шкив на генератор INA (№ 535 0004 10) и ВСЕ!!! Проблемы ушли. Так что дерзай! Оригинальные номера: Натяжитель ремня - 028 903 315М; Шкив с механизмом свободного хода - 028 903 119Т.
И еще - морду можно не снимать, снять генератор, снять не вынимая крыльчатку с вискомуфтой, переместить их как можно ближе к радиатору, вперед, а затем спокойно менять натяжитель. Только перед снятием генератора не забудь отсоединить массу от аккумулятора. Если есть вопросы, всегда готов помочь.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
99% - обгонная муфта! А делать так, как товарищ на Вектре не советую... Не зря эту муфту поставили, особенно на дизеле, она смягчает рывки приводного ремня и вспомогательных механизмов, да и шуму по-меньше от трактора...знакомый товарищ на вектре вообще заварил намертво обгонную муфту генератора и ездит счастливо, стуки и скрипы пропали, вибраций нет. все таки может быть вибрации на натяжном ролике возникают вследствии сломанной муфты ? как бы она не полностью заклинена а имееет небольшой ход ? сейчас поеду на шашлыки и конкретно проверю работоспособность муфты
--- Добавлено чуть позже ---
Моя...А насчет торкса - пробовал, он стал мять зубья на валу и я дальше не стал рисковать, чтобы не испортить вал генератора.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
блин ребята, муфта работает, проверил !
может все же просто натяжитель кркнул ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хорошоспасибо за советы, заказываю натяжитель
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня ролик стоит ровно но дергается чуть чуть, это в допуске? Он должен вообще мертво стоят чтоли? И как проверить обгонную муфту а то неохота попасть.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
У производителя допуска нет. На ХХ при исправном генераторе он стоит как вкопанный. А дерганья натяжителя лишь ускоряют его кончину.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет! подскажите как эту муфту проверить и влияет ли она на заряд аккума ? у меня раз слетал ремень ставил новый олик не оригинал прошел он тыщ 20 щас опять свистит вот я думаю чето маловато 20 тыщ?