0
-
29.04.2010, 23:16 #41
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
-
30.04.2010, 01:40 #42
- Регистрация
- 19.08.2008
- Адрес
- Россия, Коломна
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.05.2010, 00:02 #43
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
-
05.05.2010, 01:04 #44
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, зао
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 531
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0была такая же история с выбором.хотел ваще определиться чо мене хочется,на кредит был готов не большой.
до этого авто были Ауди 100 (1.9 мкпп), Митсу галант -акула- в макс комплектухе (2.5 V6 Мкпп).
Итак..прошлой зимой. денюх 500, а не 600. и потому не новое, а б.у 04-07 год. брал тест-драйвы где тока мог.....ездил на сидах-сератах-пежах407-!приорах!-шеви-ниваХ**-даже Ховерах - аудях а3 и а4 - гольфе- митсу лансер 10- хундай элантра нью - хундай соната НФ - митсу Л200 - волге сайбер - опеле астра(писать ничо не буду тесно..багажник никакой вапще) - пассат б5+ (в блюфиш рольфе) - митсу кольт - ситроен с4 ЖТР (180 коней с панорамой) - ситро с5 предпоследний кузофф)- рено меган -сузуки SX4 и фиате пунто(какой то ширпотреб французский). кароч убил 3 месяца, по началу моя мадам со мной ходила...потом ей оч. остачертело...и я гордо таскался один) ...
сразу отсеялись Нива-плохого ничо не скажу...тока мотор образца 61 года с 80 поней меня убил. а так по спец акции был салон кожа..кондей еще там чета.. для наших авто норм, потом приора, отвалилась водительская ручка снаружи...посмеялись...ушли.
потом отошла серата....и тоже не понравился салон. потом лансер 10....салон из гомнопластика убивал напроч и сидения как из бетона.
ховер новый...можно сказать понравился...т.к. джипов не было никада...и не знал чего ожидать. потом покатался на 2х летнем...все для себя понял. на нем и закончил..
потом был Л200. но с полной кабиной и фаршем ацки дорох для меня...- не решился на джип я .
потом была элантра 2.0...понравилось мона сказать все!! кроме ЦЕНЫ -...с 2.0 мне такое навернули...что в шоке я ретировался, а с 1.6 не хотелось очень.
потом была соната НФ (блю фиш рольф) - понравилась- взял на заметку как покупка БУ постарее...но седан прикольный.
про волгу сайбер...сказать что я нашел ее в Мск на тест дрйв..было б вранье. я ее не нашел..искал старательно ! нашел крайслер купе и седан.. решил что америкосов не хочу. особенно себринг купе...такая калоша..кошмар. на любителя авто. седян ничо тка...ничо выразительного..чтоб меня зацепило...забыл о них.
ауди...что тут скажешь..мечта..первое вождение было ауди 100...1.9 5 котлов. и до сей поры жива..и ездит. посмотрел-- классно..но те, что нравились, стоили дорого от 600т.р. бу.
потом в НЕЗАВИСИМОСТИ был форд фокус 3 1.8. салон в общем норм. но с ценами ничо не понял(предлагали за 495 1.8 даже без кондея и передних подъемников)..а приемлемая компектуха стоять могла аж 700! бу брать не стал..ну их..эти люминевые моторы.
потом был ситроен с4. авто с 1 взгляда понравилось. даже очень . 2.0 ГТР и 180 лошадей....+ панорама. очень классные сидения. дедушка продавал..почти я согласился. но...откалолось крыло..о жуть они из пластика. заметил вспучившийся капот...ого..он алюминий (как выяснилось большинство успевают по гарантии перекрасить...в общем болезнь..подчеркнуто с форума). еще какие-то врожденные недостатки...и авто из пластика-стекла и алюминия отвергнуто. ах да..там не оказалось приборов на доске приборов..как и самой доски))))))) ситро с5 убил убранством салона- у дизайнеров ситроена в то время видимо был запой.
был 407 пыж с 2.0. это авто до сей поры нравится. рулится изумительно. из всех авто самое удобное....но вот свес спереди и переезд через рельсы на 1 же поездке перечеркнул мои порывы как и нижнюю юбку бампера. + покапался по каталогам ЗЧ,ценам и плюнул на французов... и на меган.тесный и не уютный..
сузука SX4 просто очень тесная и без шумки впринципе. сразу в ацтой ушла. а вот девушке моей нравилась..но езжу то я )))
был и 9ый лансер . 2.0 спорт версия с завода. не купил..так как на 1 день опоздал....((( стоила 400 тыков с 07 года.
кстати лансер 9ка...куда надежнее и приятнее чем 10ка. проверено не 1 другом. и мной
писать могу много. в итоге выбор пал на пассат Б5+ седан с 1.8Т ,уж немцев то я хорошо знал , или хундай НФ цвета серебро и мотором 2.0 вроде года 05 за 475 в блю фише. хундай таки не купил тока потому никак с рольфом не сросталось. то доки не пришли куда-то. то авто чего то в сервисной зоне...а потом ему помяли заднее крыло на рольфовской стоянке..сделали скидку на 30 тыков...я воспринял это как судьбу и купил Пассат Б5+ НЕ ЖАЛЕЮ. доволен как удав...вот салон кожу сделаю и ваще суепр удав буду
Резюме. по удовольствию от вождения, шумке и комфорту из всего списка выделю : ПЕЖО 407, сонтау НФ,Пассат Б5+ (особенно как я ща сменил ВВ стойки на ВА). все впечатления мои ИМХО. спрева пробовал ощущения..потом практичность, пригодность к ремонту и цены на ЗЧ.
--- Добавлено чуть позже ---
про сид не написал. сид 5 дверей с виду не катил. а сид - 3 двери (ПРОсид) в синем цвете шикарен просто. не прокатил новый по финансам ..с хорошим мотором за 750 уходил..а мой внутренний мир не готов за среднего корейца отдать такие деньгиAUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
-
05.05.2010, 09:07 #45
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Monarh,
Вот это обзар Сколько времени с экономил. А на Б6 не пробовал кататься? Передняя подвеска у него более живучая, нежели 8-рычажная люминь. А калужская сборка с 1,6 не такая уж дорогая, для новой машины. Или изначально б/у выбирал?Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
05.05.2010, 09:59 #46
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, зао
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 531
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0на Б6 не пробовал. так как с моторами 05-07 годов у знакомых куча проблем в морозы...и что еще страшнее на корпоративных авто из 10 Б6 на 4 порвался грм примерно к 40 тыщам. почему я хз. но где-то нарыл инфу что надо с 07 и моложе брать...вроде много недостатков исправлено. а на такое авто денюх не было к сожалению.
потом про подвеску - на моем Б5+ пробег 96 тысяч сейчас. на той неделе менял все стойки на ВА(билштайн В993 и В2944 вроде так)...(были ВВ оригинал) - жесткие очень. и думал авто ниже станет(не стало!). так вот из 4 х стоек оригинал потекла тока одна..задняя правая-однако ж работала, и на ней же опора была в хлам разбита. рычаги все заодно проверили. еще думаю 20 тыков отходит на родной подвеске, а 120 тыщ на родной..это вполне ГУд..я считаю. хотя на Б6 может еще дольше...а может просто дешевле))) . .
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас 1 друг детства и 1 знакомы торгаш ..оба выбирают машину как раз за 600 и оба хотят новую. пока в общем ничего не выходит. ибо в корытце никому не хочется ..а норм фарш за эти бабки не выходит. тот что друг принял решение брать кредит на новую джетту 1.6 с 7ступ.ДсГ за 750 кажется.AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
-
05.05.2010, 11:46 #47
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0даа
муки выбора....
я вот тоже потихоньку посматриваю на машины в этой категории цен...
нашему пассику юбилей 10 лет в этом году...после этого, считаю, начнет денюжки есть усиленно, хотя пока (тьху-тьху - все ок было практически)
знакомый взял Киа Сида, вроде доволен. как сказал, что у него 8 подушек безопасности, у меня аж челюсть чуть не отвисла (а я хотел понтануться и сказать, что у меня 4...)
но это кореец...и хэтчбек причем
вот октавия, конечно, класс машинка, идеально загримирована под Б5 пассат, хоть и хэтчбек - ну один в один (и снаружи и внутри, правда, салон потеснее, но багажник больше)
да, и конечно, хочется уже именно новую авто. чтобы до меня ни одна сволочь не сидела))))
--- Добавлено чуть позже ---
у другого друга ФФ3 новый - с пассажирского места понравилось
как сам проехался - не айс после пассата
и сразу движок слышать стал и скрипы и подвеска жесткая и пластик ДЕШЕВЫЙбыло 4 пассата...525
-
06.05.2010, 22:46 #48
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Mikke,
Дождемся отзыва о Джетте, можно смотреть как альтернативу. Каждый день хожу мимо Джетты, снаружи оччень симпатична.Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
07.05.2010, 10:05 #49
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0ок, кстати, сам очень присматриваюсь к джетте - октавию брать не хочется, (хоть и хороша зараза!) - у каждого второго теперь шкода, побольше фокусов развелось их пожалуй.
а джетта - почти пассат, только вот цена ИМХО не соответствует - за 700 косарей зашкаливает, за которые можно Б6 взять в минимальной комплектации...было 4 пассата...525
-
07.05.2010, 10:35 #50
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Странно как-то в наше время брать 1.6, когда есть 1,4TSI?!
-
07.05.2010, 10:43 #51
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0чем меньше литраж, тем больше надо крутить двигло, чтобы набрать те же л.с.
было 4 пассата...525
-
07.05.2010, 11:36 #52
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
07.05.2010, 11:49 #53
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0а толку что? это будет достигаться на 7000 об - -крутите на здоровье....
было 4 пассата...525
-
07.05.2010, 11:57 #54
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
-
07.05.2010, 15:27 #55
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0А тех данные вы смотрели? там двойной наддув. едет он с низов.
Крутящий момент максимальный 220 Н·м при 1500-4000 об/мин
Легко чипуется до 170 сил. 240 Н·м при 1750-4500 об/мин.
Почитайте:
http://volkswagen.msk.ru/engine/bmy/..._4_tsi_rus.pdfSkoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
07.05.2010, 15:41 #56
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Не, с двойным - это хорошо, но я про проверенный временем 90kW.
Сравнили 1,6 и 1,4TSI, БЛИН, Я С ВАС ВАЛЯЮСЬ. Вначале посмотрите т.х.
http://www.saksa-auto.ee/jetta/andmed&lang=rus
крутящий момент 1.6 - 148 / 3800
1,4TSI - 200 / 1500
Кого крутить будем?
-
07.05.2010, 15:47 #57
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
11.05.2010, 08:38 #58
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0ну от 1.8т то никуда не денется - 150 л.с. против 122, а крутящий момент равный (номинально)
все равно литраж много значит ИМХОбыло 4 пассата...525
-
11.05.2010, 13:27 #59
- Регистрация
- 17.08.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Да да, 1.6 вообще самолёт по сравнению с 1,4TSI, там ведь +0,2
-
11.05.2010, 14:13 #60
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0ну да, например, прокатитесь на копейке 1,2 литра и потом на пятерке (ваз) 1,5 литра и сравните
было 4 пассата...525
Похожие темы
-
Выбор мотора при покупке новой машины
от Игорь_В5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 45Последнее сообщение: 20.09.2007, 10:00 -
Выбор следующей машины!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 93Последнее сообщение: 03.11.2006, 20:50 -
Об 1.8Т...покупка новой машины)))
от Fulkrum в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 21.07.2006, 14:06 -
Это нормальный расход масла для новой машины? (Passat B6)
от Dims в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 21.02.2006, 01:31 -
OFF- Выбор машины жене
от oleg-kv в разделе Архив 2005г.Ответов: 128Последнее сообщение: 09.12.2005, 09:44